bezform
а что отдельный осознающий реален тогда?
bezform
В Брахмане нет переживания. Когда происходит переживание, определенно есть двойственность.Где есть только Один, переживания нет. Чтобы имело место переживание, нужен какой то другой объект.Брахман недвойствен.

Сиддхарамешвар Махарадж «Духовная наука знания себя»
bezform
Осознание предполагает осознающего. Если скажем, что осознание это свойство Не2 Реальности, то припишем ей расщепленность-двойственность, на себя процесс осознавания и осознаваемое, но Реальность недвойственна
bezform
Абсолют ищет освобождения от связанности неправильным пониманием Себя
Бедный, непробужденный, связанный, несведущий абсоютик
bezform
Во сне без сновидений, никого нет, чтоб осознавать что либо, там, как и в обмороке, нет «я» осознающего, нет личности. Осознавание чего-либо, это опыт личности
bezform
Еще немного Ренца по теме: «Ты пытаешься создать гармонию, которая никогда и не уходила. Даже пытаясь создать гармонию, ты столь высокомерен, что думаешь, что можешь создать гармонию пребыванием недвижимым.
Есть что-нибудь более высокомерное?
Чертовы медитаторы. Убейте их всех, бросьте их в Гангу.

Только посмотри, ты пытаешься сделать гармонию более гармоничной, гармонию, которая НИКОГДА не исчезала.
Ты пытаешься сделать ее своей гармонией, своей чертовой гармонией, и ты хочешь контролировать ее медитированием.
Что может быть высокомернее?
Ты должен страдать из-за этого. Даже муха на стене мешает тебе. Маленькие насекомые тихо жужжат, когда ты медитируешь, и это тебе мешает, просто бесит.
И это в точности то, как это должно происходить…

Поэтому если я называю ищущих настоящими ублюдками, я действительно имею это в виду! Особенно ищущих истину. Они худшие из ублюдков, самые надменные. Им следовало бы родиться в аду и вечно трахать себе мозг. Но это происходит в любом случае, мне не нужно для этого что-то делать. Я могу просто быть ленивым и наблюдать за этими надменными ищущими, трахающих себе мозг и горящих в аду.

Вот почему это называется У-панишады, (Игра слов анг.punish-наказывать, карать), они наказаны просто тем, что ищут самих себя. Это уже наказание. Нескончаемый поиск. Кто мог сделать человека настолько тупым, чтобы он поверил в то, что необходимо познать Себя, чтобы быть Собой? Дурацкие книжки-?
(Карл Ренц)»
bezform
Барри, любой опыт это опыт персонажа. В Реальности недвойственной, которая ты есть по правде, нет опыта, т.к. для любого опыта необходимо эго. Даже переживания Раманы Махарши это эго-опыт
bezform
Может не очень в тему, но раз Ренца ты вспомнила, даю одну из любимых:
«Самое чудесное во всей этой медитации то, что, слава Богу, она ничего не дает. Это вообще было бы самым ужасным, если бы с помощью упражнения можно было бы достичь Того, чем Ты являешься по своей сути! Однако иллюзия, что достичь все-таки можно, поддерживает все эти потуги.

Карл Ренц — Дао дэ неглиже
»
bezform
Понравилось рассуждение. Согласен
bezform
Внимание! Вы начинаете активно
 жить в своей реальности! Внимание!
 Проснитесь! Я вам попробую помочь — укажите,
ГДЕ я писал о том, что «НИЧЕГО НЕТ»? 
ПОКАЗЫВАЮ ТВОЙ ТЕКСТ
Одна маленькая поправочка — ЗМЕЯ НЕ СТАНОВИТСЯ НЕРЕАЛЬНОЙ! Змея — ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ!
ИЛИ ЭТО НАДО ПОНИМАТЬ что змея полностью пропадает и в то же время остается )))
bezform
ЧЕЙ это ум, если есть ТОЛЬКО Вечный? 
Ну, догадайте с трёх раз! )))
ЭТО АНТРОПОМОФИЗМ приписывать ум человека Не2 Реальности.Майя это то чего нет, а ты говоришь что это Брахман.Получается что Брахман есть ограниченная, обусловленная, конечная иллюзия???
bezform
так я и есть Майя которой нет
и Вечный как Не2 реальность. Но
Вы тот — кто творит очарование этим миром, и тот кто очаровывается им, 
-НЕВЕРНО т.к. змеи нет и не было, и Абсолюту не надо приписывать качества персонажа «очарование миром» Реальность недуальна чтоб расщепляться на Себя и иллюзорный мир объектов, а у тебя двойственный Брахман расщепленный на проявленное и непроявленное. В чем тогда Не2 если все всегда 2?
bezform
Вот ваш ум и проецирует змею (майю)
 туда, где на самом деле есть только веревка 
(Вечный согласно переводу Шанкары). :)

