а потом еще говорят:
кем вы себя возомнили?!
что по трем строчкам определяете что пробуждения нет!!! ТОлько пробужденный может понять пробужденного!
Изучите сперва метод! а потом говорите о нем! :)))
пытаемся рассматривать то вокруг чего крутится.
в данном случае одну из базовых функций создавать удобное для себя деление на реальность и нереальность. Ну и Бога надо выдумать посговорчевее, и утвердить в подельники, который есть всё например, смотрит через меня и т.п. :)
как это в нем происходит?
тогда должен быть он и то что происходит в Нем. Это полюбому 2, а на самом деле 3 т.к. есть еще происходит которое не ОН и не всё.
да. все вокруг я-формы.
ее нет как чего то проявленноего, кроме как неразличенного подразумевания, поэтому нужно соотнестись с любым объективным проявлением чтобы поддержать реальность
тогда вопрос — на чем возникли это шрамы?
ну опиши тогда кто такой ты, раз узнал
вот сам теперь видишь, что Абсолют твой нафантазирован.
Если невозможно, ни познать ни пережить, то о чем вообще речь?! О галлюцинации?!
так ты и поступил, потому что очень хотел от чего то сбежать. От чего?
Даже животные общаются своими вербальными способами!
вторая нужна чтобы переспросить серьезно ли написана первая, или просто прикол :)))
тоже об абстракции, но красивые :)
кем вы себя возомнили?!
что по трем строчкам определяете что пробуждения нет!!! ТОлько пробужденный может понять пробужденного!
Изучите сперва метод! а потом говорите о нем! :)))
но тоже двух естественно
в данном случае одну из базовых функций создавать удобное для себя деление на реальность и нереальность. Ну и Бога надо выдумать посговорчевее, и утвердить в подельники, который есть всё например, смотрит через меня и т.п. :)
тогда должен быть он и то что происходит в Нем. Это полюбому 2, а на самом деле 3 т.к. есть еще происходит которое не ОН и не всё.
ее нет как чего то проявленноего, кроме как неразличенного подразумевания, поэтому нужно соотнестись с любым объективным проявлением чтобы поддержать реальность
то «я» о котором я говорю помирает много раз за день.