И последнее, я всегда пишу, что важно именно
для меня. Я делюсь своим пониманием и если
пусть даже одному человеку поможет, то
значит не зря. Я уже писал, что выше всего
ценю свободу и мне поздно зарабатывать
авторитет.
Именно другие создают мой образ и они помогают мне как в зеркале увидеть себя, а также на их опыте я тоже делаю кое-какие выводы. Главный из них это «думают одно пишут другое, делают третье,» вот ты, например, о себе не пишешь, а мне советуешь. Ты что уже Бога теребил за бороду? Ты почитай свои комментарии, они к топику не имеют отношения.
Просто Мастер всея Галактико изрекает перлы.
« Привет. Ты написал не пугайтесь ночи, так как солнце светит всегда. Если ты это говоришь взрослому, то он и так не боится, а если перепуганному ребенку то это не действует. Суть учения это вырастить из ребенка взрослого. И это совместный труд и Папы и Мамы и дитяти.
Учение — это не слова.
Концепции мешают когда ТЫ к ним серьезно относишся.
Зачем тебе другие, ты еще жив. Есть один вопрос ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ, отсюда и пляши.»
Если ты покажешь эти строки ещё десятку
искателей, то ответы будут разные, а если
первому встречному, то угадать невозможно.
Выйди к автору на сайт и он ответит
тебе совсем не то, что ты или я ожидаю.
Поэзия, как притча, где каждый поймёт в
меру своей обусловленности. Буду
пересдавать у другого преподавателя.
Я думаю, что чем невежественнее человек, тем более серьёзнее он относится к концепциям и тем более воинственный он в споре.
Здесь это заметно на комментариях. Я здесь гость, свободный от преданности и поклонения перед авторитетом. Учение и общение здесь много для меня дало,
в смысле возникновения вопросов, ответы на которые я искал на просторах интернета.
Здесь многие так делают, что видно по топикам, поэтому искреннего преклонения перед
Мастером здесь нет, иначе на сатсагах было бы тьма народу. Свобода и преданность — две противоположности. Истина, наверное, для каждого своя, но если ты предан Мастеру, то тотально, следуй за ним как Рам Цзы, если свободен, то не признавайся в любви, если на сердце пусто.
Дверей очень много. Одних только в адвайту больше сотни. Ты интеллектуал, очень умный,
нашпигованный теориями как бочка огурцами. Я тоже шёл этим путём, но сейчас я уверен,
что все концепции и учения уже мешают и ни одной практики я не знаю, которая бы
не требовала тишины ума и состояния бытия. Оказывается, угомонить ум можно
только умеренным аскетизмом, что в наше время очень сложно даже мне пенсионеру,
практически не имеющего сложных отношений с внешним миром.
ТЕКСТ ПЕСНИ «СЛУЧАЙНОСТЬ»
Представить страшно мне теперь,
Что ты не ту открыл бы дверь,
Другой бы улицей прошёл,
Меня не встретил, не нашёл.
Герман Гессе
Сиддхартха
…
— Для чего ты мне говорил про камень? после паузы неуверенно спросил он.
— Это было без умысла. Или, возможно, я хотел сказать, что этот вот камень, и эту реку, и все эти вещи, которые мы видим и у которых можем учиться, я люблю. Я могу любить камень, Говинда, и дерево, и кусок коры. Они вещественны — их можно любить. А слова я любить не могу. Поэтому учения не для меня, в них нет ни твердости, ни красок, ни граней, ни запаха, ни вкуса — в них нет ничего, кроме слов. Быть может, именно это мешает тебе обрести мир, быть может, именно обилие слов. Ибо и спасение, и добродетель, и сансара, и нирвана — это просто слова, Говинда. Нет такой вещи “нирвана” — есть только слово “нирвана”. www.litmir.me/br/?b=10141&p=1
Я не буду ссылаться на Мастеров, которые об этом пишут. Ты так считаешь — Господь навстречу.
В словесной перепалке это не доказать.Просто ты, я думаю, по другому описываешь
это состояние. Пока мы блуждаем в словах, где каждое есть предмет договорённости и терминологии, то нам не найти общего знаменателя. Однако согласись, что концепции и практики «делательства» умом,
которые предлагает учение через указатели, наблюдение, внимание, осознание пока мало кто чего добился.Это не значит, что практики ложные, но говорит о том, что народные массы делают что-то не так. Об этом в топике и написано, а именно, что дело в нахождении особого состояния бытия, присутствия, здесь и сейчас, глубокой осознанности, неважно как обозвать это состояние, когда ум и образы уходит далеко на задний план и ничто не окрашивает пустоту и спокойствие.
Что касается практики, то к ней надо быть
готовым, а часто хотят просто решить личные
проблемы сказочным способом. Дети могут
быть более зрелые чем родители. Это не
зависит от концепций, учений и образования.
Ребёнок, да и взрослый растёт не на учениях и поучениях, что одни слова и концепции, а на страданиях и боли. Ты можешь сто раз объяснять трудности семейной жизни, но пока не женится, он не узнает.
Однако многим ум однажды показывает морковку
и после, всю оставшуюся жизнь, человек мечется
в поисках утерянного рая, но это был мираж.
Этот мираж делает его особенным, отмеченным
самим Богом и раздувает гордыню, что усиливает
«я» и делает его пуленепробиваемым.
Человек ищет Мастера и его Милости,
который заменит ему папу и без всяких
усилий подарит рай. А Мастер дарит концепции
и указатели, но в состояние бытия не введёт,
надо самому.
Взрослый, зрелый это тот, кто чувствует
других, их боль и радость, понимает, а не
осуждает и готов безвозмездно помочь,
в отличие от эгоиста.
