В.: Звучит одиноко.
К.: Любовь — это окончательное одиночество, потому что нет второго. Ты есть Одно, без второго. В этот момент все, что находится во времени, должно умереть, в том числе и ты как отдельная личность, которой не может быть в этом одиночестве.
В.: Это звучит страшно.
К.: Для человека это вообще самое ужасное. Он бы убился ради того, чтобы этого не случилось.
В.: Но ведь есть же чувство, которое называют любовью.
К.: Возможно, его так называют, но это не любовь. Все, что ты можешь назвать, не является этим. Это может быть прекрасным чувством, которое приходит и уходит, как прекрасный вкус хорошей еды или ощущение гармонии. Вкус проходит. Это мимолетная любовь. Она никогда не принесет тебе удовлетворения.
В.: Поэтому мы хотим вечной любви.
К.: Вечной — для того, чтобы мы полностью были на
безопасной стороне? '
В.: Чтобы это чувство никогда не заканчивалось.
К.: Любовь есть тогда, когда идея того, кто что-то хо¬чет или в чем-то нуждается, отпадает. То, что ты есть, уже есть сама вечность и не нуждается ни в чем вечном и ни в каком чувстве. Любовь — это не чувство.
В.: Да, и значит, любовь приходит в отношениях.
К.: Приходит и снова уходит. Этот вкус любви времен¬ный. Что и досадно. Любовь в этой форме мимолетна, и мимолетность причиняет боль. Когда эта любовь здесь, ты уже знаешь, что она снова уйдет, поскольку она подчиняется времени.
В.: Всегда?
К.: Без исключения. Все, что появляется во времени, исчезает во времени. Но Источник относительной любви, сама Любовь, всегда здесь.
В.: Но если связь, которую ты называешь относительной любовью, строится на Любви…
К.:… тогда мы можем еще поработать над тем, чтобы она длилась вечно или по крайней мере до смерти? Только бы мы хорошо следили за ней! Да, работай и следи. Вопрос в следующем: есть ли тот, кому нужна эта относительная любовь? Кому нужно это чувство, эта уверенность или внимание, чтобы существовать или быть счастливым?
В.: Да, есть такой, он сидит здесь.
К.: Когда у любви есть привкус потребности, она хочет обладать.
В.: Однако если в отношениях это не так?
К.: Тогда больше нет отношений. Тогда отношения прекращаются.
В.: Когда я являюсь любовью, тогда я больше не связываю это с кем-то другим?
К.: Точно. Тогда больше нет двух, тебя и другого. И на этом отношения прекращаются. Есть только простое сопереживание» но нет того, кто его испытывает.
В.: То есть, к моей влюбленности это не имеет никако¬го отношения?
К.: Не существует твоей любви. Любовь не знает обла¬дателя. Там, где заканчивается «твое» и «мое», нахо¬дится любовь.
В.: Тогда любовь не может быть чувством.
К.: Она —это все чувства, потому что она — Источник
и Суть всего.
В.: У тебя что-нибудь еще осталось и для личной люб¬ви? Для любви, которая возникает спонтанно и кото¬рую я связываю с конкретным человеком?
К.: Когда та полностью познаешь себя в другом и ког¬да не существует отделенности между тобой и другим, тогда есть любовь.
В.: Ну вот, пожалуйста. Все-таки.
К.: Тогда любовь равнозначна самопознанию. Ты по¬знаешь: то, что ты есть, это то, что есть другой. Там, где больше нет тебя и другого, там есть только любовь. И такая любовь нужна каждому. Это и есть подлин¬ный смысл отношений,
_________
Вопрос: В данный момент я влюблена. Я люблю кого-то. Не Бытие или Я, а другого человека. Это разрешено?
Карл: Нет, это строжайше запрещено.
В.: Я имею в виду: можно считать это любовью? Это вообще любовь?
К.: О том, что можно назвать любовью, существуют бесчисленные книги и еще больше высказываний. Столько, сколько людей живет в мире, столько же и различных определений любви ты обнаружишь.
В.: Но у тебя нет ни одного.
К.: Я знаю одно: где есть представление о любви, люб¬ви нет
В.: Что, прости?
К.: Только в отсутствие представления о любви любовь возможна. Пока у тебя есть представление о любви, ты ее запираешь. Ты даешь ей определение, а определение дословно означает: ограничивать. Пока ты хочешь иметь любовь в том или ином виде, это твоя любовь. Любовь, которой ты распоряжаешься, у которой есть хозяин. Она ограничена и заперта и поэтому опреде¬ленно не является той бесконечной любовью, о кото¬рой тоскует каждый.
