У нас такой ответ считался «пропущеным голом»))
потому как «и чо делать?)»
типа должно считываться как:
«и» _пробел_ «чо» _пробел_ «делать» «знак вопроса» «скобка»
))))
О_о!
Т.е. нормальная тема )
А чо то ее бросил после прихода на сайт, и осталась эта хрень шлейфом… — все мысль… все мысль…
Но, похоже, не распознан до конца разоблачающий мысли, и пространство где возможно разоблачение...
Стоит «продолжить» то что «недоделал»?
Ну типа…: Все все равно будет не так как ты этого хочешь! Разве что невыясняемая в принципе случайность, может привести к ожидаемому раскладу..!
____
Ну и каждое слово обозначается как мысль, разбирается его смысл, после разбора смысл рассматривается как очередная мысль… и т.п.
я вот как бы строил еще одну петлю.
типа любая мысль(тут речь о значимых утверждениях, вызывающих эмо-ответ и «самоповторение» в уме) пересчитывается по второму разу, с разбором каждого слова, и распознанием его феноменальности....
Потом тот кто якобы делал эту петлю, также попал в петлю…
Потом был вопрос, а кому блин нада эта мастурбация...? Но она тоже попала в петлю…
Вот щас смотрю на эту моу прошлую практику… Чем она не соотносится с учением ФЭ?
Мастер, я вот читал и слушал эту сутру только потому что Карл на нее много раз ссылался...
Но ты считаешь что нихрена я нормально все равно не пойму, пока не пойму хотя бы то что ты говоришь… так?
Сутру Сердца тоже отложить пока..?
Мда.. О Ты, Божественный Шакья(в оригинале Раманы — Шанкара),
Ты есть Субъект,
ТО, имеющее Знание
Субъекта и объекта.
Пусть субъект во мне будет уничтожен
Как субъект и объект.
Ибо так в моём уме возникает Свет
Единого Шивы.
Вступительное слово Раманы к Дрик Дришья Вивека Шанкарачаьи
Не правда, без стеба, хорошо сказал. Плюс очевиден
Стоило задать этот дебильный вопрос ради такого ответа.
ну это кагбэ Ваджраччхедика праджняпарамита сутра, можно сказать квитессенция буддизма.
/
и это ее окончание, очевидно прозрение в ее суть и будет аннутара самьяк самбодхи, ТО ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ..
приведу предыдущий абзац, чтобы ближе к контексту...
Субхути, если какой-нибудь человек в течение бесчисленных
кальп заполнит миры семью сокровищами и принесет их в дар и если
добрый муж или добррозреая женщина, которые возымели мысль бодхисат-
твы, извлекут из-этой сутры хотя бы одну гатху в четыре стиха, зау-
чат ее, прочтут, изучат и подробно проповедуют ее другим людям, то
их счастье превзойдет счастье от предыдущего даяния. Скажи, как же
они будут подробно объяснять ее другим людям? Когда не схватывает-
ся «образ, то и Таковая Таковость не движется» (43).
И по какой причине?
Как на сновидение, иллюзию, отражение [тени] пузырей, как на
росу и молнию, так следует смотреть на все деятельные «законы»».
старшие товарищи говорят что Таковая Таковость это и есть РЕАЛЬНОСТЬ. Только почему она вставлена в условия..?
Говорят что это я уже узнав что она не может быть вставлена в условия, отымел ее...
но как тогда составители предполагали для линейно считывающих обычных упасака и упасика (миряне буддисты) понимание ее?..
правда..
переводы все кривоватые..
есть например такой камент:
43. Э.Конзе отмечает, что это место почти во всех текстах «Вадж- qq1.gif (500 bytes)
раччхедики», во всех переводах ее выглядит по-разному (это относит-
ся и к китайским переводам). Вариант Кумарадживы Э. Конзе предла-
гает переводить так: «Когда он не схватывает знаки, той Таковость
остается непоколебимой» (санскр. «acala»).
Скажи, как же
они будут подробно объяснять ее другим людям? Когда не схватывает-
ся «образ, то и Таковая Таковость не движется» (43).
И по какой причине?
Как на сновидение, иллюзию, отражение [тени] пузырей, как на
росу и молнию, так следует смотреть на все деятельные «законы»».
