amitashi
И возможно даже дойдут! :)))
amitashi
Логика вполне применима и активно используется в жизни. Интеллект не может полностью передать сущность того что он описывает, однако в какой-то мере это возможно.
amitashi
Красота в глазах смотрящего, тупость тоже :)
amitashi
Например тот же материализм не признаёт что какое-то «я» может существовать помимо тела. Уже немножко продвинулись :)
amitashi
Да, я когда-то читал их беседы!!! Надо перечитать! Наука уже идёт к тому чтобы признать тождество наблюдателя и наблюдаемого, она не такая уж косная как кажется. Просто наука идёт очень последовательно, не принимает ничего на веру.
amitashi
Что-то слышал.
amitashi
Там где логика безупречна противоречий не возникает.
amitashi
А ты можешь теоретически допустить что можешь ошибаться? Или образ Мастера не позволяет?
amitashi
Прекращу когда приду к непротиворечивым выводам.
amitashi
«Это вам не там!» :)))
«Это» и «вот» — синонимы.
amitashi
Я имел ввиду что одна из первых моих книг была книга Дж. Кришнамурти, а одна из последних — У.Г.
amitashi
Правосудие слепо!
amitashi
Ты так и не объяснил в чём профанация! Пока я вижу только личную неприязнь! Он сбил важность с твоих «правильных» слов, вот ты на него и взъелся.
amitashi
Они не слезли с мышления, а залезли в эгрегор. Теперь мозг абсолютно настроен на определенную волну, и все остальные упорно и даже агрессивно отфильтровываются.
amitashi
Да, нормальный ответ. Это вроде ответа Махарши о реальности божеств. Они реальны также как и «вы».
amitashi
У меня всё с точностью до наоборот. Не имея строгого и последовательного подхода, НгоМа извивается как может, только в последнее время стал немножко вдумываться. Поставить минус хорошей притче — вот это хамство.
amitashi
ВОТ абсолютно статично. Но так как в нём есть память о «предыдущем» кажется что в ВОТ есть движение. Движения в ВОТ нет.
amitashi
Хорошо, назовём это просто ВОТ.
amitashi
Когда в твоих словах находят противоречие — говоришь что не надо цепляться к словам, а надо смотреть за них. Сам же цепляешься по полной программе. Хотя отлично понимаешь что здесь другой контекст.
amitashi
Для меня вы как инь и ян. Из инь ян кажется грубым. Из ян инь кажется смешным. Вопрос точки зрения. Но здесь все в эгрегоре инь. Потому и происходит непонимание. Если бы могли посмотреть и с другой точки зрения… :)