Знать действительно некому, но персонажи сна ищут и они в данный момент пишут комментарии, но
то, что ищущий есть «сознание» нет гарантий, даже если оно едино для всех. Мир, воображариум,
может быть пережит как единое целое, Брахман, но как пережить основу, пустоту? Только став ею, а
это полное растворение, исчезновение совсем.
Вы сами говорили, что абсолют существует только в относительности и это ваше очень ценное,
на мой взгляд, открытие.
Можно рассмотреть две противоположности — мысль «наша» и она транслируется из недоступного источника.
Ответ лежит в переживании единства мира, когда заканчивается диктат ума и мысли
наблюдаются, как проплывающие по небу облака, а не следуют неразрывно одна за
другой с анализом, синтезом и нахождением решений.
Тот, кто рассказывает, сам мысль, в
результате мы имеем только мысли,
которые каждый, находясь в иллюзии
отдельного существования транслирует
как свои и истину.
Здесь возникает вопрос, а кто это
тот, кто обладает настоящим видением
если «я» вне мысли не существует.
Истину нельзя вогнать в рамки слов,
поэтому все ответы на дилеммы могут
быть только пережиты.
Каждое существительное в твоём комменте и конечно в любом предложении, есть ещё
одно название для не2 и «ты» и «жизнь», поэтому любое описание всегда ложно, истину
нельзя вогнать в рамки слов. Но кроме разделяющего ума у нас нет другого инструмента
общения и поэтому важен смысл сообщения, а не отдельное слово «доверие».
Что касается смысла, то «я», «жизнь» и «доверие» присутствуют во сне иллюзии, другое
дело, что «я» не имеет отдельного существования, соответственно не выбирает доверие
или не доверие, есть только то, что есть.
Слабое звено обозначено как реальная сущность, автор,«я», делатель, который выбирает
и действует, пишет комментарии, но с другой стороны, он персонаж сна, не рулит, живёт в
воображаемом мире иллюзий и эти два описания ума, две противоположности пока не могут
разрешить, потому как разделяющим умом они не решаются.
Самоисследование это всегда разделение, когда проводится умом. Свидетель или наблюдатель, объект
наблюдения это клоны «я», как бы мы их не называли и это надо пройти пока не станет очевидным.
Какое бы качество или ярлык ум не навешивал бы, это не бытие и не чувство «я есть».
субъектом, никто не знает что такое сознание.
Удачи!
только в гипотезах…
mail.rambler.ru/#/folder/сатсанги/101/
скрытая реальность и перед кем скрыта.
то, что ищущий есть «сознание» нет гарантий, даже если оно едино для всех. Мир, воображариум,
может быть пережит как единое целое, Брахман, но как пережить основу, пустоту? Только став ею, а
это полное растворение, исчезновение совсем.
Вы сами говорили, что абсолют существует только в относительности и это ваше очень ценное,
на мой взгляд, открытие.
Ответ лежит в переживании единства мира, когда заканчивается диктат ума и мысли
наблюдаются, как проплывающие по небу облака, а не следуют неразрывно одна за
другой с анализом, синтезом и нахождением решений.
не узнает, т.к. его нельзя сделать объектом.
результате мы имеем только мысли,
которые каждый, находясь в иллюзии
отдельного существования транслирует
как свои и истину.
тот, кто обладает настоящим видением
если «я» вне мысли не существует.
Истину нельзя вогнать в рамки слов,
поэтому все ответы на дилеммы могут
быть только пережиты.
Из этого вытекает всё, вся адвайта.
одно название для не2 и «ты» и «жизнь», поэтому любое описание всегда ложно, истину
нельзя вогнать в рамки слов. Но кроме разделяющего ума у нас нет другого инструмента
общения и поэтому важен смысл сообщения, а не отдельное слово «доверие».
Что касается смысла, то «я», «жизнь» и «доверие» присутствуют во сне иллюзии, другое
дело, что «я» не имеет отдельного существования, соответственно не выбирает доверие
или не доверие, есть только то, что есть.
населения почти не было.
мысля приходит опосля.
и действует, пишет комментарии, но с другой стороны, он персонаж сна, не рулит, живёт в
воображаемом мире иллюзий и эти два описания ума, две противоположности пока не могут
разрешить, потому как разделяющим умом они не решаются.
наблюдения это клоны «я», как бы мы их не называли и это надо пройти пока не станет очевидным.
Какое бы качество или ярлык ум не навешивал бы, это не бытие и не чувство «я есть».