Первокурица произошла из яйца, а оно,
в свою очередь, путём вылупа первокурицы.
Надо понять кто видит кого и как, или
я вижу тебя во сне или ты пробудился и
рассказываешь, как я тебя видел.
Ты всё говоришь, с моей точки зрения, правильно
и чётко, при условии, что ты реализованный.
Я же живу в мире относительности и пытаюсь
очистить своё иллюзионное «я» от привязок, убеждений и обусловленностей, чтобы практики были эффективными.
Ладно играй, но фантазия во сне есть двойная
иллюзия. Ты спишь и ведёшь совершенно верные
и правильные разговоры об адвайте и Абсолюте.
У меня родственник духовный наркоман и
пережил «сатори, самадхи и видит сущности»,
считает себя реализованным и после приёма
медитирует. Нет большей привязанности чем
наркотик и алкоголь.
Абсолют действительно играет, создавая мир относительности с болью и страданием и пока человек не развяжется с привязанностями этого мира иллюзий, адвайта будет теорией и только.
Рассказывай человеку про адвайту и пусть он попытается практиковать если он болен, например, алкоголизмом. Пока он не вылечится, бесполезно. Для практики нужен очень тихий ум.
Пока человек привязан к вещам, удовольствиям, людям ему есть над чем работать, но потом
остаётся привязка к духовности, к учениям и это самая трудная задача победить тонкое эго.
Такова причина для довольно странного на первый взгляд утверждения Будды, что еще большая ошибка – отождествлять себя (как устойчивое целое) с умом, чем с телом. Такова позиция буддизма. Вера в реальность «я» с точки зрения духовности – еще большая ошибка, чем вера в реальность тела, потому что тело, по крайней мере, обладает некоторой относительной устойчивостью. А в уме нет совсем ничего устойчивого. Он постоянно, ощутимо меняется.
Если у человека внимание захвачено беспокойным, хаотичным умом, и он «хочет осознать осознание» или «найти того, кто управляет вниманием», то это невозможно лучшем случае. В худшем случае будет придумывать этого «того, кто управляет вниманием», и отождествиться с этим образом в мышлении.
Существует реально процесс отражения информации органов чувств и мышления во времени, который является видением мира, без видящего, или говорят, что видящий, видимое и объект видения одно. Видящий, «я», это иллюзия, существует только процесс видения.
Всё течёт, всё изменяется. Нет такой сущности как «я». Чтобы найти делателя, того кто
управляет вниманием, надо выйти за пределы мышления и постигать мир напрямую, минуя мышление. И здесь мы сталкиваемся с той же проблемой тишины ума.
« А нужно тренировать однонаправленное внимание, вывести внимание из мышления в восприятие и утвердиться в этом. И тогда осознание осознания произойдёт само. Когда он будет к этому готов.»
Опять же требуется тихий ум, но все обходят эту тему и начинают дом строить с крыши.
Беда в том, что ум объясняет события при помощи разделения, постоянно создавая пары
противоположностей, при этом он отождествляется с одной из них, разбивает оставшуюся опять
на двое, отождествляется с одной из новой пары и разделяет опять на две.
Процесс мышления создаёт иллюзию и уход от реальности, манипулируя крайностями. 2500 лет
назад Будда говорил о «срединном пути».
Для этого ум должен стать тихим, не делать нас бесчувственными, не путать с эмоциональностью.
Нам надо научиться чувствовать чужую боль, без этого мы будем эгоистичны.
Например, я написал, что нужно обесценить «я» и нарвался на психологический термин.
На самом деле надо обуздать бесконечную болтовню ума, в результате чего ум будет
более эффективным и осознанным.
в свою очередь, путём вылупа первокурицы.
Надо понять кто видит кого и как, или
я вижу тебя во сне или ты пробудился и
рассказываешь, как я тебя видел.
Снимая по листочку можно добраться до кочерыжки,
а это уже реализация — ёклмн.
в капусте и кого принесли аисты и с теми
кого не нашли и родители взяли на воспитание кочан.
и чётко, при условии, что ты реализованный.
Я же живу в мире относительности и пытаюсь
очистить своё иллюзионное «я» от привязок, убеждений и обусловленностей, чтобы практики были эффективными.
иллюзия. Ты спишь и ведёшь совершенно верные
и правильные разговоры об адвайте и Абсолюте.
У меня родственник духовный наркоман и
пережил «сатори, самадхи и видит сущности»,
считает себя реализованным и после приёма
медитирует. Нет большей привязанности чем
наркотик и алкоголь.
Можно обсуждать адвайту лёжа на бабе, в баре и на сайте, попивая пивко.
Рассказывай человеку про адвайту и пусть он попытается практиковать если он болен, например, алкоголизмом. Пока он не вылечится, бесполезно. Для практики нужен очень тихий ум.
остаётся привязка к духовности, к учениям и это самая трудная задача победить тонкое эго.
возможно для бывшего совка, что в НЕ2
похоже на доброту.
в духовность.
Существует реально процесс отражения информации органов чувств и мышления во времени, который является видением мира, без видящего, или говорят, что видящий, видимое и объект видения одно. Видящий, «я», это иллюзия, существует только процесс видения.
Всё течёт, всё изменяется. Нет такой сущности как «я». Чтобы найти делателя, того кто
управляет вниманием, надо выйти за пределы мышления и постигать мир напрямую, минуя мышление. И здесь мы сталкиваемся с той же проблемой тишины ума.
Опять же требуется тихий ум, но все обходят эту тему и начинают дом строить с крыши.
противоположностей, при этом он отождествляется с одной из них, разбивает оставшуюся опять
на двое, отождествляется с одной из новой пары и разделяет опять на две.
Процесс мышления создаёт иллюзию и уход от реальности, манипулируя крайностями. 2500 лет
назад Будда говорил о «срединном пути».
Для этого ум должен стать тихим, не делать нас бесчувственными, не путать с эмоциональностью.
Нам надо научиться чувствовать чужую боль, без этого мы будем эгоистичны.
Например, я написал, что нужно обесценить «я» и нарвался на психологический термин.
На самом деле надо обуздать бесконечную болтовню ума, в результате чего ум будет
более эффективным и осознанным.
proza.ru/2010/03/06/538
На тебе бесплатно рекламирую. Мерси!