25 октября 2017, 10:18

Пробуждение это обман.

Часто пробуждение начинается с кризиса, когда в жизни что-то резко и существенно меняется в «худшую сторону», и ты понимаешь, что по-старому уже не будет. Это может вызывать беспокойство, страх, чувство незащищенности, непонимание как жить дальше и к чему стремиться, разочарование в себе, своих силах и способностях, дезориентацию в жизни, болезни и прочие малоприятные переживания. Многие получили опыт пробуждения через наркотики и стремились пребывать в этом состоянии постоянно не разрушая здоровья.
Пример пробуждения.
— Мой наставник, которого уже нет с нами, встречался с учениками, и они говорили: «Я пережил что-то совершенно удивительное. Мое Эго просто исчезло, я обрел единство со всем сущим, время исчезло, и это было потрясающе!»
И тогда наставник говорил:
— Это очень хорошо. Но скажи мне, это ощущение имело начало?
— Да, это случилось вчера; я просто сидел здесь, и вдруг неожиданно…
— То, что имеет начало, значит имеет конец, а это знак, что не может быть реальным. Возвращайся тогда, когда ты узнаешь то, что уже существует в тебе, неизменное, всегда существующее, то, о чем нельзя сказать «случилось», что не имеет ни начала, ни конца.
Просветление это не приобретение, а переживание того, что было всегда.
Термин пробуждение появился в 20 веке после широкого распространения наркотиков, когда каждый мог пережить временно расширение сознания и исчезновение границ «я». Появились учителя, которые объявили о пробуждении,
как о первой ступени к просветлению и на пастбище духовности появились
стада верующих и жаждущих одним махом разрубить гордиев узел и стать свободными.
Самым привлекательным было обещание, что не надо ограничивать себя не в чём,
не надо соблюдать заповеди и аскезу и весь Восток был объявлен устаревшим.
Однако потратив не один год на изучение концепций и практик, думающие поняли, что кроме духовного эго они ничего не приобрели.
Просветление же подразумевает исчезновение иллюзии двойственности и множественности, а разделяющий ум
Читать дальше →
24 октября 2017, 11:01

Комментарий на статью «Любимые песни эго»

Петрачков Матвей progressman.ru/2012/07/songs/
14/07/2013 AT 07:38
Здоровья Мне. Я — Мотыч. Здесь Я самый скромный, великий и духовный (и все остальные классные штуки, которые вы не поймёте) человек на Земле (вообще, во Вселенной, но я скромен). Это правда. Можете Мне не отвечать, Я разрешаю. Да и ваше мнение здесь никого не интересует. Рано или поздно, ваше мировоззрение умрёт вместе с мозгом. Гармонизируйте мозг, червям понравится. Я же — бессмертный. Даже при жизни, ваш мозг ошибается по тысячу раз в день, с утра в тапочек не можете попасть с первого раза (Я видел!), какая там духовность. Пфф. Тренируйтесь в тапочек попадать. Дам ещё совет, потому что Я добрый и Мне вас жаль. Когда научитесь попадать ногой в тапочек, при каждом попадании тычте пальцем в зеркало, подмигивайте. И говорите: «Хмм.., Ты крут, лучший метатель ног в тапки, во Вселенной…Но Мотыч круче». Всё, скажите Мне спасибо. Я снова всех спас.
Мотыч, ты крут, правда-правда, без стёба, поучиться есть чему)))круче самого Деда Мороза и писаешь выше всех на забор, Симорон отдыхает))), жаль тока месага коротка, но даже этим учиталася (дета тут у меня была бумажная
Читать дальше →
23 октября 2017, 17:25

духовное эго

Главная роль при самоисследовании это духовное эго, именно в эту роль
впадает обычный искатель, находясь в практике. Он в это время не работник,
не отец, не сын и т.д., он искатель и использует в качестве руководства концепции учения, в которые он верит. Сила этой части «я» пропорциональна
его вере в учение. Любое духовное учение может привести к победе при стопроцентной, глубокой вере.
Известно появление стигматов на теле у верующих католиков. У нас при нашей вере даже прыщик не вскочит.
Когда искатель практикует в духовном эго, то он практикует умом, типа «спаси мя, Господи, грешного».
Если практиковать умом не менее 10 часов в день, то спустя два три года она, эта мантра, переходит в автоматический режим и звучит круглосуточно, забирая внимание ума, и человек становится
сострадательным, чувствующим, как ребёнок искренним и непосредственным, что условно означает, что большая часть Пути пройдена.
Понятно, что такая практика современному искателю не под силу, ему легче совмещать приятное с полезным и спорить о том как это совместить.
Поскольку спрос на просветление большой, то появляются как грибы после дождя учителя, которые научились присваивать себе звание пробуждённый и собирать невежественных, обещая вечную жизнь.
Главное, что я хотел выразить в топике, это через ум можно прийти только к уму. Все фантазии и иллюзии создаёт ум.
Он не только мастер глюков и обещаний он заинтересован выживать, а просветление лишает его руководящей
Читать дальше →
22 октября 2017, 05:46

