И сразу вопрос
а зачем это навяливать другим, я щанимался практиками внимательности более двадцати лет, даже кундалиню через это дело взбрыкнул, не то что там какие то сточния-лежания в есьм, че ща дет-сад, что за подпрыгивания, а!?
Нюра, колеться прямо по учению,
бытие не знает никакого бытия, как глаз не видит сам себя, эти лозунги за себя выдают нашу маленькую и резвую недвушницу с потрошками, хААА!!!)))
И это,
только не соответствие индийской версии не-2,
про буддийскую вообще — промолчу…
А какие тебе нужны аргументы,
Махарадж над своей этой концепцией яЕсть посмеивался, в его послед. книгах — сознание и ничто есть все об этом ни слова не полслова вообще.
За махарши и пападжи не скажу,
никогда ими особо не интерисовался, а Рамеш продолжил линию Махараджа чисто в буддийском духе — с акцентом на не-я)
Что ты в последнее время все лозунгами шпаришь,
траспорЯнтная пора, понимаю) жаль, что через пару другую лет меня не будет рядом, чтобы сказать как ты заблуждалась, Ань.
Правда жаль.
Лан,
больше экспрессии мащафака, я вам не верю пока…
у Дракона дудка, у мну барабан, тебе вон контробас по ходу остался, Аня на дирежерском пульте с палкой…
… а вон где мая палка)
Ша! Гыы))
.
Аня озверела)
.
и где у нас здесь на красной площади бамбук?
.
чем стучать то!?
* )))
.
что папал на парад, кругом пьяные и невменяемая аня вешает мне на шею барабан…
.
а зачем это навяливать другим, я щанимался практиками внимательности более двадцати лет, даже кундалиню через это дело взбрыкнул, не то что там какие то сточния-лежания в есьм, че ща дет-сад, что за подпрыгивания, а!?
.
мы спокойны как удав, у ани спроси, че там!?
Зевнул…
.
* )))
.
бытие не знает никакого бытия, как глаз не видит сам себя, эти лозунги за себя выдают нашу маленькую и резвую недвушницу с потрошками, хААА!!!)))
И это,
только не соответствие индийской версии не-2,
про буддийскую вообще — промолчу…
Кто то нашел таки абсолютик в относительности)
* )))
.
иди работай,
нефиг здесь костями греметь…
* )))
.
Ну вот,
хук правой у тебя уже хорош,
а то стишки лозунги, муть все это)
Больше скажу, я этот самый…
… ммм, а минянет, во))
.
вобще вся адвайта начиная с Шанкары это воровство буддийских идей, чистых идей которые на концепт я-абсолюта так и не налезли.
Че?))
.
Махарадж над своей этой концепцией яЕсть посмеивался, в его послед. книгах — сознание и ничто есть все об этом ни слова не полслова вообще.
За махарши и пападжи не скажу,
никогда ими особо не интерисовался, а Рамеш продолжил линию Махараджа чисто в буддийском духе — с акцентом на не-я)
Че еще!?
.
вот и трезвому рад…
* )))
.
А вот здесь уже верю,
чую яяйские интонации, но экспрессии все равно не хватает… какая то мягко телая у вас самость, миледи)
* )))
.
траспорЯнтная пора, понимаю) жаль, что через пару другую лет меня не будет рядом, чтобы сказать как ты заблуждалась, Ань.
Правда жаль.
Лан,
больше экспрессии мащафака, я вам не верю пока…
* )))
.
Вите надо выйти ©
* )))
.
а я бы убил)
* )))
.
плюс + и тебе,
давай сварупу убьем!?
* )))
.