asyoulike
— Хорошего тебе дня
— Я не знаю что на это все написать… а тебе сегодня херово?:)
asyoulike
я предлагаю взглянуть со стороны
что ты не отвечаешь на вопрос с какой стороны ты глядишь то?
asyoulike
ок. пусть не что-то
назови как понял :)
asyoulike
Мотал каменты наткнулся, на непрочитанное...
Товарищь, мы тебя уважаем, нет вопросов.
Но нахрена нужен Конфуций?
asyoulike
А что?:)
asyoulike
Точно так мы и понимаем коаны и указатели

www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
asyoulike
:)))

asyoulike
:))
ладно, тогда рассказывай куда ты проснулся, из этого сна
asyoulike
Не суть.не сумма, ни одно из них и ни что то еще
Это КОАН, а не формула для того чтоб плодить в мышлении абстрактные жупелы!!!!

Раз привел — отвечай тогда, что это?!
asyoulike
Голова то тоже воображариуме если что :)) кроме него ничо нет и некому его выключить :)))
Вот я и спрашиваю зачем эти образы «ТОГО» наделять реальностью!?
asyoulike
я долго тебя читал через 5 строчек на 6ю, потому что надоело спорить с твоей упертостью в фантазиях.
Чуть внимательнее смотрю, стало погибче уже :))
asyoulike
;)
asyoulike
Ну это когда ты скажем очнулся от фантазий и понял что сидишь на скамейке и смотришь на кучу опавшей листвы.
Эту картину не будем оспаривать пока.
asyoulike
Указатель на ТО, которое в воображении висит как мутный образ суммы всех явлений или их сути и названо:
«ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ЕСТЬ»
«нельзя выразить двойственным языком»

:))
asyoulike
ладно, перечитал внимательнее, первый раз конечно через строчку было :), соглашусь
наехал не разобравшись :))
asyoulike
Чем отличаются?
опиши плз и то и другое
asyoulike
Ну смотри. У нас очевидными фактами является различенный непосредственный опыт. А вот уже любые ментальные спекуляции относительно него ты на этом сайте за очевидность не продашь.

Я не хочу оспаривать твою модель восприятия и мироздания, у тебя даже она может быть красивее чем моя, но как ты понимаешь наверное это не предмет дискуссии. Мы же не моделями и объяснениями меряемся, она сегодня кажется красотой и ясностью, завтра выкинул ее потому как нашел получше, это вопросы педагогики, они в принципе интересны но наши прения не об этом.

Понимаешь в учениях «конечного постижения» самое важное откуда ты рассказываешь эти сказки, а далеко не сами сказки.

Ну так вот еще раз про модель ОС, раз уж ты взял такую аналогию. Меня интересует именно прозрение в то что это сон. Как ты опишешь это прозрение, в рамках своей модели восприятия? Механически, из нескольких пунктов.
что тут стесняться то, описать то что угодно можно.
потом перейдем к бодрствованию
asyoulike
Слушай, сколько ты будешь нести этот бред детсадовский про АТОМЫ?!
Перевод внимания на атомы…
Фантазировать что ли предлагаешь, или учебник физики за 5й класс почитать? где нарисованы шарики типа вращающиеся на орбитах относительно другого?

Почитай хотя бы популярную квантовую физику, ни одного атома никто не видел и не увидит никогда, их нет вообще, кроме как модельки для описаний.
asyoulike
Я тут с тобой не согласен.
Считаю тема запредельного одна из важнейших в распознании невежества. Это суперпространство для зоопарка самоопределения
asyoulike
Я Канта не читал, слишком ленив и недалек :) не шучу так и есть.
Понимаешь никакие границы не раширяются. Ты постоянно их утверждаешь, но так ни разу и не показал мне как они в опыте возникают. Теперь их опять утверждаешь как факт, как объект.
Корректнее модель с кадром восприятия, на котором может меняться фокусировка, и если ты присмотришься то вряд ли корректно говорить о том что размеры кадра меняются, а лишь о том что фокусировка с четким различением может занимать большую или меньшую его часть.

также и с экраном фантазирования который присутствует также непрерывно, и на нем может быть дорисовано много чего чего якобы нет на слое кадра непосредственного опыта, собственно там и появляется вся чушь о запредельном. Но этот слой кадра воображариУма также ограничен, определен, там все состоит из трафаретов образного мышления.
То есть еще раз, все запредельное ОТНОСИТЕЛЬНО слоя кадра непосредственного опыта появляется на слое кадра опосредованного опыта воображариума и является фантазией, это коллаж из уже трафаретных образов ранее различенного непосредственного опыта.

Еще Энштейн задался вопросом, причем по серьезному(!!!) — а существует ли Луна когда на нее никто не смотрит?!
Как ты ответишь?