Когда Будда закончил проповедь этой сутры, старейший Субхути и
все бхикшу и бхикшуни, упасака и упасика (44), все небожители и асу-
ры этого мирового периода восприняли все проповеданное Буддой с
великой радостью, уверовали и стали следовать этому.
«Алмазная праджняпарамита-сутра» закончена.
_____
Об«ясни плз про »… Таковая таковость не движеися"…
Что по твоему имелось в виду?
Оо…
Да…
Смотри… тот кто держится прошлой жизни, тоже элемент контекста…
Это был способ говорить, оператора у контекста нет. Нет зазора между тобойи ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ!!!
Но
потому как «и чо делать?)»
типа должно считываться как:
«и» _пробел_ «чо» _пробел_ «делать» «знак вопроса» «скобка»
))))
и чо делать?)
где эта гусеница прошлых мгновений?))
Целился в БЫТИЕ, схватил себя за нос...
Попал или промазал ???)))
Круто, это для меня..!/Краем глаза посмотрел для кого ../)))))))
Спасибо!
Как ты укажешь на СЕЙЧАС, расскажи ?)
Т.е. нормальная тема )
А чо то ее бросил после прихода на сайт, и осталась эта хрень шлейфом… — все мысль… все мысль…
Но, похоже, не распознан до конца разоблачающий мысли, и пространство где возможно разоблачение...
Стоит «продолжить» то что «недоделал»?
____
Ну и каждое слово обозначается как мысль, разбирается его смысл, после разбора смысл рассматривается как очередная мысль… и т.п.
типа любая мысль(тут речь о значимых утверждениях, вызывающих эмо-ответ и «самоповторение» в уме) пересчитывается по второму разу, с разбором каждого слова, и распознанием его феноменальности....
Потом тот кто якобы делал эту петлю, также попал в петлю…
Потом был вопрос, а кому блин нада эта мастурбация...? Но она тоже попала в петлю…
Вот щас смотрю на эту моу прошлую практику… Чем она не соотносится с учением ФЭ?
Но ты считаешь что нихрена я нормально все равно не пойму, пока не пойму хотя бы то что ты говоришь… так?
Сутру Сердца тоже отложить пока..?
О Ты, Божественный Шакья(в оригинале Раманы — Шанкара),
Ты есть Субъект,
ТО, имеющее Знание
Субъекта и объекта.
Пусть субъект во мне будет уничтожен
Как субъект и объект.
Ибо так в моём уме возникает Свет
Единого Шивы.
Вступительное слово Раманы к Дрик Дришья Вивека Шанкарачаьи
Не правда, без стеба, хорошо сказал. Плюс очевиден
Стоило задать этот дебильный вопрос ради такого ответа.
Сильно!
/
и это ее окончание, очевидно прозрение в ее суть и будет аннутара самьяк самбодхи, ТО ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ..
приведу предыдущий абзац, чтобы ближе к контексту...
старшие товарищи говорят что Таковая Таковость это и есть РЕАЛЬНОСТЬ. Только почему она вставлена в условия..?
Говорят что это я уже узнав что она не может быть вставлена в условия, отымел ее...
но как тогда составители предполагали для линейно считывающих обычных упасака и упасика (миряне буддисты) понимание ее?..
правда..
переводы все кривоватые..
есть например такой камент:
они будут подробно объяснять ее другим людям? Когда не схватывает-
ся «образ, то и Таковая Таковость не движется» (43).
И по какой причине?
Как на сновидение, иллюзию, отражение [тени] пузырей, как на
росу и молнию, так следует смотреть на все деятельные «законы»».
Когда Будда закончил проповедь этой сутры, старейший Субхути и
все бхикшу и бхикшуни, упасака и упасика (44), все небожители и асу-
ры этого мирового периода восприняли все проповеданное Буддой с
великой радостью, уверовали и стали следовать этому.
«Алмазная праджняпарамита-сутра» закончена.
_____
Об«ясни плз про »… Таковая таковость не движеися"…
Что по твоему имелось в виду?
Потому что видимо, это какое то дерьмо…
Да…
Смотри… тот кто держится прошлой жизни, тоже элемент контекста…
Это был способ говорить, оператора у контекста нет. Нет зазора между тобойи ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ!!!
Но Это Коан!)