7 мая 2013, 21:08

Иногда

Иногда я спокоен
Иногда я взбешен
Небо в облаке тонет
Забывая свой сон
День не знает истока
Ночь не знает конца
И незримое око
Не отыщет лица.

Иногда я тревожен
Иногда огорчен
И заполнены ложи
Костяками времен
Истлевают наряды
Неоткрытых светил
И Господь где то рядом
Но плечи без сил.

Иногда я в полете
Иногда я в грязи
Пусть судьба неба против
Навстречу ползи
Разрывая лопатки
Горячим дождем
Только строчка в тетрадке
Мы тебя подождем.

Иногда я в сомненьях
Иногда я в любви
Мне не знать воскрешенья
Как труба не зови
Открывая ворота
Я не ведал итог
Небо просит полета
Солнце будит восток.
7 мая 2013, 11:24

У весеннего Учения не женское лицо!)))) ПЕСНЯ УЧЕНИЯ!!!))

Посвящаю всем, кто присутствует на сайте Адвайтаворлд!
ЭТО БЕСПОЩАДНОЕ УЧЕНИЕ!
ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫ УВИДЕЛИ, НА СКОЛЬКО ВЫ УБОГИ В СВОЕМ ПОНИМАНИИ БОГА!!! НО ВЫ НЕ УБОГИ!!!
НЕТ БОЛЬШЕЙ МИЛОСТИ, ЧЕМ ТА ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС ПРЯМО ЗДЕСЬ!
Я ЗАЯВЛЯЮ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ПОНИМАНИЕМ! НИКОГДА НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, НЕ ПРОИСХОДИЛО ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС НА ЭТОМ САЙТЕ, НИКОГДА НЕ УЧИЛО ОДНОВРЕМЕННО СТОЛЬКО МАСТЕРОВ ОДНОЙ ТРАДИЦИИ, НИ КОГДА СТОЛЬКО МИЛОСТИ НЕ ПРИХОДИЛО НА ЭТУ СТРАДАЛЬЧЕСКУЮ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ!
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, И ПРОСТО НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ, УЖЕ ДОСТАТОЧНО ЧТО БЫ ВЫДЕРНУТЬ ВАС ИЗ ЛЖИ РАЗДЕЛЯЮЩЕГО УМА, ПУСТЬ НЕ СЕЙЧАС, НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ! НО ЭТО УЧЕНИЕ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ ВАС, ПОКА НЕ РАСТЕРЗАЕТ ВАС В КЛОЧЬЯ!))))
И Я очень Рад что могу присутствовать, при этом ПРАЗДНИКЕ УЧЕНИЯ, хоть это кому то может и показаться похоронной процессией!))))
Спасибо ВАМ ДРУЗЬЯ! ПОМНИТЕ! УЧЕНИЕ ЭТО НЕ СУХОЙ ОГРЫЗОК ЗАЧЕРСТВЕЛОГО ХЛЕБА!
ЭТО ИСТОЧНИК ПРАВДЫ ЖИВОЙ!!!
30 апреля 2013, 23:49

Самое драгоценное сокровище

Продолжение моей истории, друзья.

Один раз увидев реальность, я довольно быстро выпала в знание в попытке описать случившееся. Несколько дней я проболталась между состояниями бОльшей и меньшей ясности, так до конца и не понимая, где я, и куда бежать. В конце концов я наткнулась на пост Нго-Ма про все еще живое эго, прикинувшееся трупом. Затем мы общались с Nastya , она рассказала про опыт Anton , и я совершенно точно убедилась, что я где-то НЕ ТАМ :) Тогда меня посетила мысль провести самоисследование с самого начала, без помощи Мастера, самостоятельно. При этом я подошла очень искренне, не давая себе формально ответить ни на один вопрос.

Приведу для примера этот забавный монолог, случившийся вчера ночью. Рассчитываю на ваше понимание того факта, что теперь это лишь информация, но в тот момент каждый пункт был открытием — очевидного или еще не очевидного. Монолог этот происходил совсем не так быстро, как вы его прочитаете, каждый вывод проживался!

Я начала копать. «Итак, кто я? Я не тело, это очевидно. Вот оно тело, двигается само по себе, я тут совершенно не при чем. Тело хочет спать, а я совсем не хочу!!! Я, будь моя воля, вообще бы не спала!

Тогда я тот, кто думает мысли! Но разве я этим управляю? Тогда я могла бы по желанию думать или не думать, но мысли никак не остановить! Да еще и периодически спонтанно проскакивают мысли вообще не мои и не в тему типа вот она: „папа вышел из леса“ — откуда этот бред?! Или вот: хочу подумать „рука“. Думаю. Но откуда взялась мысль „Хочу подумать: “рука»"?

