9 октября 2011, 00:25
..
@agch07bkru
8 октября 2011, 19:26
Муджи и Дэнис, которого нет...
<lj-embed></lj-embed>
8 октября 2011, 18:07
Один и тот же ответ?
В: Недавно я читал книгу, написанную одним йогом, о его переживаниях в медитации. Она полна видений и звуков, цветов и мелодий — щедрая демонстрация и роскошное развлечение! В конце концов они все рассеялись, и осталось только чувство абсолютного бесстрашия. Неудивительно — человек, прошедший через все эти переживания целым и невредимым, ничего не испугается! И всё же я недоумевал, какая мне польза от этой книги?
Читать дальше →
Читать дальше →
8 октября 2011, 17:37
Даже сейчас вы – ТО и не отдельны от Него.
Нечему снисходить или проявляться.
Необходимо только потерять эго.
То, которое ЕСТЬ, всегда здесь присутствует.
Даже сейчас вы – ТО и не отдельны от Него.
Пустота видима вами, и вы находитесь тут, чтобы видеть её.
Зачем ждать? Мысль «Я ещё не увидел», надежда увидеть и жажда обрести что-нибудь – всё это работа эго. Вы попались в силки эго.
Эго говорит всё это, а не вы. Будьте собой – и только!
Реальность – просто утрата эго. Уничтожьте эго поиском его подлинности.
Так как эго не имеет действительного бытия, то оно непроизвольно исчезнет, а Реальность затем будет сиять Сама по Себе.
Это – прямой метод, тогда как все остальные методы выполняются только при помощи эго.
Не существует большего таинства, чем это: бытием Реальности мы стремимся добиться Реальности.
Мы думаем, что есть нечто, скрывающее нашу Реальность, и что оно должно быть уничтожено перед завоеванием Реальности.
Это смехотворное заблуждение.
Рассвет наступит, когда вы сами будете смеяться над вашими прошлыми усилиями.
То, которое возникнет в тот день вашего смеха, уже присутствует здесь и теперь.»
Необходимо только потерять эго.
То, которое ЕСТЬ, всегда здесь присутствует.
Даже сейчас вы – ТО и не отдельны от Него.
Пустота видима вами, и вы находитесь тут, чтобы видеть её.
Зачем ждать? Мысль «Я ещё не увидел», надежда увидеть и жажда обрести что-нибудь – всё это работа эго. Вы попались в силки эго.
Эго говорит всё это, а не вы. Будьте собой – и только!
Реальность – просто утрата эго. Уничтожьте эго поиском его подлинности.
Так как эго не имеет действительного бытия, то оно непроизвольно исчезнет, а Реальность затем будет сиять Сама по Себе.
Это – прямой метод, тогда как все остальные методы выполняются только при помощи эго.
Не существует большего таинства, чем это: бытием Реальности мы стремимся добиться Реальности.
Мы думаем, что есть нечто, скрывающее нашу Реальность, и что оно должно быть уничтожено перед завоеванием Реальности.
Это смехотворное заблуждение.
Рассвет наступит, когда вы сами будете смеяться над вашими прошлыми усилиями.
То, которое возникнет в тот день вашего смеха, уже присутствует здесь и теперь.»
2 октября 2011, 18:43
Джелалэддин Руми.
Я был камнем и восстал как трава.
Я умер и снова восстал как зверь.
Я умер как зверь и восстал человеком.
Почему я должен бояться?
С каждой смертью я не становлюсь меньше.
И когда я умру как человек,
Я восстану сияющим ангелом.
Но даже ангелы исчезают
Перед лицом Вечности.
Не погибает Один Бог.
И когда я принесу в жертву
Свою ангельскую сущность,
Я восстану Тем, Кто
Непостижим ни одним умом.
Я умер и снова восстал как зверь.
Я умер как зверь и восстал человеком.
Почему я должен бояться?
С каждой смертью я не становлюсь меньше.
И когда я умру как человек,
Я восстану сияющим ангелом.
Но даже ангелы исчезают
Перед лицом Вечности.
Не погибает Один Бог.
И когда я принесу в жертву
Свою ангельскую сущность,
Я восстану Тем, Кто
Непостижим ни одним умом.
2 октября 2011, 16:57
Упадеша Сара Шри Бхагавана Раманы Махарши .
किं स्वरूपमित्यात्मदर्शने ।
अव्ययाभवापूर्णचित्सुखम् ॥ २८ ॥
28. kiM svarUpam-ity-Atma-darzane |
avyayA-bhavA-pUrNa cit-sukham ||
kiM – что; svarUpam – своя природа; iti – так; Atma – Я; darzane – в видении; avyayа – неизменный; аbhava – нерожденный; ApUrNa – полный; cit – сознанаие; sukham – блаженство, счастье.
«Какова моя природа?» — исследуя это, осознается Я, неизменное (неразрушимое, не умирающее), не рожденное, полное Сознание-Блаженство.