В.: Однако существует любовь, которая не заперта?
К.: Существует. Она там, где нет никого, кто обладает любовью. Эта любовь — свобода. И только это есть любовь. Любовь — это отсутствие личности, которая проводит различие и говорит: это любовь — а это нет. Отсутствие того, кто дискриминирует, есть любовь.
Кто спрашивает это??
Психологи подтвердят, да вот фиксация, вот фиксация… Но тут не замечается что все это продолжает косвенно подтверждать, что что-то зафиксировано. Кто-то там живет, просто зафиксировался!
как раз вменяемый, честный и трезвый увидев свою тотальную обусловленность, узнав что ее может не не быть, может устремиться к ней, если чувство недостаточности уже не удовлетворяется тем что предлагает окружающая его среда
Я в свое время ходил на Цезаря и слушал очень много, ну тут ничего необычного, года полтора назад от иногда человек по 500 собирал в мск. Там за каждый сатсанг словосочетание "… Отождествление с мыслью/личностью/телом.." упоминалось раз по 100 если не больше. И потом это благополучно входит в самообъяснения, "… вот блин, опять я отождествился с...". Кажется что теперь в реальном времени рассматриваются отождествления, а выходит… как всегда ))
Это временно как и понимание ;)
Нам старшие товарищи кагбэ намекаэ, что все наши понимания не туда. Нечего тут понимать — Апельсин он и есть апельсин. И фон у апельсина есть, и этого знания достаточно ;)
Я думал это уже тут было на сайте, исследование не новое.
Вообще-то эксперимент не такой суперский как рассказано.
Пока Д.Д.Хайнес нащупал область с возможностью предсказывать всего с 60% точностью. Больше случайной статистики, но пока маловато.
Имхо, мозг это область где мыслительный процесс отрпжается, но не зарождается.
Но это все гипотезы в любом случае ;)
Читали, спасибо.
Боишься скальпелей — не вопрос, не будем лезть.
Скальпель опасен для тех, кто верит что их все собираются им убивать, а лишь мастер лечить.
Я не боюсь. Жизнь показала, что мастером может быть все что угодно.
К.: Любовь — это окончательное одиночество, потому что нет второго. Ты есть Одно, без второго. В этот момент все, что находится во времени, должно умереть, в том числе и ты как отдельная личность, которой не может быть в этом одиночестве.
В.: Это звучит страшно.
К.: Для человека это вообще самое ужасное. Он бы убился ради того, чтобы этого не случилось.
В.: Но ведь есть же чувство, которое называют любовью.
К.: Возможно, его так называют, но это не любовь. Все, что ты можешь назвать, не является этим. Это может быть прекрасным чувством, которое приходит и уходит, как прекрасный вкус хорошей еды или ощущение гармонии. Вкус проходит. Это мимолетная любовь. Она никогда не принесет тебе удовлетворения.
В.: Поэтому мы хотим вечной любви.
К.: Вечной — для того, чтобы мы полностью были на
безопасной стороне? '
В.: Чтобы это чувство никогда не заканчивалось.
К.: Любовь есть тогда, когда идея того, кто что-то хо¬чет или в чем-то нуждается, отпадает. То, что ты есть, уже есть сама вечность и не нуждается ни в чем вечном и ни в каком чувстве. Любовь — это не чувство.
К.: Приходит и снова уходит. Этот вкус любви времен¬ный. Что и досадно. Любовь в этой форме мимолетна, и мимолетность причиняет боль. Когда эта любовь здесь, ты уже знаешь, что она снова уйдет, поскольку она подчиняется времени.
В.: Всегда?
К.: Без исключения. Все, что появляется во времени, исчезает во времени. Но Источник относительной любви, сама Любовь, всегда здесь.
В.: Но если связь, которую ты называешь относительной любовью, строится на Любви…
К.:… тогда мы можем еще поработать над тем, чтобы она длилась вечно или по крайней мере до смерти? Только бы мы хорошо следили за ней! Да, работай и следи. Вопрос в следующем: есть ли тот, кому нужна эта относительная любовь? Кому нужно это чувство, эта уверенность или внимание, чтобы существовать или быть счастливым?
В.: Да, есть такой, он сидит здесь.
