Ты меня замучала, спроси у других. Беру выходные.
Ты учти, у каждого свой мир и у тебя есть Мастер.
Моя картина мира может не совпадать полностью с
картиной Дракона, да и у тебя тоже. Здесь зубрёшка
не помогает, а потому как ты не читаешь
внимательно мои ответы, то я лучше займусь
чем нибудь другим. У тебя есть Мастер. Удачи!
Так образуется мир относительности. Какие тебе ещё
нужны доказательства, феномены? Это всё. Мы ходим
по кругу.
Чтобы понять есть ли объективный мир за пределами «я», надо представить его становление в раннем детстве. Младенец имеет органы чувств, но у него нет «я» и он ещё не установил границы понятий и слов. К первому году жизни он уже выделяет своё тело на уровне чувств и ощущений из окружающего мира. «Я» есть тело это первые границы в чувственном мире. Потом он начинает откликаться на имя и связывает тело с именем.
Появился звуковой сигнал — слово со своими границами в виде тела. Далее на чувственном уровне появилась мама со своими видимыми и осязаемыми границами. Число слов начинает прибавляться, но всё это чувственный мир со своими образами границами и звуковыми сигналами словами, им соответствующими. Это уровень высших животных.
С появлением «я» к двум годам картина резко меняется. Начинается очеловечивание. Оно заключается в привязке мира слов-образов к «я» есть отдельное тело. Теперь «я» может словами выражать желания тела. Мир слов это картинки на фоне пустоты, которые создаются сознанием. Так появляется свой родной кинотеатр, который мы называем жизнью и за содержание фильма которого, мы будем спорить, а иногда и убивать по одному и кучкой себе подобных.
К трём годам в фильме появится деление событий на будущие и прошедшие и мир расколется на внутренний и внешний. Появится ум, который будет делить и разделять понятия до конца жизни.
«я» — центр внутреннего мира будет бороться с событиями внешнего мира. у кого фильм более сложный, тех мы будем считать более умными. Сознание крутит фильм, где все конфликтуют и каждое «я» обладает свободой воли и принимает решения как это по фильму. Получается внутренний мир каждого борется со своим же внешним миром и всё началось с появлением наблюдателя [внутренний мир] и наблюдаемого [мир внешний].
Мир созданный из слов, где каждое опирается на свою противоположность и не существует в виде абсолютного значения или смысла называют миром относительности. Сколько людей столько миров.
Bambuka
Приношу извинение слово «основа» я применил в его
обычном, но не эзотерическом смысле. Это означает, что
«я» создаёт основу мир относительности.
Само «я» создаётся «основой», которая
есть представление ума. Для тебя экран или пустота,
для другого Бог, поэтому я и называю мир относительности
основой. Все Боги, экраны, катушки и погремушки находятся
в мире относительности.
Сколько людей столько философий и каждая имеет свои
часто недоказуемые основания. Нет учений на пустом
месте и психология тоже имеет в основе философию.
Наверное твоё понимание практики по ФЭ достойно
уважения, но суть ФЭ, как я понимаю, ты упростил.
Продолжать диалог о моему не имеет смысла.
Bambuka
О какой основе может идти речь, если мир относительности
и есть единственная нам доступная основа, за пределами
которой одни только представления ума.
Bambuka
Как появляется мир относительности я тебе ответил, то
что является основой и не может быть объектом вопросов
тоже. О какой основе ты спрашиваешь, если это и есть
единственная доступная для нас основа, остальное представления
ума.
Есть только одна тонкость. Не пройдёшь ложь не узнаешь
правду. Я за 25 лет занятий эзотерикой многократно шёл
в противоположном направлении и заходил в тупики,
возвращался и попадал в следующий и т.д., но с каждым
прохождением ещё одна пелена слетала с моих глаз.
Поэтому судить некого и незачем. Каждый походит свой
путь.
Наверное, ты поняла меня правильно, что есть смысл говорить только о мире относительности, а о том, что за пределами ни доказать не подтвердить.
Трава не знает почему её топчет бычок, жрёт её и не даёт расти, у неё нет глаз. Бычок не понимает почему человек его кормит, а потом везёт на убой. У него есть глаза, но нет достаточного понимания. Человек имеет глаза и понимание, но не может понять для чего старость, болезни и смерть.
Режиссёр Бог, Пустота, Абсолют, Сверхразум, Сознание, названий много, но доказать при помощи двойственной логики есть Бог или нет НЕВОЗМОЖНО. На этот счёт есть только представления ума.
