Vit7
разумеется!
Наконец то ты стал что-то понимать:))
Иллюзия не может иметь опыт… Вернее может, но это будет опять иллюзией.
А Атману или Природе Будды опыт не нужен…
Так куда пришить твой опыт отличника? К какой части «основы»?:))
Vit7
ЭЙ ОТЛИЧНИК… А хде комментарий, на который я написал вот этот свой, что явления лишены основы?:))))
Подтер?:))
Вот… Всё что нужно знать об отличниках…
Vit7
Буддисты, кстати, никогда не отрицали Атмана:))
Просто они предпочитают молчать и не обозначать в сознании некий пункт, который больше зиждется на воображении и понятиях, которые почерпнуты из книг и от других…
Vit7
шура, я тебе как добросовестному троечнику скажу то, что написано на каждом заборе:
ЯВЛЕНИЯ И ФЕНОМЕНЫ ЛИШЕНЫ ОСНОВЫ:)))
Vit7
Тут Махариши либо запуталси совсем во всех этих терминах, либо тот кто записывал — лоханулся, либо переводчик — пьяная ключница.
Потому шта сказано четко и ясно: — а — бодорствование, у- сон со сновидениями, м — глубокий сон — есть АУМ.
АУМ и есть Атман:)) А не эго… Так то…
Так что Софи, ты в заблуждении…
Vit7
если долго мозг крутить,
можно к Брахме воспарить!
Vit7
я это — индивидуальное сознание
я протестую!
Ты — это я! Это же все наше! Общее!
http://youtu.be/Zw4s90dyOWI?si=AfFmB5qopIww5EhF
Vit7
заявил сон бодрствования!
Который сменится на бодрость сна…
Причем тут «я»?
я, определенное на время — есть иллюзия самосуществования. Потому и появилась концепция самоосвобождения:))
Vit7
Я вот родился в самадхи и совсем не понимаю — а как это быть или выйти из самадхи?!:))
Vit7
В САМОМНЕНИИ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО…
ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ САМООСОЗНАНИЯ:))
Vit7
Ма стер стираеТ «Ма». Ма — это сущность, субстанция…
Чтобы стирать «ма» необходимо СОСТОЯНИЕ:))
Vit7
в том то и дело что «Сущность» — есть двоечник, который постигает исключительно непостижимого состояния собственного недостижения:)))
Vit7
нет!!!
Это один сон снится другому, а тебя нет1
Как же так можно?
Vit7
почему сансара — эта нирвана?
Потому что сансара, без вмешательств очень четко и слаженно работает. Не по человечески эффективно и надежно.
а «у-вей» — это не «ничего не делание», а приобретенная способность не иметь по отношению к сансаре ни ломов, ни бревен, ни щепок… Ну… если хотите… В зависимости от тяжести стопора колеса сансары — зависит и ваш ступор.
Потому и колесницы… Они же движутся… Это же колесницы:)))
Vit7
хорошо сказано. В молескин!))
Vit7
когда все хорошо работает заниматься то и нечем:))
Именно поэтому, человек от скуки начинает подсовывать в колеса сначала щепочки, а затем цельные бревна!
Vit7
Орден русских ткачей — ВВП — Великие Ворожеи Пракрити…
Рисующая головка самого Пуруши!
И тут… Тут встает во весь рост проникающая русская идея о свободе каждого индивидуума в иерархической организации реальности. То есть совмещение янь и инь в правильной пропорции. И это не равновесие!
Равновесие — это страшна сказка восточных демонов и летунов, предназначенная для снятия потенциала с форм и субстанций! А?!
Vit7
объем внимания не имеет значения…
Поэтому хваленное «однонаправленное внимание» не панацея от сансары.
Просто если ранее у тебя повторялись в круговороте восприятия множество объектов — то теперь крутится только один:)) Ну… Или ты пытаешься не крутиться около одного объекта… Это нужно лишь для отделения внимания от восприятия. Чистое от восприятия внимание существует. Его вы любите называть ригпа.
Vit7
К Тхогею, после долгого и упорного практикования гомпы, приходит тибетская йогиня Зина.
Она в череде хранительниц терм — седьмая.
И Тхогей начинает испытывать мужские чувства по отношению к дакине Зине.
Таким образом, повышается янь Тхогея, а «инь» у него и так более чем достаточно…
И вот в некоторый момент, когда равновесие двух иллюзорных тел, возникших и существующих одновременно, становится длительным (кстати, Шура посмотри… Это важный момент, и я уверен, что ты об этом слышишь первый раз) происходит провал Тхогея в истинную русскую семеричность, и он выходит на связь с «русскими ткачами реальности», штаб-квартира которых находится в Варшаве.
Отличная завязка...!
Vit7
Суть будет в следующем…
Семзин (седьмая Зина) под номером 21 — означает разбивание всех восприятий и явлений на отрывочные клипы, а затем кадры.
Так нарушается связанность. В конечном итоге — следует не просто разбивать и воспринимать клипово, а смешивать в отрыве от времени и последовательности восприятия. 21 семзин именно об этом… Это высокий уровень!
Тхогей начинает семзин под №21. Тхогей — это некий коти, допустим, монастыря в Багаван-сити, приехавший из Москвы постигать науку шане. Коти… Ну… Коти в индийском обиходе — это мужчина, который в мужском коллективе предпочитает роль женины с проникновением… да. Активный — это потти, а пассивный — коти. Но как говорят некоторые монгольские золотые даосские пластины — именно коти может быстрее постичь 21 семзин…
В принципе — Тхогей — будет имя героя! Тхогей — это практика семзина №21. Это работа исключительно в мыслями, когда все остальное исключено. И работа заключается в том, Ю чтобы мысли сделать не связанными, увидеть их не сущность и раздельность. Тогда они пропадают, и тхогей, практикуя гомпу (а гомпа — это некое специфическое однонаправленное внимание, но не на объект, а на чередование объектов, то есть как бы однонаправленное внимание на изменчивость — в данном случае мыслей), в результате самоосвобождения мыслей — попадает в Ясный Свет.
Это будет мега роман в виде внутреннего монолога от третьего лица!
Если я раскрою все тонкости совокупного шане, то рман станет бестселлером. И самыми первыми почитателями станут… Коти!
А их, как не крути, нынче только в одной Индии 12 миллионов!
Молодей Шура!
Кстати ты знаешь как правильно практиковать тхогей?