asyoulike
Я это вижу как тупик, как бег по кругу.Вор ищет вора.
Предлагаю подойти с другой стороны.

А мне вот кажется что бег по кругу это как раз не разбирать субъект, а ковыряться в объектах вокруг него..! Их немеряное количество, и все пребывают...
Чтобы прекратить внутреннюю войну может посмотреть кто воюет, а не разбирать что отвоевывается и переходит из одних невидимых рук в другие..?
Любая неприязнь возникает вследствие нежелания видеть свою личность и всю её неприглядность.

Кто владеет невидимой личностью, и никак не может в ней разобраться..?
да это ведь главный вопрос) разве не видно что если он разрешится, то остановится вся чехорда?)
Похоже личность все же что то наделенное функциями, потому что до куда то она может дойти… а потом дальше не может...
Что есть личность кроме этих проявляющихся тенденций к реагированию и контекста для интерпретации? Этого набора информации о якобы прошедшей жизни?
asyoulike
игнорирование это действие!
и да, все три связаны тем, что является корнем, самоопределением, на которое они все опираются. Самоопределение у ищущих скочет, потому и стратегии также меняются.
Осознание без регистрирования… мы используем термин интерпретация… она может быть усеченной, это тогда когда как бы оценок нет а распознавание есть. Но это блин совершенно спонтанное состояние, это что-то типа 1СС или 1СС+, там говорят и мысли о мысли то нет в нашем понимании, только информация. Это близкое к животному восприятие, не очень интересное в контексте учения
asyoulike
не, это три различных стратегии.
принятие это такая стратегия промежности, типа все феноменально и нейтрально, ни хорошо ни плохо, а на самом деле это тройная работа по нейтрализации, потому что черное в бесцветное можно перекрасить только через разбавление белым.
«Не очень то и хотелось...» и «На самом деле это не моя заслуга..» это вариации промежности
asyoulike
дык… за что тут извиняться..

Вопрос на мильен. Кто вовлекается и куда? Личность как набор данных?
Под «ты» ты имеешь в виду личность или как указывала выше «то что видит программу личности»?
asyoulike
… как бы вниманием удерживая и сам феномен и номинального субъекта,..

даже «как бы» не распутывает эту конструкцию…
Внимание оно что вне системы ном.субъекта и объекта?
asyoulike
Номинальная субъективность знается или осознается ?)
Если это феномен, то что является его субъектом?)
asyoulike
Что интересно, после долгого занятия приНятием, толерантность сильно выросла. Внешне вообще может выглядеть вообще как полная невовлеченность, внутри идет достаточно быстрое перекрашивание первичной реакции сперва инверсной краской, черного в белое, белого в черное(но так чуть медленнее)), а потом типа обесцвечивается.
И все, как бы страданиям конец, на самом деле они сглаживаются уже после возникновения. Но сколько работы, бригада маляров задействована, и цистерны краски! Учение задает вопрос — да кому это вообще нужно это непрерывное графити??

Ну все же, раз уж мы на этом сайте, причем ты достаточно давно, как ты понимаешь недвойственность?
asyoulike
Личность это игровой субъект социальных отношений. Начальные этапы самоисследоваания уже показывают, что личность как набор данных о «себе», осознается а не сама осознает. И тут уже нет разницы между обидели и обиделась, и то и другое лапша, есть просто чувство «обида», и чувство ложного присвоения этой обиды кем то, кто подразумевается под субъектом который может иметь функции и отношения.
Но это понимание никак не означает, что обида не будет появляться. Она происходит менее ярко, и продолжительно, когда субъект ну по крайней мере сомнителен, если уж окончательно еще не распознан.

А в случае описанным вами, который достаточно распространен, и даже в общем то может считаться продвинутым, по сравнению с традиционными обидами,… это все больше похоже на это:

asyoulike
Ну с учением я встретился уже после многих лет манипулирования разными стратегиями. И вообще то что три действия ума притягивание/отталкиванние/игнорирование являются индикаторами омрачения указано тысячи лет назад. А никакой другой стратегии ум не сможет создать, только видоизменять эти или комбинировать. Уму не взять линейно выход из этих тенденций!
Учение говорит о том что истощение этих тенденций возможно, в случае если будет «вырван корень». То от чего все эти тенденции отталкиваются, и на что опираются.
И то на что ты указала как на «ты тот кто осознает программу», и есть этот корень!;)
asyoulike
Немного напоминает Мистера Голда из Револьвера. Но фильм имхо глубже и красивее ;)
asyoulike
Ну это понятно, все много раз пробовали такое. Вопрос: всегда ли удается невовлекаться?
Вообще то это стратегия нуля. Тут его называют состояние промежности. Я в ней висел долго очень, ну и щас достаточно симптомов.
Толерантность растет конечно, может быть страданий чуть меньше чем в притягивании и отталкивании, но это все из той же серии омраченных тенденций, страдания остаются, огромное кол-во энергии все равно тратится на удержание этой невовлеченности, ну такой… не особо эффективный способ местной анастезии…
asyoulike
ну да, есть такое.
Но тут на сайте в основном обсуждается Джняни, Путь Птицы и все такое...
Практики одноразовые, только попытки их делать бывают долгие и муторные…
Шунья это что по твоему, не то же что и номинальный субъект?

Понимаешь ли — трансформация если не мгновенная, ну или по крайней мере практика это процесс во времени. Это показатель сомнительности такого понимания недвойственности.
asyoulike
все равно не ясно..
Механизм работы ума ломается?
как ты это регистрируешь?
asyoulike
Погоди, какая конструкция ломается? Чуть подробнее
asyoulike
У нас тут ночная тусовка ощепенцев-неформалов. Каждый в ресторан пришел со своей водкой и и закусоном ))
Ты конечно тоже с нами можешь присесть и выпить )), мы свое принесли, а ты заказываешь по меню?))
asyoulike
да))
но о чем по твоему пост Кирилла?))
asyoulike
выходит наблюдать(ненаправлять внимание)это не часть программы, на направлять внимание — часть программы, ловушка?
Не замечаешь что эта та же авторская стратегия, авторства невовлеченности?
asyoulike
А как с разоблачением номинальной субъективности?)
asyoulike
ну вообще то я не называл ничего учением о недвойственности.
Мы в диалоге касались субъективности. Я указал что в недвойственных учениях этот вопрос закрывается осознанием номинальности субъекта. Это имхо неотъемлемый эффект «пути», когда осознается этот аспект пустотности, в каждом явлении, что никакого другого субъекта, кроме фона нет.
Под трансформацией ты понимаешь, то что вся троица распознается как переход от пустотности к я, от осознанности к моему восприятию, от наполненности к моей жизни?
Правда, с мастерами давно не мелькал термин трансформация, а сайт я далеко не каждый день читаю, очень много чего пропустил.
asyoulike
а кто осознает того кто осознает программу?