да фиг знает… Я лично уверен, что внимание Епифанцева работает точно также, как и у 8 миллиардов людей.
И даже если есть разница в некоторой «задержке внимания» на объектах — это вообще ни о чем не говорит…
только тогда вы сможете выйти за пределы знания «я есть», где вы исчезаете.
не сможете…
Еще раз!
Все эти ангажированные духовности, основной принцип которых — обещать что-то потом, чтобы пахали и работали сейчас — суть ПРИНЦИП ДВОЕМЫСЛИЯ. Который отлично описал Оруэлл.
Одновременная вера в противоположные истины, которая ВЫДАЕТСЯ ЗА «ОБРЕТЕНИЕ ЕДИНСТВА»:))
Понимаете, что значит ваше «ЕДИНСТВО»?
Просто закрепленная на вашей подкорке всеми этими концепциями и гуру — идея переживания единства во множественности. Вот вы её и переживаете, иногда симулируя достаточно сильное чувство переживания. Не более…
Но реальность такова, и она как-бы не умалчивается в тех же ведах и упанишадах — там где начинается Абсолют, Вы исчезаете!
Вы — никогда не станете Абсолютом в такой форме, чтобы «лично испытывать ананду»:))
Поэтому для Вас все эти концепции «вечного существования в свободе и блаженстве» — не имеют никакого смысла, кроме, может быть, того что вам так легче переносить вашу эксплуатацию сансарой.
если ничего нет, то хто енто всё воспринимает, чтобы идентифицировать отсутствие?!
Если всё едино, то кто идентифицирует единство?! А?!
Новохундоноссеры!
Еще раз для садхаков!
Свидель — это не остановка ума! Это не отсутствие мышления! Да, итит его мать, Вы когда-нибудь поумнеете?!
Свидетель и считается «зрелым» только тогда, когда мышление, как динамический объект полностью объезжено, как скаковая лошадь. И не мешает свидетелю от слова совсем.
И именно мышление является лакмусовой бумажкой для характеристики свидетеля.
Если вы, например, читаете или сочиняете очень сложный текст, или например мыслите какие-нибудь математические функции и ваш свидетель начинает мерцать и пропадать — то у вас НЕТ свидетеля!
Труднее всего во всех ваших практиках, как раз сделать ваше мышление объектом, который никоим образом не сложнее вашей пресловутой «кружки на столе»…
внимание к мышлению тормозит беспокойный ум, это говорят абсолютно все мастера…
на самых первых этапах тренировки свидетеля…
Далее читаем про гуся и бутылку. Есть такая сказка… Узкое горлышко не зрелого свидетеля действительно тормозит… в горлышко никак не протолкнуть гуся.
Зато когда гусь в бутылке — ничего не тормозит…
Тогда так…
Восприятие или свидетельствование — есть форма мышления:))
И никакая она не более тонкая или особенная.
И к твоему сведению гуру — при развитом свидетеле — мышление никуда не исчезает. Оно становится быстрым, ясным, очень логичным и острым.
Просто при наличии устойчивого свидетеля мышление воспринимается, как объект.
Динамический объект. И все. И это тоже есть форма мышления…
Ты, Шура, застрял где-то очень не глубоко, приблизительно по пояс…
А всё виноваты эти вот твои штучки — праны, центральные каналы и третьи глаза:))
Когда ребёнок сталкивается с ситуацией, травмирующей его психику, то что он делает? Он прячется, отказывается от восприятия. Куда он прячется? В мышление.
да нет же… Наоборот:))
Мышление воспитывается и приобретается по возрасту, И как раз от мышления, С ЕГО ЖЕСТКИМИ ЗАКОНАМИ ДОГМАТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА, РЕБЕНОК ПРЯЧЕТСЯ ОПЯТЬ В ВОСПРИЯТИЕ, ТАМ ГДЕ ЕМУ СПОКОЙНО, например под одеяло:))
Шура… Как всегда ты плавешь в компоте…
К СВИДЕТЕЛЮ НЕ ПРОБУЖДАЮТСЯ, ИБО СВИДЕТЕЛЯ ТРЕНИРУЮТ И ВОСПИТЫВАЮТ.
А СОБСТВЕННО «ПРОБУЖДЕНИЕ» — СО ЗРЕЛЫМ СВИДЕТЕЛЕМ К СОСТОЯНИЮ «БЕЗ СВИДЕТЕЛЯ», ТО ЕСТЬ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТА».