25 лет в теме.

Дорогие товарищи, братья и женщины!
Моё «я» уже 25 лет в теме и если раньше Бушен был молодым мудазвоном, то теперь он мудрый, старый мудазвон. Четыре последних года он на сайте активный поклонник противоположностей.
Ему осталось только понять как субличность или роль под названием духовное эго может самоисследоваться и что делать с другими ролями этого «я». Ещё один нерешённый вопрос, кто есть участники внутреннего диалога и как их успокоить.
Я бы запросил диплом у Нго Ма, но пока не решу эти проблемы придётся десяток другой лет подождать. Поскольку опыт так и прёт из всех дыр, то хочется им поделиться.
Первое, что мне удалось, это родить Свидетеля, святее Папы Римского, который сверяет моё поведение с 10 заповедями.
Например, задержался взгляд на женской попке, Свидетель тут же: «Засунь свой похотливый взгляд себе в задницу, а лучше в голову. Там фантазируй
пока не очертенеет, затем одень эту бабу в монашеские одежды и проси прощение у неё, её мужа, детей, тёщи и других предполагаемых родственников». Я Свидетелю говорю:«Тебе хорошо, для тебя любые бабы хороши, лишь бы спать не мешали».
Вообще он довольно грубый, хотя и святой.
В Израиле, где я имею честь проживать, на открытом воздухе часто готовят шашлыки, ароматы со всех сторон, а я вегетарианец. Свидетель все мысли мои знает и требует добавить в манную кашу пару кусков пахучего мяса и посыпать ванилью, чтобы не поддавался больше искусу.
Так целый день он меня воспитывает, заставляет всё раскладывать на противоположности, любить каждую по очереди и не делать предпочтений, не
выбирать.
Недавно разозлился на соседа за то, что оставляет пакет с мусором на площадке
между нашими дверями и не относит сразу. Я в виде воспитательной меры выносил его мусор, любил соседа и прощал его в три колена, но это помогало не надолго. Тогда Свидетель потребовал полюбить мусор и его противоположность и не различать их.
Чтобы появился Свидетель и его можно было услышать, ум не должен быть под прессингом многочисленных желаний, а быть ниже
Читать дальше →
21 октября 2017, 06:42

Неразделимость сострадания и пустоты

(Из книги Кхенчен Палден Шераб Ринпоче и Кхенпо Цеванг Донгьял Ринпоче «СВЕТ ТРЁХ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ»)
Сострадание — это благая мысль, которая сподвигает вас помогать другим живым существам. Оно поднимается, когда вы видите их несчастья и боль, и когда из глубины сердца чувствуете, что хотите удалить эти страдания.

Сострадание можно разделить на три типа. Первое — это сострадание, которое фокусируется на живых существах, второе — это сострадание, которое фокусируется на неведении, а третье — это сострадание, которое ни на чем не фокусируется. Первый тип сострадания понять легко: пристально глядя на болезненные ситуации, которые испытывают живые существа, мы чувствуем сострадание и хотим изменить их горестное положение.

Второй вид сострадания направлен на более глубокий уровень: сострадание к неведению относительно истинной природы явлений, которым обладают живые существа. Их тела, то, чем они владеют и их эмоции постоянно меняются, но из-за неведения живые существа хватаются и цепляются за свои жизни, словно те будут длиться многие эпохи. Затем, когда что-то меняется, они страдают. Этот тип сострадания фокусируется на неведении как на корне всех страданий.