Ошо говорил о соединении философии Востока и Запада.Ганеш сравнивает Восток, где есть понятие невежества, но нет первородного греха и лжи с Западом, гностцизмом, который в основе философии это имеет.
Каждый человек проходит эту ложь, связанную с миром относительности, но у некоторых зрелых есть возможность далее освободиться от этой лжи. Как я понимаю ФЭ об этом. Я считаю, что Ганешу не следовало бы делать скороспелых выводов, что Учение ведёт в тупик, даже опираясь на простую Мудрость, что каждый на пути Учитель и неважно куда он завёл этот опыт. Эта же Мудрость
призывает нас быть терпимыми, потому как Ганеш для нас тоже Учитель. Он заставляет думать, он ставит под сомнение основы, именно так были сделаны все гениальные открытия. Думай Буратино!
asyoulike
Как я понимаю, ты сводишь ФЭ к психологии. Это учение, которое имеет дело с автором, личностью, ложью о себе отдельном.
Но Ганеш ищет истоки лжи, греха и хочет понять откуда это началось и говорит о бытии без лжи, собственно о просветлении. Ты, я надеюсь, не исключаешь эту возможность?
Ты не читаешь ответы, а просто задаёшь вопросы, но это то
что есть. Прости, если обидел. Когда вопрос касается
первоосновы, то он не поддаётся описанию.
Всё создал Творец, а кто создал Творца? Папа Творца!
Будда назвал первооснову пустотой, чтобы не плодили концепции.
Мир относительности и является первоосновой и это всё, что
доступно для нас, Атманы, Абсолюты, Пустоты, Сверхразумы
и другие Прародители есть представления ума, легенды и мифы,
вроде трёх китов, на которых держится Земля, как считали
древние.
Bambuka
Каждому иллюзионному «я» кажется его вопрос нормальный,
тем более о мире относительности, который тоже иллюзия.
Послушай внимательно видеосатсанг Мастера там есть
кое-что об этом или задай вопрос.
Ты, бесконечно уважаемая мною, задаёшь глобальный вопрос о мире относительности, в котором находится всё и внутри и снаружи и из которого нельзя выйти и рассмотреть его как объект.
Миры, кроме того, у всех разные и каждый готов за свою иллюзию порвать другому пасть, что мы наблюдаем даже здесь, среди исключительно духовных. Твой вопрос, это вопрос пылинки на горе феномен гора или что?
Чтобы понять есть ли объективный мир за пределами «я», надо представить его становление в раннем детстве. Младенец имеет органы чувств, но у него нет «я» и он ещё не установил границы понятий и слов. К первому году жизни он уже выделяет своё тело на уровне чувств и ощущений из окружающего мира. «Я» есть тело это первые границы в чувственном мире. Потом он начинает откликаться на имя и связывает тело с именем.
Появился звуковой сигнал — слово со своими границами в виде тела. Далее на чувственном уровне появилась мама со своими видимыми и осязаемыми границами. Число слов начинает прибавляться, но всё это чувственный мир со своими образами границами и звуковыми сигналами словами, им соответствующими. Это уровень высших животных.
С появлением «я» к двум годам картина резко меняется. Начинается очеловечивание. Оно заключается в привязке мира слов-образов к «я» есть отдельное тело. Теперь «я» может словами выражать желания тела. Мир слов это картинки на фоне пустоты, которые создаются сознанием. Так появляется свой родной кинотеатр, который мы называем жизнью и за содержание фильма которого, мы будем спорить, а иногда и убивать по одному и кучкой себе подобных.
К трём годам в фильме появится деление событий на будущие и прошедшие и мир расколется на внутренний и внешний. Появится ум, который будет делить и разделять понятия до конца жизни.
«я» — центр внутреннего мира будет бороться с событиями внешнего мира. у кого фильм более сложный, тех мы будем считать более умными. Сознание крутит фильм, где все конфликтуют и каждое «я» обладает свободой воли и принимает решения как это по фильму. Получается внутренний мир каждого борется со своим же внешним миром и всё началось с появлением наблюдателя [внутренний мир] и наблюдаемого [мир внешний].
Мир созданный из слов, где каждое опирается на свою противоположность и не существует в виде абсолютного значения или смысла называют миром относительности. Сколько людей столько миров.
Интересное исследование. Дракон не отрицает, что существует только мир относительности и в этом он гностик. Ганеш прав,«Я» основа мира относительности и является иллюзией и единственной возможностью существования этого лучшего из миров и любой просветлённый, если из него полностью изъять «я» оказался бы в кромешной тьме или коме.
