Духовность — это умение принять чужую боль как свою.
Это самый короткий, необходимый и достаточный признак духовности.
Все поэты хулиганы, но не все хулиганы поэты.
Умение принять чужую боль — естественное, искреннее, внутреннее
чувство сопереживать, сострадать и действовать бескорыстно
на благо другим.
Вовочка загадал желание. — Хочу, чтобы у меня
каждый день был День рождения!.. — Через два месяца
он состарился и умер.
Бог не ошибается, если нам по судьбе, то
так и будет. Поставят чип и Бог скажет:
«Как хорошо!!»
Чабан с овцами на пастбище. Проезжает
на машине интеллигент просит продать овцу.
Чабан — Скажешь сколько овец в стаде одна
твоя.
Мужчина делает фото со спутника, прогоняет
снимок через несколько программ и называет
точную цифру.
Чабан — Выбирай любую!
Интеллигент открывает багажник и пытается
затащить туда кавказскую овчарку!?
Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Мне это не интересно. Это никуда не ведёт.
Анекдот в тему.
Приходит человек к врачу.
Врач — Меня вызывают к больному. Я ухожу
и оставляю диктофон, послушайте я записал
для вас лечение.
Клиент вытаскивает свой диктофон.
Пусть мой диктофон запишет, а я опаздываю
на совещание.
Путь джняни это когда становишься мудрецом
прочувствовав жизнь. Это не просто опыт, а
когда ты отличал истину от лжи. Возможно
я сейчас пишу ху.ню, а ты должен как мудрец
не просто при помощи формальной логики
определить, где здесь истина, а где ложь, а
почувствовать в целом и не искать разногласия
в терминах или просто желать победить в споре.
Это диалектика где борьба противополжных
точек зрения позволяет выйти на новый уровень.
Решил пояснить как я понимаю путь мудрости на примере
Чтобы постоянно по жизни отличать истину от лжи, надо развить интуицию и чувствование.
Это возможно, если есть талант и жажда познания.
Чувствование можно объяснить так.
К примеру, ты решил изготавливать скрипки. Господи басловясь, изучил все книги
по этому вопросу и начал их делать. Первые скрипки скрипели и мычали, но потом
они стали лучше. Сделав штук 20 скрипок, ты приобрёл навыки и у тебя их стали покупать для учеников музыкальных школ.
Ты продолжаешь совершенствоваться изучаешь различные образцы скрипок и находишь Мастера. Тот открывает тебе некоторые секреты. Сделав 50 скрипок, ты начинаешь тонко чувствовать материалы и технологию, у тебя появилась интуиция и ты, взяв
в руки материал уже знаешь запоёт он или нет.
Прошло тридцать лет ты изготовил сотню инструментов и стал Мастером.
К тебе приезжают известные исполнители и заказывают инструмент. Замени слово
«скрипка» на «жизнь» и ты поймёшь всю сложность, даже имея таланты, пройти путь джняни.
Я в Сант Мате уже был. Он опирается на бхакти
и карма йогу. Но с нашими необъятными умищами,
головой забитой мусором и «делательством»,
там делать нехрена, собственно как и в йоге
мудрости. Ума много — чувствования жизни нет,
одни эмоции.
Джняна-йога начинается с воспитания ума. Человек, желающий познать истину, должен очистить свой ум от всего, что он прежде считал своим. От любых стереотипов, привычных суждений, истин, услышанных от других, пусть даже святых людей, всех представлений о боге, мироздании и подобных вещах. Всё, что ты просто услышал, прочитал, впитал с детства от родителей, всё нужно оставить как бесполезное.
Теперь нельзя ничему верить просто так, нужно убедиться на собственном опыте, прочувствовать. Все чужие умозаключения должны быть отброшены, поиск начинается с чистого листа.
Один из ключевых вопросов: «Кто Я?» И это не ваше имя, профессия, национальность и т. п. Здесь используется принцип отрицания: нети-нети. Я это не моё тело, я это не мой ум, я это не мои эмоции и так далее.