Что касается просветления, то судьба человека
не спрашивает у него кем ты родной хочешь быть,
а загоняет в определённый образ жизни.
Так я думаю и даю внутри другим думать
иначе.
И снова, друг мой, ты загрустил
Зато прекрасно видны детали,
Кто наблюдает через стекло?
Конец света, давно уже наступил
И он совсем не такой, как мы ждали
И мы продолжаем трахаться в этом кино,
Как будто ничего и не произошло
Как будто мы зрители в кинозале.
бабы в переполненном автобусе.
для меня. Я делюсь своим пониманием и если
пусть даже одному человеку поможет, то
значит не зря. Я уже писал, что выше всего
ценю свободу и мне поздно зарабатывать
авторитет.
Просто Мастер всея Галактико изрекает перлы.
« Привет. Ты написал не пугайтесь ночи, так как солнце светит всегда. Если ты это говоришь взрослому, то он и так не боится, а если перепуганному ребенку то это не действует. Суть учения это вырастить из ребенка взрослого. И это совместный труд и Папы и Мамы и дитяти.
Учение — это не слова.
Концепции мешают когда ТЫ к ним серьезно относишся.
Зачем тебе другие, ты еще жив. Есть один вопрос ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ, отсюда и пляши.»
стипендии.
искателей, то ответы будут разные, а если
первому встречному, то угадать невозможно.
Выйди к автору на сайт и он ответит
тебе совсем не то, что ты или я ожидаю.
Поэзия, как притча, где каждый поймёт в
меру своей обусловленности. Буду
пересдавать у другого преподавателя.
Здесь это заметно на комментариях. Я здесь гость, свободный от преданности и поклонения перед авторитетом. Учение и общение здесь много для меня дало,
в смысле возникновения вопросов, ответы на которые я искал на просторах интернета.
Здесь многие так делают, что видно по топикам, поэтому искреннего преклонения перед
Мастером здесь нет, иначе на сатсагах было бы тьма народу. Свобода и преданность — две противоположности. Истина, наверное, для каждого своя, но если ты предан Мастеру, то тотально, следуй за ним как Рам Цзы, если свободен, то не признавайся в любви, если на сердце пусто.
нашпигованный теориями как бочка огурцами. Я тоже шёл этим путём, но сейчас я уверен,
что все концепции и учения уже мешают и ни одной практики я не знаю, которая бы
не требовала тишины ума и состояния бытия. Оказывается, угомонить ум можно
только умеренным аскетизмом, что в наше время очень сложно даже мне пенсионеру,
практически не имеющего сложных отношений с внешним миром.
ТЕКСТ ПЕСНИ «СЛУЧАЙНОСТЬ»
Представить страшно мне теперь,
Что ты не ту открыл бы дверь,
Другой бы улицей прошёл,
Меня не встретил, не нашёл.
Прочти, если не читал.
Герман Гессе
Сиддхартха
…
— Для чего ты мне говорил про камень? после паузы неуверенно спросил он.
— Это было без умысла. Или, возможно, я хотел сказать, что этот вот камень, и эту реку, и все эти вещи, которые мы видим и у которых можем учиться, я люблю. Я могу любить камень, Говинда, и дерево, и кусок коры. Они вещественны — их можно любить. А слова я любить не могу. Поэтому учения не для меня, в них нет ни твердости, ни красок, ни граней, ни запаха, ни вкуса — в них нет ничего, кроме слов. Быть может, именно это мешает тебе обрести мир, быть может, именно обилие слов. Ибо и спасение, и добродетель, и сансара, и нирвана — это просто слова, Говинда. Нет такой вещи “нирвана” — есть только слово “нирвана”.
www.litmir.me/br/?b=10141&p=1
В словесной перепалке это не доказать.Просто ты, я думаю, по другому описываешь
это состояние. Пока мы блуждаем в словах, где каждое есть предмет договорённости и терминологии, то нам не найти общего знаменателя. Однако согласись, что концепции и практики «делательства» умом,
которые предлагает учение через указатели, наблюдение, внимание, осознание пока мало кто чего добился.Это не значит, что практики ложные, но говорит о том, что народные массы делают что-то не так. Об этом в топике и написано, а именно, что дело в нахождении особого состояния бытия, присутствия, здесь и сейчас, глубокой осознанности, неважно как обозвать это состояние, когда ум и образы уходит далеко на задний план и ничто не окрашивает пустоту и спокойствие.
готовым, а часто хотят просто решить личные
проблемы сказочным способом. Дети могут
быть более зрелые чем родители. Это не
зависит от концепций, учений и образования.
и после, всю оставшуюся жизнь, человек мечется
в поисках утерянного рая, но это был мираж.
Этот мираж делает его особенным, отмеченным
самим Богом и раздувает гордыню, что усиливает
«я» и делает его пуленепробиваемым.
Человек ищет Мастера и его Милости,
который заменит ему папу и без всяких
усилий подарит рай. А Мастер дарит концепции
и указатели, но в состояние бытия не введёт,
надо самому.
других, их боль и радость, понимает, а не
осуждает и готов безвозмездно помочь,
в отличие от эгоиста.
Что касается просветления, то судьба человека
не спрашивает у него кем ты родной хочешь быть,
а загоняет в определённый образ жизни.
Так я думаю и даю внутри другим думать
иначе.
И снова, друг мой, ты загрустил
Зато прекрасно видны детали,
Кто наблюдает через стекло?
Конец света, давно уже наступил
И он совсем не такой, как мы ждали
И мы продолжаем трахаться в этом кино,
Как будто ничего и не произошло
Как будто мы зрители в кинозале.
у них нет мыслей и двойственного мышления.
и они не отделимы друг от друга как танцор и
исполняемый им танец, деление на пустоту и
форму — иллюзия.