С «я» всё начало быть. Просветление это уход от внешнего мира и снижение воздействий «я», которое и есть этот мир. Если Ганеш осилит следующий шаг и соединит гностицизм и буддизм в единое Учение, что я думаю и пытается сделать Дракон, тогда это будет Учение с большой буквы. Таково моё мнение
каково есть после просмотра ролика. Спасибо Ганешу, мне было не только интересно, но и полезно прослушать ролик.
16 лет. Занимаюсь «малым» бизнесом, социальным пособием.
Пенсию не заработал. На берегу Средиземного моря трудно
заставить себя работать, когда тебе за 70.
Ты учти, у каждого свой мир и у тебя есть Мастер.
Моя картина мира может не совпадать полностью с
картиной Дракона, да и у тебя тоже. Здесь зубрёшка
не помогает, а потому как ты не читаешь
внимательно мои ответы, то я лучше займусь
чем нибудь другим. У тебя есть Мастер. Удачи!
нужны доказательства, феномены? Это всё. Мы ходим
по кругу.
Чтобы понять есть ли объективный мир за пределами «я», надо представить его становление в раннем детстве. Младенец имеет органы чувств, но у него нет «я» и он ещё не установил границы понятий и слов. К первому году жизни он уже выделяет своё тело на уровне чувств и ощущений из окружающего мира. «Я» есть тело это первые границы в чувственном мире. Потом он начинает откликаться на имя и связывает тело с именем.
Появился звуковой сигнал — слово со своими границами в виде тела. Далее на чувственном уровне появилась мама со своими видимыми и осязаемыми границами. Число слов начинает прибавляться, но всё это чувственный мир со своими образами границами и звуковыми сигналами словами, им соответствующими. Это уровень высших животных.
С появлением «я» к двум годам картина резко меняется. Начинается очеловечивание. Оно заключается в привязке мира слов-образов к «я» есть отдельное тело. Теперь «я» может словами выражать желания тела. Мир слов это картинки на фоне пустоты, которые создаются сознанием. Так появляется свой родной кинотеатр, который мы называем жизнью и за содержание фильма которого, мы будем спорить, а иногда и убивать по одному и кучкой себе подобных.
К трём годам в фильме появится деление событий на будущие и прошедшие и мир расколется на внутренний и внешний. Появится ум, который будет делить и разделять понятия до конца жизни.
«я» — центр внутреннего мира будет бороться с событиями внешнего мира. у кого фильм более сложный, тех мы будем считать более умными. Сознание крутит фильм, где все конфликтуют и каждое «я» обладает свободой воли и принимает решения как это по фильму. Получается внутренний мир каждого борется со своим же внешним миром и всё началось с появлением наблюдателя [внутренний мир] и наблюдаемого [мир внешний].
Мир созданный из слов, где каждое опирается на свою противоположность и не существует в виде абсолютного значения или смысла называют миром относительности. Сколько людей столько миров.
Приношу извинение слово «основа» я применил в его
обычном, но не эзотерическом смысле. Это означает, что
«я» создаёт основу мир относительности.
Само «я» создаётся «основой», которая
есть представление ума. Для тебя экран или пустота,
для другого Бог, поэтому я и называю мир относительности
основой. Все Боги, экраны, катушки и погремушки находятся
в мире относительности.
часто недоказуемые основания. Нет учений на пустом
месте и психология тоже имеет в основе философию.
Наверное твоё понимание практики по ФЭ достойно
уважения, но суть ФЭ, как я понимаю, ты упростил.
Продолжать диалог о моему не имеет смысла.
О какой основе может идти речь, если мир относительности
и есть единственная нам доступная основа, за пределами
которой одни только представления ума.
Как появляется мир относительности я тебе ответил, то
что является основой и не может быть объектом вопросов
тоже. О какой основе ты спрашиваешь, если это и есть
единственная доступная для нас основа, остальное представления
ума.
правду. Я за 25 лет занятий эзотерикой многократно шёл
в противоположном направлении и заходил в тупики,
возвращался и попадал в следующий и т.д., но с каждым
прохождением ещё одна пелена слетала с моих глаз.
Поэтому судить некого и незачем. Каждый походит свой
путь.
