asyoulike
Наверное запрещенная из за того что монахи предавались ей в ущерб другим :))))

Кстати некорректно говорить: ладонь и жест не2. Ладонь(лучше кисть или рука) и есть не2, а то получается есть ладонь есть жест и они не2. Ну раз уж мы за чистоту спортивных правил или практики :))
asyoulike
Детская считалочка ?! Серьезный спорт!
Призовые за первое место иногда 25000$ :)
asyoulike
Это в смысле того что Бога наделяют свойствами, качествами и функциями привычного описательного контекста об'ективного мира, присущие отдельным феноменам
asyoulike
Привычки их порождают. Васаны-самскары. Но природа притязаний — тот же Атман.
Если другой природы нет, то как это может быть аргументом?
Вот об этом я и говорю. Притязания есть — персона. Притязающего нет — эго.
Это не тот случай где искренне заинтересованный ищущий может удовлетвориться интеллектуальными рассуждениями.
Давайте так. Откуда вам известно что эго нет?
asyoulike
Перефразируйте, пожалуйста, попроще.
Суб'ект об'ектное разделение есть только в ментальном описании опыта. Это условное или реальное в зависимости от наличия веры в отдельность, присвоение одному об'екту функций оперирования другими об'ектами.
Вы же выносите суб'ект в основу мироздания, это сродни очеловечиванию Бога.
asyoulike
С Осознанием как с Атманом тяжело расстаться, если оно долгое время было практикой освобождения от грубого невежества в мышлении и психике, особенно если результаты хорошие. Теперь из через то же мышление звучит призыв рассмотреть относительность Осознания и неадекватность принятия его за Абсолют, но по сравнению с Осознанием всякое мышление не имеет веса, поэтому так легко такие призывы отбросить.
asyoulike
Единство Осознавания и Сознания порождает третий угол Триединства — Знающего или Самосознание (но не Знаемое). Поэтому правильно называть Триединство так: Осознание-Сознание-Самосознание. Или, если в контексте знания, то: Знание-Знаемое-Знающий.
Согласитесь что это просто додумывание суб'ект, исходя из аналогии любого свойственного описания, когда один об'ект якобы наделяется функциями относительно других об'ектов. И никакого другого суб'екта додумать по сути невозможно, хотя конечно можно поизвращаться не меняя сути.

У вас явно видны тенденции избавиться от темы притязаний интеллектуальным пониманием того что эго не существует как что-то на это способное. Так не получится решить тему, у нас тут таких много перебывало. Придется рано или поздно пойти с другой стороны. Притязания есть, это действительность, в виде действий чувств и описаний. Значит надо разбираться из чего они исходят, какая абсолютная реальность их порождает.
Мастера говорят что это мысль для того чтобы ищущие не боялись практик в результате которых потеряют нормальные человеческие способности.
asyoulike
Да… Издержки книжной подачи… Давая воззрение как ни скажи об Атмане придется создать деление и утвердить двойственность, которую нельзя сразу же опровергнуть, если ищущий понял про что это.
Прямая манифестация плода принимается за банальное об'ективированое восприятие. Описание метода утверждает двойственность и соединяющий мост как практику и переход, ведь кто ж будет практиковать если это не ведет к пробуждению? Кругом вилы для омраченного мышления, а исцеленному интересно, разве что с т.з. методологии обучения.
Выходит книга актуальна лишь как приложение к работе непосредственно с Мастером или его ближайшими пробужденными учениками, которые точно знают что имелось в виду, как в случае Рамеша и Уэйна, и перевернут написанное с ног на голову при первом подходящем случае,… короче книги сгодятся лишь для экономии времени и улучшения качества работы с живым Мастером.

Интернет создает вируальную модель живой книги.
Так и хочется кинуть клич — жгите книги, ай-да в интерактив! Но толпы книжных пробужденцев и откровенных профанаторов, останавливают от этого.
Тем более что все же есть те кто услышал сутру на базаре, или по книгам как ничтожное кол-во вроде Аквы.

Я не эксперт, но вообще то не слышал чтобы кто то еще давал именно в таком виде, поясняя что практика осознания предварительна а затем постигается природа осознания. Такие есть наверное но делают это только для полностью готовых, т.к.большинство захочет сразу в последнюю колесницу самое прямое введение без прилюдий, и не будут качественно практиковать все время пытаясь притянуть за уши готовность.
asyoulike
Значит ни то не другое не абсолютно
asyoulike
Между абсолютным и относительным есть связь?
asyoulike
Мало различий бывает только между двумя относительными феноменами
asyoulike
У нас а учении просто все так чтобы тебе и другим пробужденцам было неудобно:)
asyoulike
Об Абсолюте кое что можно сказать, но немного, определения достаточно быстро заканчиваются :)))
asyoulike
нужна Реальнгсть, чтобы рассуждать об иллюзиях;)
Точнее с нее все и начинается
asyoulike
Ради чего вся эта борьба? Что будет после победы?
asyoulike
Да оставим Нисаргадатту, бог с ним.
Он дает любовь потому как видит только Абсолют в каждом явлении, потому она просто течет ко всему.
А если Абсолют живет в башке, и есть запрет на любовь к себе, то будет в лучшем случае попытки торговать любовью, которую еще придется выжимать.
Так что дай сперва себе, то есть прекращайте поддерживать запреты и манипуляции
asyoulike
Так важно что там у кого?
Почему просто не слушать ту подачу учения которую сейчас дает Мастер?
asyoulike
Я тоже очень рад встрече;)
()
asyoulike
Даю любовь прошу любовь…
Все это будет понято как манипуляции ради любви к себе, которую можно получить только через что то
asyoulike
Поздравляю!
Всего наилучшего!:)