Да, это отрицательный указатель. Но то что ты говоришь — практика. А как любая практика — она заведома не истинна, поскольку имеет дело с действием. Истина же относится как к действию, так и его отсутствию.
Практика как бы указывает на действие или предписывает действие — «посмотри, узнанное тобой озеро не есть озеро». В то время как само тобой сказанное это не является истинным. Истинно было бы — «посмотри, узнанное тобой озеро не есть все озеро у него есть еще куча воды». Ведь разве мысли не сделаны из той же воды? И узнанное озеро — озеро и не узнанное — озеро. Невежество в том, что только узнанное мы принимаем за ВСЕ озеро.
Посмотри говорит сутра — «То, что Истинносущим названо „великолепием признаков“, вовсе не является великолепием признаков».» Это в точности что ты сказала. Если бы это остановилось тут, то это была бы не сутра, а практика.
Но сутра тут не останавливается тут и говорит: «Значит, Истинносущий может быть виден благодаря наличию и отсутствию признаков».
Чем дольше живу, тем больше понимаю что нифига не изменится, если говорить о таких вещах. Ну прижмет иногда — нужно же напомнить о форме. Что спадает, то и приходит обратно.
Веры в реальность разделения давно нет. А боль все равно есть. Значит так оно устроено.
Да я и не отрицаю. Будда был ранен сильнее всех, вот и получилась такая история.
А что касается этой «занозы», так я давно разуверился что с ней можно что-то сделать. Болит — просто напоминание, что еще живой.
Как реагировал на то как людей унижают, так и реагирую. Хотя и понимаю что люди не всегда понимают что творят. Ну так — не деревянный, так что и нормально.
Хотя я также понимаю, что Сергей сам создал последствия. И что они имели последствия и мои действия были последствиями. Это просто должно остановиться и все, все попросить прощения и разойтись по делам.
Так что прошу прощения, если кого тут обидел ненароком. Никому это не надо.
Конечно есть, кто спорит, но не в груди. Только эта такая боль, что я уж давно надежду вылечить ее потерял. Когда приходит, а это не часто, просто на это дело смотрю.
Надо было сразу сказать что вы меня задели своей вакханалией, пожалуй.
Хотя сейчас более понятно. Не из злого умысла. Вообще, что в мире только не случается. А сам бы я такого и не сделал и так, так что кому я что рассказываю? Так что и сделать ничего нельзя и чувствительность не вылечить, остается просто смотреть :)
Ты не понял! Тут место для мазохистов. Тебе тут могут мастера хамить, а ты должен относиться с уважением. Практика такая в ней и суть. Здесь специальное место где тебя унижают.
У кого чего болит, тот о том и говорит.
И что — неправильно это? Что за осуждение то?
Вон у Будды болело за страдания всех людей. Так что и его путь и действия — возня вокруг своей боли выходит.
Вот это было грубо. Меня действительно зацепило неуважительно отношение к человеку, причем массовое, и тем более сведение дхармы к этому — что может и ОК для людей понимания, но таковых тут единицы. А значит дхарма в понимании людей теперь привязана вот к подобным действиям.
Более того, когда учитель производит непристойные действия для помощи ученику это одно. В той же ситуации не было никакой возможности для помощи и темболее запроса, это не было направлено на ученика и это было массовым. Сделать можно было такое для рекламных целей и возвышения за счет унижения другого.
Я смотрел на ситуацию того что это меня задело и мой выбор в том, что не отпускать эту ситуацию, а делать эту работу ради людей, которые не обладаю достаточным уровнем понимания и восприняли этот действие как действие во имя пробуждения всех живых существ в то время, как напротив — оно приведет к помрачению ( и привело).
Если это называется у тебя «слить», то что поделаешь.
Дзен дзеном, но Бодхидхарма матерился не на всех подряд и не в рекламных целях, а только в ответ на конкретный запрос и один. Это не становилось массовой травлей.
Ты привык, что люди говорят «ты» имея ввиду концепцию себя?
