Мне подходит понятная (для меня)стабильная повседневность,
непредсказуемость выбивает из колеи,
но обычно, никто не спрашивает и случается всякое-разное.
И как бы не пытался приспособиться-
жизнь встряхнёт и заставит шевелиться.
Вот «эпоху перемен» я добровольно не выбирала(мне так кажется).
«а.) Просветление — это понимание что просветления нет и быть не может. Ум оставляется в покое. Тема закрыта. Пребываешь тем что ты есть…»
Полностью согласна ( и умом и сердцем) и ничего не цепляет,
(в словах этих), но по инерции (ум пережрал всяких концепций?),
не успеешь очухаться,
как фоном маячит несогласие с воспринимаемым, тем что вот…
коробит прямо, «в этом есть, как оно есть»,
(чтоб его или меня)
остаётся «не принимающая сволочь»,
не пристроить призрака, знаю что его нет,
«всё понимаю и головой киваю»,
а сказать, выразить не умею.
youtu.be/SPe2EwzGK48
Полезно и на себя (образ свой) иногда оглядываться хотя бы.
А то унесёт ненароком не в ту степь,
необычность свою почаще разглядывать необходимо,
поверишь в неё окончательно, так уже психологи не помогут.
Привет!
Нейтральность хороша, когда уместна,
впрочем, как и всё остальное, иногда
за ней прячется равнодушие к боли другого,
(не то, что- ко всему- ровно) чёрствость.
Не ханжество и морализаторство, а живое сочувствие
бывают просто необходимы, в хамстве — нет нужды для подтверждения единства всего и вся.
Это всего лишь моё мнение.
Все видели, как делают «сладкую вату», очень напоминает формирование персоны — паутинки наматываются,
приклеиваются… в окружающей действительности так много ассоциаций.
А как же смысл «не-два»? Истинная природа с чем будет соединяться? Разве адвайта не о том, что нет отделённого мира внешнего от внутреннего, по сути?
И у христиан: Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 25-27 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
непредсказуемость выбивает из колеи,
но обычно, никто не спрашивает и случается всякое-разное.
И как бы не пытался приспособиться-
жизнь встряхнёт и заставит шевелиться.
Вот «эпоху перемен» я добровольно не выбирала(мне так кажется).
Полностью согласна ( и умом и сердцем) и ничего не цепляет,
(в словах этих),
но по инерции (ум пережрал всяких концепций?),
не успеешь очухаться,
как фоном маячит несогласие с воспринимаемым, тем что вот…
коробит прямо, «в этом есть, как оно есть»,
(чтоб его или меня)
остаётся «не принимающая сволочь»,
не пристроить призрака, знаю что его нет,
«всё понимаю и головой киваю»,
а сказать, выразить не умею.
так себе утешение, но иногда помогает,
а кому- это уже другая история.
Полезно и на себя (образ свой) иногда оглядываться хотя бы.
А то унесёт ненароком не в ту степь,
необычность свою почаще разглядывать необходимо,
поверишь в неё окончательно, так уже психологи не помогут.
Нейтральность хороша, когда уместна,
впрочем, как и всё остальное, иногда
за ней прячется равнодушие к боли другого,
(не то, что- ко всему- ровно) чёрствость.
Не ханжество и морализаторство, а живое сочувствие
бывают просто необходимы, в хамстве — нет нужды для подтверждения единства всего и вся.
Это всего лишь моё мнение.
полирует «окна Овертона».Каковы намерения и помыслы, кто знает…
приклеиваются… в окружающей действительности так много ассоциаций.
И у христиан: Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 25-27 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;