и последнее, что считаю важным сказать
это уж моё, личное, по теме
не смотря на то, что практика и реализация не связаны как причина и следствие,
принципиально важно, полагаю, иметь глубокое намерение к познанию истины
намерение понимаю в терминах КК, точно сформулировать сейчас не готов
можно ли называть такое намерение практикой?
скорее, нет, чем да
хотя…
не знаю
в любом случае, я пришел к тому, к чему пришел, накрутив немало кругов вокруг искомого центра :)
отсюда могу предположить, что молодой человек, полный энтузиазма, склонен выступить в защиту практик, полагая, что у него то всё получится :)
и это хорошо
человек так устроен, что каждый возраст диктует предрасположенность к определенному видению
есть, конечно, исключения, такие как Рамана, которого пробило в 16 лет
поэтому его и назвают — Бхагаван :)
… и если ещё не читал, ознакомься с единственной книгой Дэвида Керса
«Совершенное сияние НЕДВИЖиМОСТИ».
есть вероятность, что это будет хорошей практикой :)
в сети она есть
II. Глава о серьёзности
21
Серьёзность — путь к бессмертию. Легкомыслие — путь к смерти. Серьёзные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
22
Отчетливо понимая это, мудрые — серьёзны. В серьёзности они черпают радость. На ниве благородных радуются они.
23
Вдумчивые, упорные, всегда стойкие и мудрые, они достигают Нирваны, свободной от привязанностей и несравненной.
24
У энергичного, полного мыслей, действующего осмотрительно, ограничивающего себя, серьёзного, у того, чьи дела чисты и кто живет, следуя дхамме, — у того возрастает слава.
25
Пусть мудрец усилием, серьёзностью, самоограничением и воздержанием сотворит остров, который нельзя сокрушить потоком.
26
Невежды, глупые люди привержены к легкомыслию. Мудрец же хранит серьёзность, как драгоценное сокровище.
27
Избегайте легкомыслия, чуждайтесь страсти и наслаждения, ибо лишь серьёзный и вдумчивый достигнет великого счастья.
28
Когда мудрый серьёзностью прогонит легкомыслие, он, беспечальный, подымаясь на вершины мудрости, смотрит на больное печалью человечество, как стоящий на горе на стоящего на равнине, как мудрый на глупого.
29
Серьёзный среди легкомысленных, многободрствующий среди спящих, мудрец выделяется, как скакун, опередивший клячу.
30
Серьёзностью достиг Магхаван первенства среди богов. Серьёзность хвалят, легкомыслие же всегда проклинается.
31
Бхикшу, находящий удовольствие в серьёзности или со страхом взирающий на легкомыслие, пролагает путь, как огонь, пожирающий узы, большие или малые.
32
Бхикшу, находящий удовольствие в серьёзности или со страхом взирающий на легкомыслие, неспособен к падению: ведь он близок к Нирване.
Гнев я бы исключил из этого списка, тк, похоже, что праведный гнев к попранию справедливости может объединять.
«Вставай, страна, огромная....»
Иисус, вероятно, был в таком гневе, когда изгонял торговцев из храма.
это уж моё, личное, по теме
не смотря на то, что практика и реализация не связаны как причина и следствие,
принципиально важно, полагаю, иметь глубокое намерение к познанию истины
намерение понимаю в терминах КК, точно сформулировать сейчас не готов
можно ли называть такое намерение практикой?
скорее, нет, чем да
хотя…
и он же говорил, что нет творения, нет достижения, чего там ещё нет и это окончательная истина
а Уэйн что искал?
бухал себе в удовольствие
пока не торкнуло
так что соглашусь с Керсом и другими: пробуждение и практика не связаны
мало ли мы знаем практиков, практикующих десятилетиями без всякой пользы?
полным полно, только их и слышно
в любом случае, я пришел к тому, к чему пришел, накрутив немало кругов вокруг искомого центра :)
отсюда могу предположить, что молодой человек, полный энтузиазма, склонен выступить в защиту практик, полагая, что у него то всё получится :)
и это хорошо
человек так устроен, что каждый возраст диктует предрасположенность к определенному видению
есть, конечно, исключения, такие как Рамана, которого пробило в 16 лет
поэтому его и назвают — Бхагаван :)
для меня она уникальна
хоть и прочел я действительно много книг
«Совершенное сияние НЕДВИЖиМОСТИ».
есть вероятность, что это будет хорошей практикой :)
в сети она есть
прошу Вас больше не писать в моём блоге
Дхаммапада
II. Глава о серьёзности
21
Серьёзность — путь к бессмертию. Легкомыслие — путь к смерти. Серьёзные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
22
Отчетливо понимая это, мудрые — серьёзны. В серьёзности они черпают радость. На ниве благородных радуются они.
23
Вдумчивые, упорные, всегда стойкие и мудрые, они достигают Нирваны, свободной от привязанностей и несравненной.
24
У энергичного, полного мыслей, действующего осмотрительно, ограничивающего себя, серьёзного, у того, чьи дела чисты и кто живет, следуя дхамме, — у того возрастает слава.
25
Пусть мудрец усилием, серьёзностью, самоограничением и воздержанием сотворит остров, который нельзя сокрушить потоком.
26
Невежды, глупые люди привержены к легкомыслию. Мудрец же хранит серьёзность, как драгоценное сокровище.
27
Избегайте легкомыслия, чуждайтесь страсти и наслаждения, ибо лишь серьёзный и вдумчивый достигнет великого счастья.
28
Когда мудрый серьёзностью прогонит легкомыслие, он, беспечальный, подымаясь на вершины мудрости, смотрит на больное печалью человечество, как стоящий на горе на стоящего на равнине, как мудрый на глупого.
29
Серьёзный среди легкомысленных, многободрствующий среди спящих, мудрец выделяется, как скакун, опередивший клячу.
30
Серьёзностью достиг Магхаван первенства среди богов. Серьёзность хвалят, легкомыслие же всегда проклинается.
31
Бхикшу, находящий удовольствие в серьёзности или со страхом взирающий на легкомыслие, пролагает путь, как огонь, пожирающий узы, большие или малые.
32
Бхикшу, находящий удовольствие в серьёзности или со страхом взирающий на легкомыслие, неспособен к падению: ведь он близок к Нирване.
м.б. найти Вам цитаты о серьёзности из Дхаммапады, если не читали?
Есть хорошие и плохие актеры, настоящие мастера и самозванцы
Все это предусмотрено в театре жизни.
По мне так первое ☺
Про вкус и цвет согласен.
Пореченков посредственный актер, мягко говоря.
Фильм с его участием может ли быть хорошим?
…