К.: Когда у любви есть привкус потребности, она хочет обладать.
В.: Однако если в отношениях это не так?
К.: Тогда больше нет отношений. Тогда отношения прекращаются.
В.: Когда я являюсь любовью, тогда я больше не связываю это с кем-то другим?
К.: Точно. Тогда больше нет двух, тебя и другого. И на этом отношения прекращаются. Есть только простое сопереживание» но нет того, кто его испытывает.
К.: Не существует твоей любви. Любовь не знает обла¬дателя. Там, где заканчивается «твое» и «мое», нахо¬дится любовь.
В.: Тогда любовь не может быть чувством.
К.: Она —это все чувства, потому что она — Источник
и Суть всего.
В.: У тебя что-нибудь еще осталось и для личной люб¬ви? Для любви, которая возникает спонтанно и кото¬рую я связываю с конкретным человеком?
К.: Когда та полностью познаешь себя в другом и ког¬да не существует отделенности между тобой и другим, тогда есть любовь.
В.: Ну вот, пожалуйста. Все-таки.
К.: Тогда любовь равнозначна самопознанию. Ты по¬знаешь: то, что ты есть, это то, что есть другой. Там, где больше нет тебя и другого, там есть только любовь. И такая любовь нужна каждому. Это и есть подлин¬ный смысл отношений,
Вопрос: В данный момент я влюблена. Я люблю кого-то. Не Бытие или Я, а другого человека. Это разрешено?
Карл: Нет, это строжайше запрещено.
В.: Я имею в виду: можно считать это любовью? Это вообще любовь?
К.: О том, что можно назвать любовью, существуют бесчисленные книги и еще больше высказываний. Столько, сколько людей живет в мире, столько же и различных определений любви ты обнаружишь.
В.: Но у тебя нет ни одного.
К.: Я знаю одно: где есть представление о любви, люб¬ви нет
В.: Что, прости?
К.: Только в отсутствие представления о любви любовь возможна. Пока у тебя есть представление о любви, ты ее запираешь. Ты даешь ей определение, а определение дословно означает: ограничивать. Пока ты хочешь иметь любовь в том или ином виде, это твоя любовь. Любовь, которой ты распоряжаешься, у которой есть хозяин. Она ограничена и заперта и поэтому опреде¬ленно не является той бесконечной любовью, о кото¬рой тоскует каждый.
В.: Однако существует любовь, которая не заперта?
К.: Существует. Она там, где нет никого, кто обладает любовью. Эта любовь — свобода. И только это есть любовь. Любовь — это отсутствие личности, которая проводит различие и говорит: это любовь — а это нет. Отсутствие того, кто дискриминирует, есть любовь.
нет вопросов)
…
ту у нас у многих еще есть кому, грустить, говорить пофик, вопросы задавать
Кто спрашивает это??
Психологи подтвердят, да вот фиксация, вот фиксация… Но тут не замечается что все это продолжает косвенно подтверждать, что что-то зафиксировано. Кто-то там живет, просто зафиксировался!
Есть я )
Подружки… Только чьи они ..?)
Объективизацию объявили вредно, неконсруктивной, несоответствующей идеологии учения! Я по радио слышал!
в фэйворитс, как напоминалку
или по ссылке files.mail.ru/682D48FA41D04D8C981EE7925B8A44B6
Это торрент ссылка. Для скачивания требуется клиент, например www.utorrent.com/intl/ru/
Это временно как и понимание ;)
Нам старшие товарищи кагбэ намекаэ, что все наши понимания не туда. Нечего тут понимать — Апельсин он и есть апельсин. И фон у апельсина есть, и этого знания достаточно ;)
Вообще-то эксперимент не такой суперский как рассказано.
Пока Д.Д.Хайнес нащупал область с возможностью предсказывать всего с 60% точностью. Больше случайной статистики, но пока маловато.
Имхо, мозг это область где мыслительный процесс отрпжается, но не зарождается.
Но это все гипотезы в любом случае ;)
www.scientific.ru/trv/2008/002/unconscious_free_will.html
мне не просветлеть это точно )
столька букав ниасилю))
но на крайний случай в закладки добавим ;)))))
Боишься скальпелей — не вопрос, не будем лезть.
Скальпель опасен для тех, кто верит что их все собираются им убивать, а лишь мастер лечить.
Я не боюсь. Жизнь показала, что мастером может быть все что угодно.