Чей ум проецирует ??? «Ты» приписываешь волевые акты персонажам миража
bezform
Она вообще не существует, и тем не менее вам кажется что она (Майя) это вы и есть. Браво. :)
Кому кажется? Тому кого нет??? Ну тогда Браво, даже брависсимо.
bezform
Как может что то несуществующее, быть отдельным от чего то? Майя это то чего нет, в смысле того что Майя это то чего нет, она не то что Вечный.Разделения нет никакого так как Майи нет
bezform
Истина такова :" Майя " -(иллюзия проявленного мира ) не реальна; она вообще не существует… Когда ум осознает змею там где на самом деле есть только веревка, это как раз тот случай, когда чувства проецируют воображаемый образ на реальную основу… Бхагаван- ( Рамана Махарши ) говорил что Майя буквально означает «то, чего нет»… Если бесплодная женщина говорит что ее побил собственный сын или что ее забодал рогатый заяц, мы с полным основание будем считать ее обманщицей.То, что не существует, не может быть причиной страдания и вообще чего бы то ни было.

Аннамалай Свами «Свет Аруначалы»
bezform
И видите во сне и этот мир (который почему-то решили считать «иллюзорным»), и этих «персонажей» 
НЕ отделяй «меня» от сна, я и есть Майя-сон. А «решить» что либо «я» не могу как ты написал т.к. не у меня ни у кого бы то нибыло, нет свободной воли
bezform
ТЫ ПУТАЕШЬСЯ В ПОКАЗАНИЯХ.ЕСЛИ НИЧЕГО НЕТ, ТО КТО СПИТ???
Одна маленькая поправочка — ЗМЕЯ НЕ СТАНОВИТСЯ НЕРЕАЛЬНОЙ! Змея — ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ! ))) А раз вы по-прежнему говорите что есть какая-то «Майя», и какие-то «персонажи», и какой-то ещё «иллюзорный мир» кроме Реальности (КРОМЕ БРАХМАНА) — вы СПИТЕ!!
bezform
<Это — вы цитировали Шанкару, я не ошибся? :)

Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне./code> ДА  ВЕЧНЫЙ ОТЛИЧЕН ОТ МАЙИ И ЭТО ОТЛИЧИЕ ОБЯСНЯЕТ РАДХАКРИШНАН САРВЕПАЛЛИ " Если нам предлагается связать образ змеи с реально существующей веревкой, то мы утверждаем, что никакая связь невозможна между тем, что есть, и тем, чего нет. 

Радхакришнан Сарвепалли «Адвайта-веданта Шанкары»"  <code>Вещи — есть только во сне! Только в иллюзии! Вот и получается, что раз вы говорите о каком-то «персонаже ТНС», и о каком-то «своём персонаже» — ВЫ СПИТЕ!!!
Я не сплю, я как персонаж и есть Майя -сон, но майя это то чего нет, таким образом спать некому
bezform
Если Брахман должен рассматриваться как причина мира, то лишь только в том смысле, что мир основывается на Брахмане.Однако мир никоим образом не соприкасается с Брахманом.Таким образом, мир, который опирается на Брахман называется «Майей»(иллюзия).Явление Брахмана, как мира, обусловлено нашей «авидьей»(неведением), подобно тому как видимость веревки, принимаемой за змею, обусловлена искажением органов чувств. Когда мы видим веревку такой, какова она есть, то змея становится нереальной. Если нам предлагается связать образ змеи с реально существующей веревкой, то мы утверждаем, что никакая связь невозможна между тем, что есть, и тем, чего нет.

Радхакришнан Сарвепалли «Адвайта-веданта Шанкары»