Воля (личности) не может быть названа свободной причиной, но только необходимой (предопределенной-неизбежной).Как и все остальное, она нуждается в причине, которой она определялась бы к существованию и действию по известному образцу.
Бенедикт Спиноза «Этика»
Каждая отдельная вещь необходимо детерминируеся (обуславливается) какой нибудь внешней причиной к существованию и действованию тем или иным определенным образом.Далее представьте себе, пожалуйста, что камень, продолжая свое движение, мыслит и сознает, что он изо всех сил стремится не прекращать этого движения.Этот камень, так как он осознает только свое собственное стремление, будет думать, что он в высшей степени свободен и продолжает движение не по какой то причине, кроме той что он желает этого. Такова же человеческая свобода, обладанием которой все хвалятся и которая состоит только в том, что люди сознают свое желание, но не знают причины, коими они детерминируются (обуславливаются )… Этими замечаниями я, если не ошибаюсь, достаточно разъяснил мое мнение о свободной и вынужденной необходимости (предопределенности-неизбежности ) и о мнимой человеческой свободе.
Бенедикт Спиноза Письмо Г.Г. Шуллеру
(Бенедикт Спиноза, один из самых выдающихся философов Нового времени)
Все действительно глубокие мыслители всех времен, как бы ни были различны другие их воззрения единодушно отвергали свободу воли.Мог ли жизненный путь пройденный (любым человеком), — принимая, что с одной стороны, его характер сохраняется неизменным, а с другой, что обстоятельства, воздействию которых ему пришлось подвергнуться, всецело и до малейших подробностей, неуклонно были определены внешними причинами, которые постоянно появляются со строгой необходимостью и цепь которых, состоящая исключительно из одних столь же необходимых звеньев, простирается в бесконечность ,- мог ли этот путь в чем либо, хотя бы лишь в самом ничтожном, в каком либо происшествии, какой либо сцене, быть иным, нежели он был?-Нет!, так должен гласить последовательный и правильный ответ. Вывод из обоих этих положений таков; все, что случается, от самого великого до самого малого, случается необходимо (неизбежно). Если не признавать строгую необходимость всего происходящего в виде причинной цепи, связывающей все без различия события, но допустить, что эта последняя в бесчисленных местах прервана абсолютной свободой, тогда и всякое предвидение будущего в ясновидении станет абсолютно невозможным; ибо тогда не существует никакого будущего которое можно было бы предвидеть, меж тем как теперь, сомнение в фактах предвидения не может существовать у хорошо осведомленного человека, после того как предвосхищение будущего твердо установлено бесчисленными показаниями самых достоверных свидетелей..Мы должны смотреть на наступающие перед нами события теми же глазами, как на печатные страницы, которые мы читаем ,- вполне осознавая, что они уже имелись на лицо, прежде чем мы стали их читать.
Если бы ты не язвил со старта нашего знакомства, я бы подискутировал с тобой, о том, что как есть сон во сне т.е. когда по сюжету сна, ты во сне ложишься спать и просыпаешься в сон, так и эта т.н. «реальность» относительно галлюцинации, лишь сон. Но так как ты мне неприятен то я баню тебя на 3 года, пиши через 3 года в следующий раз мне, в конце мая 2019 года
У Тукута в учении есть понятие сатори, у меня нет. Он не согласен со мной во многом, но общаемся мы нормально. Это максуз перепуганный придумал что я Тулкут, это бред )))
1) Плагиат откуда напиши, пиши откуда плагиат (надеюсь ты отвечаешь за свои слова ). Так если «я» снюсь испытывая боль, персона сна нереальна. Ты писал что если есть боль то это не призрак. Я же показываю тебе что персонаж сна которому больно =призрак, и его чувство боли по сюжету сна не делает его реальным. Пиши все крупным шрифтом если можно, так приятнее читать
Я когда персонаж снов своих, мне во сне, по сюжету сна, больно бывает.Так что больно и приятно,- это часть Майи миража, и не делает реальным иллюзорное я
ТЫ пишешь на своей странице «Мне нужен Мастер знающий что «делать» или «не делать». сам я из театра не выберусь…». Мальчику нужен папа аватар ))) Уси пуси, малюпусики… Страдалец мантролюб ))) Запомни ведомый: «Сильными, насмешливыми, беззаботными, такими хочет нас Мудрость, ибо она женщина и любит всегда только воина» Ницше
Ты не можешь даже слов своих подобрать, повторяя за Нго-ма этот шаблон «жить из»… Кто будет «жить из» или «не жить из» если нет отдельной личности? Из тебя такой же адвайтист как и баскетболист
Ты не в теме Адвайты вообще сынок. Поцелуй свою бабушку в зад, маму в сисю, последышей (если наплодил) в узкий, как у тебя лоб.
Повторяешь свои сектанские мантры и все. Броди лесом, коротышка
Кто может страдать?
Только объект может страдать.
Я не объект
Следовательно я не могу страдать.
Но кажется, что страдание есть, как и его противоположность, — как удовольствие, так и боль.
Это видимости…
То, что мы есть, не знает боли и удовольствия. То что мы есть как таковое вообще ничего не знает…
Нет никого, кто мог бы страдать.Нам кажется, что мы страдаем, из-за нашего иллюзорного отождествления с феноменальным объектом.
Давайте по крайней мере поймем это.
То что мы есть, неуязвимо и не может быть несвободно
Бенедикт Спиноза «Этика»
Каждая отдельная вещь необходимо детерминируеся (обуславливается) какой нибудь внешней причиной к существованию и действованию тем или иным определенным образом.Далее представьте себе, пожалуйста, что камень, продолжая свое движение, мыслит и сознает, что он изо всех сил стремится не прекращать этого движения.Этот камень, так как он осознает только свое собственное стремление, будет думать, что он в высшей степени свободен и продолжает движение не по какой то причине, кроме той что он желает этого. Такова же человеческая свобода, обладанием которой все хвалятся и которая состоит только в том, что люди сознают свое желание, но не знают причины, коими они детерминируются (обуславливаются )… Этими замечаниями я, если не ошибаюсь, достаточно разъяснил мое мнение о свободной и вынужденной необходимости (предопределенности-неизбежности ) и о мнимой человеческой свободе.
Бенедикт Спиноза Письмо Г.Г. Шуллеру
(Бенедикт Спиноза, один из самых выдающихся философов Нового времени)
Артур Шопенгауэр «О свободе воли»
Спасибо Тебе!)))»- Это как ты подлизываться умеешь с этого блога чуть выше кстати)))) asyoulike:-ему ты лизнул неслабо)))
Повторяешь свои сектанские мантры и все. Броди лесом, коротышка
Только объект может страдать.
Я не объект
Следовательно я не могу страдать.
Но кажется, что страдание есть, как и его противоположность, — как удовольствие, так и боль.
Это видимости…
То, что мы есть, не знает боли и удовольствия. То что мы есть как таковое вообще ничего не знает…
Нет никого, кто мог бы страдать.Нам кажется, что мы страдаем, из-за нашего иллюзорного отождествления с феноменальным объектом.
Давайте по крайней мере поймем это.
То что мы есть, неуязвимо и не может быть несвободно
Вей У Вей «Открытая тайна „