Значит мысли самовозникают, самоприсутствуют. А я? Я их воспринимаю!!! Я — тот, кто воспринимает мысли. Но тогда почему я не могу «выключить радио»? Перестать воспринимать? Хоть бы уснуть в тишине, так нет, приходится все время слушать эту болтовню. Или, например, приятные мысли воспринимать, а неприятные — нет? Нет ведь, мысли настойчиво «лезут в голову» и никуда от них не деться!!! Они там самопроявляются и давай теперь, воспринимай! Восприятие мыслей мне неподвластно! Они

Читать дальше →
17 апреля 2013, 10:31

О битве Дхармы, об Учении, о чести и честности!!!

Немного истории…

Шанкарачарья, будучи учеником Говиндапады, получил от него задание обойти всю Индию и принести послание от Гаудапады, его Мастера! Это было очень революционное учение, Индия просто погрязла в профанации, все верили в какого-то уснувшего Брахмана, которому снится этот мир, и ничего нельзя изменить. Дали тяпку — иди работай, но в глубине просто верь, что ты и есть этот Брахман, который уснул, остальное происходит как происходит, ты просто снишься с тяпкой, кто-то с тысячей наложниц снится, кто-то с миллионом рупий…

Но суть не в этом! Суть в том, что Шанкарачарья три раза обошел всю Индию и победил в открытых диспутах всех, абсолютно всех Мастеров, Гуру, учителей! У некоторых из них было по тысяче-две учеников! А по правилам, если учитель склонял голову у ног Шанкарачарьи, все его ученики переходили к новому мастеру!:) Это был расцвет Адвайты, расцвет Джняны! Шанкара основал ДЕСЯТЬ ОРДЕНОВ (формаций), десять монастырей, четыре из которых работают и сейчас!

И еще вопрос, который меня всегда волновал: какой же уровень культуры, сознания и отношения к УЧЕНИЮ должен был быть, чтобы те Мастера склоняли голову и присягали в верности Шанкарачарье?!

И вот в связи с последними событиями на сайте, и вообще, в пространстве Учения, хочется поделиться с вами вот какими наблюдениями и соображениями…

Дхарма возрождается, Учение расцветает и укрепляется, появляются настоящие Ученики и Мастера, именно с большой буквы, такие, имена которых помнят потомки тысячелетия!

Я на этом сайте и вне его провел немало диспутов или, так скажем, дхарма-поединков со многими называющими себя учителями, мастерами, и до этого ни один еще не признал своего поражения и не склонил голову перед Учением! Потому как оказываются важнее личные амбиции, тщеславие и, что скрывать, иногда и доходы, которые приносит проведение семинаров и сатсангов.

Я уже совсем отчаялся, решил больше НИКОГДА не общаться с теми, кто уже сам начал учить, помните, во что тут превратилась битва с
Читать дальше →
5 апреля 2013, 14:37

Куда уйти вокруг пути.

Куда уйти вокруг пути
Они ведут меня по кругу
Себя в дороге не найти
Но встретишь друга и подругу.
Мы зеркала для пустоты
Она прорежет свет упруго
Вокруг себя крутя листы
И возвращая стаи с юга.
За переходом переход
Меняет миг свои обличья
И тот кто умер восстает
Скрепляя день печатью личной.
Арканом ловит он любовь
Ее теряя в сновиденьях
И мудростью полярных сов
Он наполняет ночь терпеньем.
Дитя, проказник, лиходей,
Трюкач на тонкой нитке мысли
Он знает тысячу затей
И новую всегда измыслит.
Он это радость и тоска
И сам себя разоблачая
Построит город из песка
Поставит тьму на стражу рая…
Легко затем себя сметет
Раскрасит радугу смешинкой
И вновь продолжит свой поход
По тонкой мысле-паутинке.
29 декабря 2012, 03:43

Двое.



Я гнал коня, а небо улыбалось,
Раскосые татарские глаза
Смотрели с облаков,
орда смеялась,
А запах лета будоражил ловь.
Лови ка черно-бурую лисицу,
Лови красотку, за крыло волос,
Соленый пот стекает по реснице,
И падает на покрывало роз.
Нагое тело и холмы как груди,
Скользит язык от лона до пупка,
Течет река, а ветер губы студит,
Орда идет, под колесом века,
Они хрустят, как хрустнут наши кости,
Когда по ним проедется арба,
И столько страсти, нежности и злости,
Что как клинок ломается судьба.
Мой меч в тебя зашел по рукоятку,
Раскрылись губы алою звездой,
И голову склонил к твоей лошадке
Мой загнанный, хрипящий вороной.
18 декабря 2012, 15:10

Учение о пяти воззрениях

Пять воззрений таковы:

1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
2. Воззрение «бесконечности взаимосвязей феноменов»
3. Воззрение «отсутствия связей» (Дришти-сришти-вада)
4. Воззрение «нереальности феноменов» (Шунья-вада)
5. Воззрение «отсутствия нефеноменальности» или «одномоментной реальности и нереальности феномена» (Аджата-вада)


Пока не были открыты Терма Ума, учение о пяти воззрениях полностью описывало этапы заблуждений и невежества, и через исследование опор на одно из четырех воззрений выявлялись зацепки и заблуждения ученика! Так подлинно недвойственным является только пятое «воззрение»!