С комментариями
Свамини Видьянанды Сарасвати.
Что такое Сознание-Блаженство, мы вчера говорили. А Полнота — это ещё один указатель на безграничность, это даже не свойство основы всего, а это то, чем оно является. То есть, свойства это обычно то, что при желании можно изменить. Например, эта ручка жёлтая. Жёлтая – это свойство, которое может быть, может не быть у этого или другого объекта. «Желтая ручка» — это сам объект плюс его свойства. У объекта есть свойства. Корова чёрная, потому что есть корова белая. Рубашка красная, потому что есть рубашка зелёная. Что-то хорошее, потому что есть плохое. Эта вот Полнота, это не свойство в этом отношении, потому что это не та полнота, которая противостоит чему-то, не противоположность пустоте. Это холодильник может быть полным или пустым. Безграничная Полнота — включает всё, включая пустоту и ограниченную полноту холодильника. У Полноты нет противопоставления, как у белого есть чёрное, у горячего есть холодное. Эта безграничная Полнота, и, если просто поразмыслить над этим термином, то ее можно назвать другими словами.
Читать дальше →
अव्ययाभवापूर्णचित्सुखम् ॥ २८ ॥
28. kiM svarUpam-ity-Atma-darzane |
avyayA-bhavA-pUrNa cit-sukham ||
kiM – что; svarUpam – своя природа; iti – так; Atma – Я; darzane – в видении; avyayа – неизменный; аbhava – нерожденный; ApUrNa – полный; cit – сознанаие; sukham – блаженство, счастье.
«Какова моя природа?» — исследуя это, осознается Я, неизменное (неразрушимое, не умирающее), не рожденное, полное Сознание-Блаженство.
С комментариями
Свамини Видьянанды Сарасвати.
Что такое Сознание-Блаженство, мы вчера говорили. А Полнота — это ещё один указатель на безграничность, это даже не свойство основы всего, а это то, чем оно является. То есть, свойства это обычно то, что при желании можно изменить. Например, эта ручка жёлтая. Жёлтая – это свойство, которое может быть, может не быть у этого или другого объекта. «Желтая ручка» — это сам объект плюс его свойства. У объекта есть свойства. Корова чёрная, потому что есть корова белая. Рубашка красная, потому что есть рубашка зелёная. Что-то хорошее, потому что есть плохое. Эта вот Полнота, это не свойство в этом отношении, потому что это не та полнота, которая противостоит чему-то, не противоположность пустоте. Это холодильник может быть полным или пустым. Безграничная Полнота — включает всё, включая пустоту и ограниченную полноту холодильника. У Полноты нет противопоставления, как у белого есть чёрное, у горячего есть холодное. Эта безграничная Полнота, и, если просто поразмыслить над этим термином, то ее можно назвать другими словами.
Читать дальше →
1 октября 2011, 18:43
...мы завалимся от смеха,
Когда Сознание *взрослеет*,, и Оно уже не тот масенький *эговариантик-подросток*,, а солидный Буддхи -мен(или *менша*:) ), и начинается просто наблюдение(свидетельствование) за своими старыми, детскими привычками(мыслить),, ничего не принимая в серьёз....(как дети играют в куклы,, они же играют *по-правде*,, но мы то снизходительно Понимаем *шутку юмора* ..)…
Почему Учителя все *приколисты*?!!!,, а как ещё можно, продолжая проживать эту жизнь, быть серьёзным,, ощущая всю *понарошковость* этого шоу..?!!!
Вот когда, проснувшись однажды утром,, мы завалимся от смеха,, и даже может писанём чутка в трусы, от оного,, когда захлопнутся все недочитаные Труды,, и н.буки...,, тогда Сознание со спок.душой уйдёт на пенЗию, по достижении зрелого возраста,, и последней Его мыслью будет:*… Ну наконец то !!!, инфантильно-безтолковое эго Осознало ТО, кем ОНО являлось ВСЕГДА..!!*:))
Почему Учителя все *приколисты*?!!!,, а как ещё можно, продолжая проживать эту жизнь, быть серьёзным,, ощущая всю *понарошковость* этого шоу..?!!!
Вот когда, проснувшись однажды утром,, мы завалимся от смеха,, и даже может писанём чутка в трусы, от оного,, когда захлопнутся все недочитаные Труды,, и н.буки...,, тогда Сознание со спок.душой уйдёт на пенЗию, по достижении зрелого возраста,, и последней Его мыслью будет:*… Ну наконец то !!!, инфантильно-безтолковое эго Осознало ТО, кем ОНО являлось ВСЕГДА..!!*:))
1 октября 2011, 16:45
Природа Знания.
Первый вопрос:
1. О наилучший из Мудрецов,
что такое Знание [джняна]?
Это мысль [вритти]: «Я есмь Брахман»,
или «Брахман есмь Я», или «Я есмь всё»?