Как получается, что ты говоришь только коанами, и когда это необходимо и когда нет. Это похоже на стрелка который палит во все стороны — типа авось попадет, не разбирая — во что стреляем?
Меня наводит это на мысль, не борешься ли ты с двойственностью ты-концепция — ты-не концепция «в себе», если такое делаешь со всеми без разбора? Когда человек говорит «я», что он под этим подразумевает зависит от его уровня понимания о осознания в момент говорения. Ты же автоматом начинаешь выдавать коан, как только слышишь «ненавистное» слово обозначающее самоопределение, подразумевая де-факто что если человек произносит «я», то он не осознает куда оно показывает? Не от этого ли твоя борьба с невежеством?
Учение или традиция -это интегральная система. Те коаны с которыми тут носятся люди — это разве не такие таблетки? Именно таблетки. И таблетки только для листьев дерева, кстати. Но сводить традицию к таким таблеткам было бы не неправильно.
Твое «бы» не присутствует в природе ума. Все что ты написал уже есть данность и в этой данности происходит страдание. Осознание этой ситуации не прекращает его, процесс самоопределения глубок.
Да, под этим нужно что то написать. Вот уже 10 мин думаю что написать, но ничего не пишется.
Знаешь, это и так и не так. Я очень часто замечал по этому поводу, что нет разделения и ограниченности в опыте в моменте. Ты не закапчиваешься нигде, а значит не можешь быть отделен. Первый же взгляд на опыт это показывает.
И все же это повторяется опять и опять и ты оказываешься зажат в отдельное тело и отделен.
И я не думаю что тут только дело в желании любви и внимания, в ущербности. Боль разделенности — это вызов быть Богу в человеке. А опыт неограниченности — быть человеком в Боге. Первое больно всегда, поскольку эта форма несовершенна для Бога. Второе блаженно поскольку ты становишься тем кто ты есть — без ограничения.
Я не думаю что от боли разделенности можно до конца излечится при жизни. Это случается опять и опять, думаешь что излечился, а это опять тут. И Руми и Хафиз не смогли излечиться, значит не все так плохо.
Это точно не то, где поможет быстренькая победоносная война.
Хорошие ролики, спасибо.
Но он говорит опять же про практику.
Я люблю простое последнее время, поскольку легко путаюсь в количестве вариантов.
Склоняясь к тому что нужно все же нужно иметь некоторые нормы. Шириат в суфизме идет обязательно до Тариката. Основа понимания о причинах и следствиях идет до дзен практики.
Основы поведения «в миру» идет при занятиях цигун.
Это нормально когда мастер в процессе обучения матерится если нужно. Но не в открытом письме. И не несколько мастерство одновременно. И не открытом доступе. И не с таким ядовитым сарказмом. И не по отношению к человеку существенно старше их. И не по отношению к учителю нескольких тут людей — как я понял. Итд
Практика как бы указывает на действие или предписывает действие — «посмотри, узнанное тобой озеро не есть озеро». В то время как само тобой сказанное это не является истинным. Истинно было бы — «посмотри, узнанное тобой озеро не есть все озеро у него есть еще куча воды». Ведь разве мысли не сделаны из той же воды? И узнанное озеро — озеро и не узнанное — озеро. Невежество в том, что только узнанное мы принимаем за ВСЕ озеро.
Посмотри говорит сутра — «То, что Истинносущим названо „великолепием признаков“, вовсе не является великолепием признаков».» Это в точности что ты сказала. Если бы это остановилось тут, то это была бы не сутра, а практика.
Но сутра тут не останавливается тут и говорит: «Значит, Истинносущий может быть виден благодаря наличию и отсутствию признаков».
Веры в реальность разделения давно нет. А боль все равно есть. Значит так оно устроено.
Ладно тогда.
А что касается этой «занозы», так я давно разуверился что с ней можно что-то сделать. Болит — просто напоминание, что еще живой.
Как реагировал на то как людей унижают, так и реагирую. Хотя и понимаю что люди не всегда понимают что творят. Ну так — не деревянный, так что и нормально.