Если рассмотреть более подробно,


1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
Описание воззрения:
В этом воззрении мы берем некоторые понятия и принимаем эти аксиомы за факты. На этом основании мы выстраиваем систему верований, которая описывает мир. Это может быть мифологическое описание древнего человека, или сложное описание современного ученого, общим является использование конкретно-логического ума, который выводит следствия из принятых на веру аксиом. Обычно за основу берётся наличие твёрдых материальных объектов, времени и пространства, “живущего субъекта” с его “свободой воли” и прочими характеристиками.

В своём лучшем звучании это воззрение ученого. Оно предполагает, что мы можем рассматривать мир как взаимодействие явлений по точным законам и получать точные следствия. То есть делается предположение об “описуемости мира” и объекты-субъекты-взаимодействия приравниваются к своим описаниям. Так как описания конечны и определённы, получаются конечные объекты и субъекты, между которыми можно рассматривать такие же определенные взаимосвязи. Это воззрение полностью совпадает с механизмом работы нашего
Читать дальше →
6 августа 2012, 16:40

Григорий Померанц

«Говорят, что дуракам счастье. Это верно, хотя совсем не просто. Первый смысл: в счастье есть что-то от удачи, от глупого везения. Но иная душа может и в неудачах найти себя, а быть собой — тоже счастье, великое (к сожалению — редкое) счастье. «Господи, душа сбылась. Умысел твой самый тайный», — писала невезучая Марина Цветаева. И на сто лет раньше нее — Тютчев:
Когда на то нет Божьего согласья,
Как ни страдай она любя,
Душа, увы, не выстрадает счастья,
Но может выстрадать себя.
Я не хочу, чтобы моим молодым друзьям непрерывно везло. Дерево, выросшее под ветром и дождем, лучше оранжерейной пальмы. В нем больше внутреннего напряжения, жизни, красоты. Нельзя закалить клинок, не погружая его то в жар, то в холод. Неважно, чего будет больше: горя или радости, страдания или восторга.
Лишь бы сбывалась душа. Лишь бы мера страдания не превысила ее меру, не сломила, не свела с ума. Иов вынес свой жребий. Дьявол, играя случаем, бросал ему горе за горем — но в конце заговорил Бог. В жизни так не всегда, и встреча с Богом уходит в посмертие. Но библейский Иов настрадался до ликования здесь, на земле. Так именно кончается книга Иова, жившего на земле Уц. И именно это, по-моему, задумано Богом (хотя не всегда выходит). Несбывшаяся душа хоть и наталкивается на счастье, почти непременно упустит его или не заметит. Выстрадавшая себя — находит, как быть счастливой нипочему и давать это счастье всем, кто подберет. И вот здесь второй смысл поговорки: счастье невозможно без простодушия,

Читать дальше →
3 июня 2012, 11:58

«Мое окно разбито»


Один человек поступал в один из самых известных траппистских монастырей, и аббат сказал ему: «Вам известно наше правило? Семь лет вы не должны произносить ни единого слова. Только через семь лет вы можете сказать о том, чего вы хотите, в чем вы нуждаетесь, о чем желаете узнать — лишь короткая беседа. Потом семь лет снова вы должны молчать».
Человек решил следовать дисциплине, поэтому он согласился, и ему показали его келью. Он вошел в келью и увидел, что стекло было разбито. Семь лет он страдал от холода, страдал от дождя — так как дождь попадал прямо в помещение — и он не мог сказать ни единого слова, он должен был ждать семь лет.
Он ждал, а через семь лет он пришел к аббату и сказал: «Мое окно разбито».
Аббат сказал: «Довольно. Возвращайся. Семь лет больше ни слова. Окно будет отремонтировано».
Окно починили, но за семь лет матрац совершенно прогнил, потому что туда постоянно попадал дождь и даже снег. Вдруг он увидел, что не упомянул о матрасе. «Боже мой! Теперь снова семь
Читать дальше →
27 апреля 2012, 12:25

«Как ты понимаешь чистое сознание?»

Гуй-шань спросил Ян-шаня: «Как ты понимаешь чистое сознание?»

Ян-шань ответил: «Горы, реки, долины; солнце, луна и звёзды».

Гуй-шань сказал: «Ты всего лишь перечислил феномены».

«О чём же вы спрашивали?» — подхватил Ян-шань.

«О незамутненном, чистом сознании», — сказал Гуй-шань.

«Разве «феномен» подходящее название для него?» — спросил Ян-шань.

«Ты прав», — ответил Гуй-шань.