amitashi
Опять ты наделяешь идею сущностью! Как будто эго — это какое-то злое существо, заставляющее людей думать. В итоге может даже возникнуть вывод о том что «думать плохо», что «мысли продлевают жизнь какой-то нехорошей бяке». Вот это и есть полнейший развод. Эго — это идея, представление и всё!
amitashi
Согласен с Сатпремом. Как ты, Ноубоди, собираешься разоблачать изменяющееся? Вот прошел человек мимо тебя. И что — его нету от того что он прошёл? :) Нужно просто принять что объекты и явления изменчивы, но это не означает что их нет, они и есть в сущности тот вечный Абсолют. Не отрезай волны от Океана!
amitashi
Ага, а наваристый супец, который ты сожрал сегодня, типо нереальный, потому что уже кончился :))) Ерунда!
amitashi
Так в очевидности чего надо убедиться? :)))
amitashi
Это подход индусов. «То что временно — нереально». Но если что-то изменяется это не значит что этого нет!
amitashi
Из всего сказанного могу сделать вывод что мистика может дать мне просто какую-то измененную версию феноменального мира. Он будет казаться более аморфным, будут присутствовать разные новые переживания единства и света… Но что насчет переживания Абсолюта? Ха-ха-ха, а что я переживаю каждый день как не Его! Всё это и есть Абсолют. Да, вот так я его переживаю — вижу, слышу, чувствую… Выходит и ты и я уже крутые мистики! :)))
amitashi
Ничего иррационального! Главное не терять нити логики и всё оказывается ясным.
B есть. Вот оно! A возможно есть. И от его существования уже зависят следующие выводы.
amitashi
Это всё равно что иметь только половину вазы и клей :)))
Хотя вторая возможно где-то есть :)))
amitashi
Сомнительно — ещё не значит нереально.
amitashi
Это не совсем корректно. Если мы не пошли на матч Спартак-Зенит, у нас может быть сомнение насчёт победы Спартака. Но Спартак мог выиграть реально. Поэтому наши сомнения на реальность не влияют. Точно так же сомнения в существовании объективной реальности еще не означают что её нет.
amitashi
Это вообще неизвестно. Ты не можешь вылезти за пределы чувств и посмотреть на это То. Поэтому утверждения о том что Оно чисто от пустоты и т.п. — лишь предположения.
amitashi
По-моему это вполне возможно, ведь «миры» разных людей во многом пересекаются и это наводит на мысль о том что за ними существует некая основа, некий объективный мир.
amitashi
Шанкарачарья говорил что интеллектуальное понимание учения тоже очень важно. Без него практика неэффективна. Я считаю что он прав.
amitashi
Интересно! Почитаю!
amitashi
Такой подход не для меня. Я не совершаю действие пока не пойму для чего его нужно совершать. В ином случае можно запросто попасть на удочку шарлатанов.
amitashi
Думаю, чертенок разберётся :)
amitashi
ВОТ является феноменом. Его можно условно разделить на объекты и можно физически разделить объекты этого ВОТ. Без условного деления ВОТ едино. Можно ли его еще как-то разделить — не знаю. В принципе допускаю даже это, ведь кроме Вот может существовать еще и объективная реальность, в которой это феноменальное Вот может оказаться апельсином, который разделяет какой-нибудь объективный Амиташи :))) Осознание реальности и выражается словом «ВОТ», оно утверждает естьность феноменального.
amitashi
ВОТ даже не нуждается в каком-либо знании о нём. ВОТ оно и есть ВОТ :)
amitashi
Это лишь идея что за осознанием находится какое-то Я с большой буквы. У нас нет ничего кроме вот этого сознания и его содержания. Объективная реальность и запредельное Я — лишь догадки!
amitashi
Да! Ты понял о чем я говорю! Я отошёл от строгости изложения чтобы лучше донести суть. Нельзя утверждать реальность восприятия, т.к. мы не знаем является ли феноменальный мир его продуктом или существует самостоятельно…