Хотя я также понимаю, что Сергей сам создал последствия. И что они имели последствия и мои действия были последствиями. Это просто должно остановиться и все, все попросить прощения и разойтись по делам.
Так что прошу прощения, если кого тут обидел ненароком. Никому это не надо.
Надо было сразу сказать что вы меня задели своей вакханалией, пожалуй.
Хотя сейчас более понятно. Не из злого умысла. Вообще, что в мире только не случается. А сам бы я такого и не сделал и так, так что кому я что рассказываю? Так что и сделать ничего нельзя и чувствительность не вылечить, остается просто смотреть :)
И что — неправильно это? Что за осуждение то?
Вон у Будды болело за страдания всех людей. Так что и его путь и действия — возня вокруг своей боли выходит.
Что ты хочешь сделать с разделением, это что, то что ты сама создала?
Более того, когда учитель производит непристойные действия для помощи ученику это одно. В той же ситуации не было никакой возможности для помощи и темболее запроса, это не было направлено на ученика и это было массовым. Сделать можно было такое для рекламных целей и возвышения за счет унижения другого.
Я смотрел на ситуацию того что это меня задело и мой выбор в том, что не отпускать эту ситуацию, а делать эту работу ради людей, которые не обладаю достаточным уровнем понимания и восприняли этот действие как действие во имя пробуждения всех живых существ в то время, как напротив — оно приведет к помрачению ( и привело).
Если это называется у тебя «слить», то что поделаешь.
Дзен дзеном, но Бодхидхарма матерился не на всех подряд и не в рекламных целях, а только в ответ на конкретный запрос и один. Это не становилось массовой травлей.
Надеюсь это поясняет.
Как получается, что ты говоришь только коанами, и когда это необходимо и когда нет. Это похоже на стрелка который палит во все стороны — типа авось попадет, не разбирая — во что стреляем?
Меня наводит это на мысль, не борешься ли ты с двойственностью ты-концепция — ты-не концепция «в себе», если такое делаешь со всеми без разбора? Когда человек говорит «я», что он под этим подразумевает зависит от его уровня понимания о осознания в момент говорения. Ты же автоматом начинаешь выдавать коан, как только слышишь «ненавистное» слово обозначающее самоопределение, подразумевая де-факто что если человек произносит «я», то он не осознает куда оно показывает? Не от этого ли твоя борьба с невежеством?
Твое «бы» не присутствует в природе ума. Все что ты написал уже есть данность и в этой данности происходит страдание. Осознание этой ситуации не прекращает его, процесс самоопределения глубок.
Знаешь, это и так и не так. Я очень часто замечал по этому поводу, что нет разделения и ограниченности в опыте в моменте. Ты не закапчиваешься нигде, а значит не можешь быть отделен. Первый же взгляд на опыт это показывает.
И все же это повторяется опять и опять и ты оказываешься зажат в отдельное тело и отделен.
И я не думаю что тут только дело в желании любви и внимания, в ущербности. Боль разделенности — это вызов быть Богу в человеке. А опыт неограниченности — быть человеком в Боге. Первое больно всегда, поскольку эта форма несовершенна для Бога. Второе блаженно поскольку ты становишься тем кто ты есть — без ограничения.
Я не думаю что от боли разделенности можно до конца излечится при жизни. Это случается опять и опять, думаешь что излечился, а это опять тут. И Руми и Хафиз не смогли излечиться, значит не все так плохо.
Это точно не то, где поможет быстренькая победоносная война.
Но он говорит опять же про практику.
Я люблю простое последнее время, поскольку легко путаюсь в количестве вариантов.
Склоняясь к тому что нужно все же нужно иметь некоторые нормы. Шириат в суфизме идет обязательно до Тариката. Основа понимания о причинах и следствиях идет до дзен практики.
Основы поведения «в миру» идет при занятиях цигун.
Это нормально когда мастер в процессе обучения матерится если нужно. Но не в открытом письме. И не несколько мастерство одновременно. И не открытом доступе. И не с таким ядовитым сарказмом. И не по отношению к человеку существенно старше их. И не по отношению к учителю нескольких тут людей — как я понял. Итд