2. Или джняна есть вритти «Всё это есмь Брахман»,
Или джняна отличается от этих четырех вритти?
3. Бхагаван Рамана Муни, мой Гуру,
Милостиво выслушал этот вопрос своего ученика
и ответил так:
4. «Все эти вритти, несомненно, просто концепции ума.
Мудрые говорят, что чистое пребывание в Атмане
одно есть джняна».
5. При этих словах Гуру, рассеивающих сомнения,
Поднялось другое сомнение, и я спросил его снова.
Второй вопрос:
6. О повелитель Мудрецов,
можно ли Брахман постичь мыслью [вритти]?
Пожалуйста, рассейте это сомнение,
возникшее в моем уме.
7. Услышав этот вопрос, Риши,
друг тех, кто обрел убежище в нем,
Озарил меня своим взглядом и сказал так:
8.«Если вритти приступает к постижению Брахмана,
который суть собственное Я, Атман, человека,
То она принимает форму Атмана
и утрачивает свое отдельное существование».
1. О наилучший из Мудрецов,
что такое Знание [джняна]?
Это мысль [вритти]: «Я есмь Брахман»,
или «Брахман есмь Я», или «Я есмь всё»?
2. Или джняна есть вритти «Всё это есмь Брахман»,
Или джняна отличается от этих четырех вритти?
3. Бхагаван Рамана Муни, мой Гуру,
Милостиво выслушал этот вопрос своего ученика
и ответил так:
4. «Все эти вритти, несомненно, просто концепции ума.
Мудрые говорят, что чистое пребывание в Атмане
одно есть джняна».
5. При этих словах Гуру, рассеивающих сомнения,
Поднялось другое сомнение, и я спросил его снова.
Второй вопрос:
6. О повелитель Мудрецов,
можно ли Брахман постичь мыслью [вритти]?
Пожалуйста, рассейте это сомнение,
возникшее в моем уме.
7. Услышав этот вопрос, Риши,
друг тех, кто обрел убежище в нем,
Озарил меня своим взглядом и сказал так:
8.«Если вритти приступает к постижению Брахмана,
который суть собственное Я, Атман, человека,
То она принимает форму Атмана
и утрачивает свое отдельное существование».
28 сентября 2011, 21:36
Нисаргадатта Махарадж.
Всё это так, потому что вы считаете себя кем то или чем то. Остановитесь, понаблюдайте внимательно, исследуйте, задавайте правильные вопросы, придите к правильным выводам, обретите мужество действовать в соответствии с ними и посмотрите, что получится. Первый шаг может обрушить крышу на вашу голову, но вскоре смятение рассеется, и вы обретёте покой и радость. Вы знаете так много всего о себе, но не знаете того, кто это знает. Узнайте, кто вы есть, познающий познанного. Усердно смотрите внутрь, не забывайте помнить, что воспринимаемое не может быть воспринимающим. Что бы вы ни видели и ни слышали, о чём бы ни думали и ни вспоминали – вы не являетесь происходящим, вы тот, с кем это происходит. Погрузитесь в чувство «я есть», и вы непременно обнаружите, что центр восприятия универсален, так же универсален, как свет, освещающий весь мир. Всё, что происходит во вселенной, происходит и с вами, безмолвным свидетелем. С другой стороны, всё, что ни делается, делается вами, универсальной неиссякаемой энергией.
25 сентября 2011, 19:46
"СЕЙЧАС-и-ЗДЕСЬ" (Елена Туркка.)
«СЕЙЧАС-и-ЗДЕСЬ»
— на разных языках
миров трёхмерных
произносят люди...,
но смысл, сокрытый в этих двух словах,
умам,
трёхмерным,
вряд ли ясен будет…
… по меркам плоти мне осталось здесь,
в трёхмерном мире,
пребывать мгновенье…
по меркам Беспредельности — Я ЕСМЬ,
… слова теряют всякое значенье…
… по ЗВЁЗДНЫМ меркам
Вечность — только миг,
Вселенная — лишь атом Мирозданья…
и всякий мир — лишь ОТРАЖЁННЫЙ ЛИК
Богов
ИНОГО, ЗВЁЗДНОГО, СОЗНАНЬЯ…
— на разных языках
миров трёхмерных
произносят люди...,
но смысл, сокрытый в этих двух словах,
умам,
трёхмерным,
вряд ли ясен будет…
… по меркам плоти мне осталось здесь,
в трёхмерном мире,
пребывать мгновенье…
по меркам Беспредельности — Я ЕСМЬ,
… слова теряют всякое значенье…
… по ЗВЁЗДНЫМ меркам
Вечность — только миг,
Вселенная — лишь атом Мирозданья…
и всякий мир — лишь ОТРАЖЁННЫЙ ЛИК
Богов
ИНОГО, ЗВЁЗДНОГО, СОЗНАНЬЯ…