А Я большое — это как бы все авторитетные люди, родители, учителя, начальники, голос совести или Бога
Ириша, по поводу Я большого — специально для тебя — у Нисаргадатты
вот что есть (и в топик еще отдельно):
Пока наблюдатель, внутреннее я, — «высшее» я — считает себя отделенным от наблюдаемого,«низшего» я, презирает и порицает его, ситуация безнадежна.
Только когда наблюдатель(вьякта) признает личность (вьякти) как проекцию или проявление себя и, так сказать, берет я в Я, двойственность «я» и «это» исчезает, и в тождественности внешнего и внутреннего проявляется Высшая Реальность.
Этот союз видящего и видимого происходит, когда видящий начинает сознавать себя как видящего, он не просто заинтересован в видимом… но также заинтересован в том, чтобы… уделять внимание вниманию,
осознавать осознавание.
Любящее осознание — это решающий фактор, раскрывающий Реальность.
Ой, а вот я то какая «не такая, как надо», Ира, тебе и не представить, тока мне говорить об этом трудно:)
А ты говоришь, не молчишь, и это уже шаг вперед, однако:)
Ира, но ведь не от «тебя» зависит, поменяет ли положение нога, это забываешь:)? Это как дыхание надолго не задержишь:) Придет импульс, и не сможешь не передвинуть ногу:)Так же и все остальное аналогично.Ну кто-то там будет решать? Если не работается, возможно происходит что-то более значительное:)
Если действия необходимы, они произойдут.Человек -не тот, кто действует.Он существует, чтобы осознавать происходящее.Само его присутствие есть действие.Окно это отсутствие стены, оно впускает свет и воздух, потому что оно пусто .Будьте пусты от ментального содержания, от воображения и усилий, и само отсутствие препятствий позволит реальности войти. это ещё из Махараджа
Еще:
Когда вы не за что не держитесь, не возникает никаких проблем.
Отбросить малое — значит обрести великое.Откажитесь от всего, и вы
обретете все.Тогда жизнь станет тем, чем она должна быть — чистым светом из неиссякаемого источника.В этом свете мир кажется тусклым, как сон.
Вот у Махараджа:
В делах повседневной жизни познавший реальность не имеет никакого преимущества: он скорее в невыгодном положении — будучи свободным от жадности и страха, он не защищает себя.
Сама идея выгоды чужда ему, он не выносит пополнения, его жизнь -это постоянное отдавание себя.
в топике наглядней, почитай, это для тебя Нисаргадатта написал:)
вот что есть (и в топик еще отдельно):
Пока наблюдатель, внутреннее я, — «высшее» я — считает себя отделенным от наблюдаемого,«низшего» я, презирает и порицает его, ситуация безнадежна.
Только когда наблюдатель(вьякта) признает личность (вьякти) как проекцию или проявление себя и, так сказать, берет я в Я, двойственность «я» и «это» исчезает, и в тождественности внешнего и внутреннего проявляется Высшая Реальность.
Этот союз видящего и видимого происходит, когда видящий начинает сознавать себя как видящего, он не просто заинтересован в видимом… но также заинтересован в том, чтобы… уделять внимание вниманию,
осознавать осознавание.
Любящее осознание — это решающий фактор, раскрывающий Реальность.
А ты говоришь, не молчишь, и это уже шаг вперед, однако:)
Если действия необходимы, они произойдут.Человек -не тот, кто действует.Он существует, чтобы осознавать происходящее.Само его присутствие есть действие.Окно это отсутствие стены, оно впускает свет и воздух, потому что оно пусто
.Будьте пусты от ментального содержания, от воображения и усилий, и само отсутствие препятствий позволит реальности войти. это ещё из Махараджа
Все остальное становится «чужое»… (великое)
стремясь присвоить, ты обедняешь себя…
Только попыталась, но не стала работать, видно потому, что ничто не заставляет:)
Когда вы не за что не держитесь, не возникает никаких проблем.
Отбросить малое — значит обрести великое.Откажитесь от всего, и вы
обретете все.Тогда жизнь станет тем, чем она должна быть — чистым светом из неиссякаемого источника.В этом свете мир кажется тусклым, как сон.
В делах повседневной жизни познавший реальность не имеет никакого преимущества: он скорее в невыгодном положении — будучи свободным от жадности и страха, он не защищает себя.
Сама идея выгоды чужда ему, он не выносит пополнения, его жизнь -это постоянное отдавание себя.