Ферштейн?
Шож ты как маленький, в двух соснах путаешься?:))
И даже если есть разница в некоторой «задержке внимания» на объектах — это вообще ни о чем не говорит…
Но можно сказать и так, что для тебя нет иного единства, кроме воображаемого.
Двухпоршневой двигатель требует мыслей и раздумий:))
Просто вы путаете аморфность формы с её полным отсутствием…
Может лучше сказать, что пребывание, когда нет никакого внимания на себе?
Еще раз!
Все эти ангажированные духовности, основной принцип которых — обещать что-то потом, чтобы пахали и работали сейчас — суть ПРИНЦИП ДВОЕМЫСЛИЯ. Который отлично описал Оруэлл.
Одновременная вера в противоположные истины, которая ВЫДАЕТСЯ ЗА «ОБРЕТЕНИЕ ЕДИНСТВА»:))
Понимаете, что значит ваше «ЕДИНСТВО»?
Просто закрепленная на вашей подкорке всеми этими концепциями и гуру — идея переживания единства во множественности. Вот вы её и переживаете, иногда симулируя достаточно сильное чувство переживания. Не более…
Но реальность такова, и она как-бы не умалчивается в тех же ведах и упанишадах — там где начинается Абсолют, Вы исчезаете!
Вы — никогда не станете Абсолютом в такой форме, чтобы «лично испытывать ананду»:))
Поэтому для Вас все эти концепции «вечного существования в свободе и блаженстве» — не имеют никакого смысла, кроме, может быть, того что вам так легче переносить вашу эксплуатацию сансарой.
В морду с разбега ногой!
приняв такое двоемыслие, человек способен на что угодно:))
Если всё едино, то кто идентифицирует единство?! А?!
Новохундоноссеры!
Свидель — это не остановка ума! Это не отсутствие мышления! Да, итит его мать, Вы когда-нибудь поумнеете?!
Свидетель и считается «зрелым» только тогда, когда мышление, как динамический объект полностью объезжено, как скаковая лошадь. И не мешает свидетелю от слова совсем.
И именно мышление является лакмусовой бумажкой для характеристики свидетеля.
Если вы, например, читаете или сочиняете очень сложный текст, или например мыслите какие-нибудь математические функции и ваш свидетель начинает мерцать и пропадать — то у вас НЕТ свидетеля!
Труднее всего во всех ваших практиках, как раз сделать ваше мышление объектом, который никоим образом не сложнее вашей пресловутой «кружки на столе»…
Далее читаем про гуся и бутылку. Есть такая сказка… Узкое горлышко не зрелого свидетеля действительно тормозит… в горлышко никак не протолкнуть гуся.
Зато когда гусь в бутылке — ничего не тормозит…
Восприятие или свидетельствование — есть форма мышления:))
И никакая она не более тонкая или особенная.
И к твоему сведению гуру — при развитом свидетеле — мышление никуда не исчезает. Оно становится быстрым, ясным, очень логичным и острым.
Просто при наличии устойчивого свидетеля мышление воспринимается, как объект.
Динамический объект. И все. И это тоже есть форма мышления…
Ты, Шура, застрял где-то очень не глубоко, приблизительно по пояс…
А всё виноваты эти вот твои штучки — праны, центральные каналы и третьи глаза:))
Мышление воспитывается и приобретается по возрасту, И как раз от мышления, С ЕГО ЖЕСТКИМИ ЗАКОНАМИ ДОГМАТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА, РЕБЕНОК ПРЯЧЕТСЯ ОПЯТЬ В ВОСПРИЯТИЕ, ТАМ ГДЕ ЕМУ СПОКОЙНО, например под одеяло:))
К СВИДЕТЕЛЮ НЕ ПРОБУЖДАЮТСЯ, ИБО СВИДЕТЕЛЯ ТРЕНИРУЮТ И ВОСПИТЫВАЮТ.
А СОБСТВЕННО «ПРОБУЖДЕНИЕ» — СО ЗРЕЛЫМ СВИДЕТЕЛЕМ К СОСТОЯНИЮ «БЕЗ СВИДЕТЕЛЯ», ТО ЕСТЬ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТА».
Ферштейн?
Шож ты как маленький, в двух соснах путаешься?:))