Следующий очень важный принцип выражается в таких словах: «В мире нет двух Я». Это означает, что Бог и живые души, и весь мир – это Одно. Все проявленное суть аспекты Единого. Все взаимосвязано и неделимо, нет ничего случайного.
что если ты страдаешь, то я буду сострадать.
Назови мне эту часть тела и я немедленно
начну.
другому виду выделения человека на фоне других, не могут считаться
духовными.
развивает умение принимать чужую боль как свою.
Это самый короткий, необходимый и достаточный признак духовности.
Все поэты хулиганы, но не все хулиганы поэты.
Умение принять чужую боль — естественное, искреннее, внутреннее
чувство сопереживать, сострадать и действовать бескорыстно
на благо другим.
каждый день был День рождения!.. — Через два месяца
он состарился и умер.
Бог не ошибается, если нам по судьбе, то
так и будет. Поставят чип и Бог скажет:
«Как хорошо!!»
на машине интеллигент просит продать овцу.
Чабан — Скажешь сколько овец в стаде одна
твоя.
Мужчина делает фото со спутника, прогоняет
снимок через несколько программ и называет
точную цифру.
Чабан — Выбирай любую!
Интеллигент открывает багажник и пытается
затащить туда кавказскую овчарку!?
Анекдот в тему.
Приходит человек к врачу.
Врач — Меня вызывают к больному. Я ухожу
и оставляю диктофон, послушайте я записал
для вас лечение.
Клиент вытаскивает свой диктофон.
Пусть мой диктофон запишет, а я опаздываю
на совещание.
прочувствовав жизнь. Это не просто опыт, а
когда ты отличал истину от лжи. Возможно
я сейчас пишу ху.ню, а ты должен как мудрец
не просто при помощи формальной логики
определить, где здесь истина, а где ложь, а
почувствовать в целом и не искать разногласия
в терминах или просто желать победить в споре.
Это диалектика где борьба противополжных
точек зрения позволяет выйти на новый уровень.
Чтобы постоянно по жизни отличать истину от лжи, надо развить интуицию и чувствование.
Это возможно, если есть талант и жажда познания.
Чувствование можно объяснить так.
К примеру, ты решил изготавливать скрипки. Господи басловясь, изучил все книги
по этому вопросу и начал их делать. Первые скрипки скрипели и мычали, но потом
они стали лучше. Сделав штук 20 скрипок, ты приобрёл навыки и у тебя их стали покупать для учеников музыкальных школ.
Ты продолжаешь совершенствоваться изучаешь различные образцы скрипок и находишь Мастера. Тот открывает тебе некоторые секреты. Сделав 50 скрипок, ты начинаешь тонко чувствовать материалы и технологию, у тебя появилась интуиция и ты, взяв
в руки материал уже знаешь запоёт он или нет.
Прошло тридцать лет ты изготовил сотню инструментов и стал Мастером.
К тебе приезжают известные исполнители и заказывают инструмент. Замени слово
«скрипка» на «жизнь» и ты поймёшь всю сложность, даже имея таланты, пройти путь джняни.
и карма йогу. Но с нашими необъятными умищами,
головой забитой мусором и «делательством»,
там делать нехрена, собственно как и в йоге
мудрости. Ума много — чувствования жизни нет,
одни эмоции.
Теперь нельзя ничему верить просто так, нужно убедиться на собственном опыте, прочувствовать. Все чужие умозаключения должны быть отброшены, поиск начинается с чистого листа.
Один из ключевых вопросов: «Кто Я?» И это не ваше имя, профессия, национальность и т. п. Здесь используется принцип отрицания: нети-нети. Я это не моё тело, я это не мой ум, я это не мои эмоции и так далее.
Следующий очень важный принцип выражается в таких словах: «В мире нет двух Я». Это означает, что Бог и живые души, и весь мир – это Одно. Все проявленное суть аспекты Единого. Все взаимосвязано и неделимо, нет ничего случайного.