Трава не знает почему её топчет бычок, жрёт её и не даёт расти, у неё нет глаз. Бычок не понимает почему человек его кормит, а потом везёт на убой. У него есть глаза, но нет достаточного понимания. Человек имеет глаза и понимание, но не может понять для чего старость, болезни и смерть.
Режиссёр Бог, Пустота, Абсолют, Сверхразум, Сознание, названий много, но доказать при помощи двойственной логики есть Бог или нет НЕВОЗМОЖНО. На этот счёт есть только представления ума.
Каждый человек проходит эту ложь, связанную с миром относительности, но у некоторых зрелых есть возможность далее освободиться от этой лжи. Как я понимаю ФЭ об этом. Я считаю, что Ганешу не следовало бы делать скороспелых выводов, что Учение ведёт в тупик, даже опираясь на простую Мудрость, что каждый на пути Учитель и неважно куда он завёл этот опыт. Эта же Мудрость
призывает нас быть терпимыми, потому как Ганеш для нас тоже Учитель. Он заставляет думать, он ставит под сомнение основы, именно так были сделаны все гениальные открытия. Думай Буратино!
философскую основу, например, мир относительности.
Как я понимаю, ты сводишь ФЭ к психологии. Это учение, которое имеет дело с автором, личностью, ложью о себе отдельном.
Но Ганеш ищет истоки лжи, греха и хочет понять откуда это началось и говорит о бытии без лжи, собственно о просветлении. Ты, я надеюсь, не исключаешь эту возможность?
что есть. Прости, если обидел. Когда вопрос касается
первоосновы, то он не поддаётся описанию.
Всё создал Творец, а кто создал Творца? Папа Творца!
Будда назвал первооснову пустотой, чтобы не плодили концепции.
Мир относительности и является первоосновой и это всё, что
доступно для нас, Атманы, Абсолюты, Пустоты, Сверхразумы
и другие Прародители есть представления ума, легенды и мифы,
вроде трёх китов, на которых держится Земля, как считали
древние.
Все простыни, полотна, катушки держатся на других катушках, а те на трёх китах.
Каждому иллюзионному «я» кажется его вопрос нормальный,
тем более о мире относительности, который тоже иллюзия.
Послушай внимательно видеосатсанг Мастера там есть
кое-что об этом или задай вопрос.
Миры, кроме того, у всех разные и каждый готов за свою иллюзию порвать другому пасть, что мы наблюдаем даже здесь, среди исключительно духовных. Твой вопрос, это вопрос пылинки на горе феномен гора или что?
Появился звуковой сигнал — слово со своими границами в виде тела. Далее на чувственном уровне появилась мама со своими видимыми и осязаемыми границами. Число слов начинает прибавляться, но всё это чувственный мир со своими образами границами и звуковыми сигналами словами, им соответствующими. Это уровень высших животных.
С появлением «я» к двум годам картина резко меняется. Начинается очеловечивание. Оно заключается в привязке мира слов-образов к «я» есть отдельное тело. Теперь «я» может словами выражать желания тела. Мир слов это картинки на фоне пустоты, которые создаются сознанием. Так появляется свой родной кинотеатр, который мы называем жизнью и за содержание фильма которого, мы будем спорить, а иногда и убивать по одному и кучкой себе подобных.
К трём годам в фильме появится деление событий на будущие и прошедшие и мир расколется на внутренний и внешний. Появится ум, который будет делить и разделять понятия до конца жизни.
«я» — центр внутреннего мира будет бороться с событиями внешнего мира. у кого фильм более сложный, тех мы будем считать более умными. Сознание крутит фильм, где все конфликтуют и каждое «я» обладает свободой воли и принимает решения как это по фильму. Получается внутренний мир каждого борется со своим же внешним миром и всё началось с появлением наблюдателя [внутренний мир] и наблюдаемого [мир внешний].
Мир созданный из слов, где каждое опирается на свою противоположность и не существует в виде абсолютного значения или смысла называют миром относительности. Сколько людей столько миров.
С «я» всё начало быть. Просветление это уход от внешнего мира и снижение воздействий «я», которое и есть этот мир. Если Ганеш осилит следующий шаг и соединит гностицизм и буддизм в единое Учение, что я думаю и пытается сделать Дракон, тогда это будет Учение с большой буквы. Таково моё мнение
каково есть после просмотра ролика. Спасибо Ганешу, мне было не только интересно, но и полезно прослушать ролик.
Пенсию не заработал. На берегу Средиземного моря трудно
заставить себя работать, когда тебе за 70.
серьёзно, то я из Воронежа, а теперь в Израиле.