А какой Абсолют я описал?
Чем вообще твой клон отличается от любого твоего изделия, материального или ментального.
Чем твой третий клон отличается от твоей пятой книги?
Не понятно, что ущербляется то?))
Почему Абсолют не ущербляется делая свои клоны, а ты ущербляешься?
Почему делая физических детей ты не ущербляешься? Или ущербляешься?
Ну вот. Психологические барьеры расширяются, появляется диапазон действий превышающих основную личность. В чем же ущербность?
Тогда про Абсолют тоже можно сказать, что он ущербен по отношению к своим клонам
Как основная личность может быть ущербна по отношению к клону, который она создала в номинальном понятии?
Она питает этот клон собой.
Как ствол может быть ущербнее ветки?
Создателя нет.
Созидания нет.
Брахма программа.
Есть некий метеорит.
Есть инверсивные следы метеорита как ложные я.
Что это?
Ранее ученик приходил к мастеру и начинал заниматься. Никаких концепций мастер не давал.
Сегодня с начало дают концепцию как рекламу, затем приходят ученики, удовлетворены этой концепцией.
Ваше описание не имеет никакой логики, оно бестолковое, противоречивое.
Больше смахивает на солипсизм, но…
Так вот мы и выясняем есть ли вообще на что дрочить))) Вдруг вы как раз и правы. Резо уже выяснил, что Брахман программа, что нет создателя и нет созидания. Остаётся понять кто страдает от разделения, и может быть именно этот вопрос следует задавать первым, перед употреблением концепции страдания от разделения)))
Брахман не имеет чувств он сам чувство, он сам программа/
Вот. Это я и хотел услышать. Запомни эти определения. Нам они пригодятся в будущем.
Попутно лишь можно оставить вопрос.
Если Брахман программа, то кто тогда ты?
А если Брахман концепция ума, то причем тут Адвайта?
Если программа (неживое) порождает чувствующие существа и жизнь — то это самый настоящий материализм. Диалектический, марксистско-ленинский.
Тогда о каком Боге, и любви Вы говорите, когда упоминаете Всевышнего?
Понимаю. Существование не знает себя.
Но тогда как твои ложные я, которые создало существование (вероятно отождествлением коренного я) знают себя и живые, а то что тебя создало не чувствует ничего и работает как алгоритм?
В какой точке начинается жизнь, а не алгоритм?
Или… Или это просто бесчувственный цикличный процессор? А твои ложные я программа?
Тогда кто страдает от разделения?
Вообще то, это одна из причин создания мира по Ведам. И кажется, сейчас уже не помню, Адвайта никак не опровергает именно игру и скуку Брахмана.
Кстати, а какова по твоему эта причина? Почему делится Брахман? Почему он допускает множественность своих проекций в космических масштабах?
Суть — пребывание покоящегося внимания в определенной точке себя. Эта точка включает как телесные ощущения, так и ментальные. Пребывание, как непрерывного состояния (пока состояния), не затрагивающегося никакой аналитической медитацией и никакими концепциями.
В сознание есть абсолютно все о чем можно подумать и представить. Там есть Брахман без скуки, есть скука без Брахмана, есть даже чистое сознание, очищенное от самого себя. Скука проявляется как многократное повторение, иногда затрагивая новые паттерны. Как бы отбрасывая на них тень. И главная причина скуки — недостаточное отождествление или недостаточное разотождествление.
Почему множественность форм в единстве вас успокаивает и кажется вам более, чем логичным, может быть даже переживается. А просто множественность форм вызывает затруднение или неприятие. Кто желает привести все к одному корню, уже будучи этим корнем?
Или это только половина практики?
Тут вопрос на засыпку. Если считать ложные я, сколько бы их не было, некими самостоятельными субъектами, способными к сингулярности и действиям, то есть наделить их свободой выражения и воли — то зачем им погибать или быть отброшенными, как иллюзорная система? И кто именно желает выявить их как иллюзию? Если они сами создали себя, то это то им зачем?
А если их создало корневое я методом отождествлений, то как и кто может нарушить волю этого корневого я? Кто ищет? Кто что-то находит?
Это ложные я? Или это корневое я?
В первом случае это самоубийство по предположению главенства корневого я.
Во втором случае — это нонсенс. Корневое я уже реализуется отождествлениями. Кто хочет помешать этому?
Чем вообще твой клон отличается от любого твоего изделия, материального или ментального.
Чем твой третий клон отличается от твоей пятой книги?
Почему Абсолют не ущербляется делая свои клоны, а ты ущербляешься?
Почему делая физических детей ты не ущербляешься? Или ущербляешься?
Тогда про Абсолют тоже можно сказать, что он ущербен по отношению к своим клонам
Она питает этот клон собой.
Как ствол может быть ущербнее ветки?
Созидания нет.
Брахма программа.
Есть некий метеорит.
Есть инверсивные следы метеорита как ложные я.
Что это?
Ранее ученик приходил к мастеру и начинал заниматься. Никаких концепций мастер не давал.
Сегодня с начало дают концепцию как рекламу, затем приходят ученики, удовлетворены этой концепцией.
Ваше описание не имеет никакой логики, оно бестолковое, противоречивое.
Больше смахивает на солипсизм, но…
Вот. Это я и хотел услышать. Запомни эти определения. Нам они пригодятся в будущем.
Попутно лишь можно оставить вопрос.
Если Брахман программа, то кто тогда ты?
А если Брахман концепция ума, то причем тут Адвайта?
Если программа (неживое) порождает чувствующие существа и жизнь — то это самый настоящий материализм. Диалектический, марксистско-ленинский.
Тогда о каком Боге, и любви Вы говорите, когда упоминаете Всевышнего?
Но тогда как твои ложные я, которые создало существование (вероятно отождествлением коренного я) знают себя и живые, а то что тебя создало не чувствует ничего и работает как алгоритм?
В какой точке начинается жизнь, а не алгоритм?
Или… Или это просто бесчувственный цикличный процессор? А твои ложные я программа?
Тогда кто страдает от разделения?
Кстати, а какова по твоему эта причина? Почему делится Брахман? Почему он допускает множественность своих проекций в космических масштабах?
Или это только половина практики?
А если их создало корневое я методом отождествлений, то как и кто может нарушить волю этого корневого я? Кто ищет? Кто что-то находит?
Это ложные я? Или это корневое я?
В первом случае это самоубийство по предположению главенства корневого я.
Во втором случае — это нонсенс. Корневое я уже реализуется отождествлениями. Кто хочет помешать этому?