Дополню,
и без прямого этого опыта — сам ли ты это сможешь, мастер ли покажет, не важно — но все указатели будут зажевываться умом, как тупо корова жвачку… пока есть фиксированность, однонаправленная заданность, все пустое…
Повторю,
есть один корневой, вшитый в биос страх — страх падения,
на нем и держиться вся структура эго-помысленной парадигмы… Сдача, принятие-отпускание, реализация реальности соб-но это все о преодолении этого и только этого корневого страха, все остальное фобии социализации.
Да я и не мистифицирую,
просто уточняю, что ловушка возрения, или потери действия во взгляде таки существует, об этом говорили сотни буддийских учителей. А так да — только соб-й опыт исследования, за что тебя лично ценю и уважаю, сам знаешь.
Если из гс,
или из нагваля, или из атмана — делать пункт назначения,
это значит потерять сам вектор самоисследования, т.к. создается ловушка возрения куда и направляются все усилия и ожидания, т.е. нагваль противопоставляется тоналю, сансара противопоставляется нирване и тд…
… а нас должен интерисовать один момент — почему бытийность непрерывна???
Мыслящему к-му требуется постоянное подтверждение,
почему на практике эго и явл-ся мыслью, а точнее — пустой мыслью, она существует лишь для помысленного (ранее) материала восприятия, как своего рода — фон… Поэтому указатель мастеров на гс и носит ключевой характер — Что не требует подтверждения? Что всегда есть и никогда не прерывается в любых трех видах опыта!? Вот это и явл-ся предметом самоисследования.
Если говорить языком кк и дон хуана,
то в гс отсутствует тело сборки (или точка сборки) — это состояние нагваля, т.е. языком адвайты — бытия, реальности, и так как бытийность непрерывна то мы помним, что мы в гс были… Сны со сновидениями никогда не начинаются сначала, а всегда где то с середины, т.е. тело восприятия зацепляется за какой то мысленный обьект и сразу же разворачивается субьект-обьектная помысленность, но так как сам воспринимающий, т.е. соб-но тс отсутствует, как точка, как фиксированность — то *сборка* как бы носит плавающий хараетер, может меняться, как по форме, так и по содержанию… Состояния гс и сс переходят друг в друга в сновидении неск-ко раз за ночь… При пробуждении — тс сразу, как волной снизу вверх всплывает, поднимается, чтобы принять свое привычное, фиксированное на мире положение. Появляется соб-но сам мыслящий.
В какой то момент я оставил надежду на то, что что-то должно произойти. Затем, с открытыми глазами, не останавливая деятельности ни одного чувства, а значит — без какого бы то ни было транса, я извлек субъективный момент (элемент «Я» или «Атман») — из всей полноты и многообразия объективного сознания. На нем я и сосредоточился. Естественно, я обнаружил то, что с относительной точки зрения является Мраком и Пустотой. Но я осознал это как абсолютный свет и полноту, и осознал, что оно — это Я.
Это Мерелл-Вольф о своем пробуждении,
удивительно похоже на описание Махараджа… оба вышли на некое пространство, и по другому это не описывается…
Рекомендую почитать его книгу — *путь в иные измерения*.
и без прямого этого опыта — сам ли ты это сможешь, мастер ли покажет, не важно — но все указатели будут зажевываться умом, как тупо корова жвачку… пока есть фиксированность, однонаправленная заданность, все пустое…
Все)
.
рекомендую)
.
есть один корневой, вшитый в биос страх — страх падения,
на нем и держиться вся структура эго-помысленной парадигмы… Сдача, принятие-отпускание, реализация реальности соб-но это все о преодолении этого и только этого корневого страха, все остальное фобии социализации.
просто уточняю, что ловушка возрения, или потери действия во взгляде таки существует, об этом говорили сотни буддийских учителей. А так да — только соб-й опыт исследования, за что тебя лично ценю и уважаю, сам знаешь.
.
что сообщил бро, это очень ценная информация…
* )))
.
.
интегрирующего нет.
* )))
.
сначала разборка сборки,
или языком кк очищение острова тональ,
а дальше уж дим — как повезет…
.
.
ты опыты то пробужденных почитай, Горыч)
* )))
.
или из нагваля, или из атмана — делать пункт назначения,
это значит потерять сам вектор самоисследования, т.к. создается ловушка возрения куда и направляются все усилия и ожидания, т.е. нагваль противопоставляется тоналю, сансара противопоставляется нирване и тд…
… а нас должен интерисовать один момент — почему бытийность непрерывна???
.
почему на практике эго и явл-ся мыслью, а точнее — пустой мыслью, она существует лишь для помысленного (ранее) материала восприятия, как своего рода — фон… Поэтому указатель мастеров на гс и носит ключевой характер — Что не требует подтверждения? Что всегда есть и никогда не прерывается в любых трех видах опыта!? Вот это и явл-ся предметом самоисследования.
.
но а на языке недвойственности — принцип эго…
.
то в гс отсутствует тело сборки (или точка сборки) — это состояние нагваля, т.е. языком адвайты — бытия, реальности, и так как бытийность непрерывна то мы помним, что мы в гс были… Сны со сновидениями никогда не начинаются сначала, а всегда где то с середины, т.е. тело восприятия зацепляется за какой то мысленный обьект и сразу же разворачивается субьект-обьектная помысленность, но так как сам воспринимающий, т.е. соб-но тс отсутствует, как точка, как фиксированность — то *сборка* как бы носит плавающий хараетер, может меняться, как по форме, так и по содержанию… Состояния гс и сс переходят друг в друга в сновидении неск-ко раз за ночь… При пробуждении — тс сразу, как волной снизу вверх всплывает, поднимается, чтобы принять свое привычное, фиксированное на мире положение. Появляется соб-но сам мыслящий.
.
помню что было об этом,
я есть мысль… Это очевидный факт.
.
Ну значит он был не прав,
я это мысль, а если быть точнее то пустая мысль, это проверяется опытным самоисследованием на — 100%
.
* )))))))))))))))))))))))))))
.
+ )))
.
и букв. по этапно, но без лички, т.к. на это в буддизме табу.
.
Это Мерелл-Вольф о своем пробуждении,
удивительно похоже на описание Махараджа… оба вышли на некое пространство, и по другому это не описывается…
Рекомендую почитать его книгу — *путь в иные измерения*.
.