Третий тип сострадания — это безобъектное сострадание. У первых двух типов сострадания есть объекты: у первого — страдания живых существ, а у второго — их неведение, но третий тип не фокусируется ни на чем конкретном. Это самый глубокий уровень сострадания; это медитация на абсолютном состоянии спокойствия. При этом виде сострадания нет различия между живыми и неживыми существами; вы испытываете равное сострадание ко всему. Вы просто покоитесь в абсолютном, естественном состоянии, без каких-либо особых идей или суждений. Это сострадание возникает из осознания пустоты и свободно от всех желаний и от любой двойственности. Этот уровень медитации достигается постепенно, и его не так легко понять, как первые два типа сострадания.

Практика сострадания приведет к осознаванию пустоты как истинной природы
Читать дальше →
18 октября 2017, 14:30

Главным является Путь,а не результат.

Человек прибежал в адвайту за счастьем. Его встретила дружная
компания верующих, радостно заявившая, что мы все не тело, не ум,
не чувства и не «я».
А кто тогда я? — заорал испуганный новичок.
Это ты должен выяснить сам, задавая этот вопрос себе круглосуточно.
А вы кто?
— Часть из нас считает, что их нет, другая, что они субъекты, которые спят.
Те, которых нет, не выбирают и не действуют, они персонажи кино или
компьютерной симуляции.
— А если «я — иллюзия» кому-то врежу промеж рогов, что будет?
— Мы не знаем какой сюжет раскрутится во сне.
— В чём тогда кайф? По мне лучше, если боль была бы иллюзией.
— Ты перестанешь быть отдельным субъектом, у которого все хотят отнять
блага и использовать как вещь, станешь всеми людьми, животными, растениями,
короче всей Вселенной и абсолютно свободным. Всё будет
по нарезу и по барабану и как бомж ты никому не будешь нужен.
— На хрена оно мне такое надо?
— Да ты не бойся, наверное слышал, что самая лучшая жизнь это быть
студентом. Ты, к примеру, никогда не рожал, но можешь стать акушером,
так и мы учим здесь всех новичков пока они не начинают учить других.
Вот ты был раньше христианином изучал писания, практиковал воздержание
и ритуалы, но святым не стал. Оставайся с нами адвайтистами, нас
без тела-ума тысячи, а тысячи ошибаться не могут.
Главным является Путь, а не результат.
Просветление всегда наступает с восходом
Читать дальше →
17 октября 2017, 10:54

Читать на ночь.

Великий путь прост для тех, кто не делает предпочтений. Когда нет любви и ненависти, тогда все открыто и ясно.Если вы хотите видеть Истину, тогда не выступайте «за» или «против». Борьба между тем, что любят и тем, чего не любят — это болезнь ума, различения возникают лишь у невежд из-за их привязанностей.
Видеть все вещи одинаково, значит достичь вневременной сущности. В состоянии, свободном от причинности и связей, сравнивать и сопоставлять невозможно.
Одним ударом мы избавляемся от рабства; мы не тяготимся ничем и ничего не удерживаем. Мысль, чувство, познание и представление лишаются всякой ценности.
Хотя любая двойственность исходит из единого, не будьте привязаны даже к единому. Ничто не возмутит того, кто следует Пути, чей ум спокоен. А то, что перестало возмущать, уже иначе существует в мире. Когда нет мыслей различения, тогда нет прежнего ума. Когда не будет мыслей-объектов, тогда исчезнет мыслящий субъект — как и объекты исчезают с исчезновением ума. Вещи объективны из-за субъекта, ум таков, какой он есть из-за вещей.
Бесконечно большое и бесконечно малое неразличимы — ведь определения исчезли, а с ними и границы. Точно так же с бытием и не-бытием. Не теряйте времени в сомнениях и спорах. Одна вещь или все вещи — двигайтесь среди них и смешивайтесь с ними чтоб не осталось различий. Осознавать это — значит жить, не беспокоясь о несовершенстве. Жить с этой верой — значит идти к недвойственности, ибо единство присуще верящему уму. Слова! Путь лежит за их пределами — ведь в нем нет вчера, нет завтра, нет сегодня.

третий патриарх
Читать дальше →
13 октября 2017, 07:48

Bозвращение в детство.

В отличии от социума, где знание, интеллект, высокий «ай-кью» есть основание для успеха, достичь просветления, можно при условии возвращения на новом витке спирали в детство, чтобы пережить и найти то, что было до появления «я», а именно целое восприятие мира, чистый ум, который был и есть всегда, но как небо закрыт облаками религиозных, духовных, культурных, политических и других убеждений и учений.
Конечно на первом этапе знания нужны, но именно они и должны привести к окончательному замешательству — опыту того, что «я» — иллюзия и является источником видимого мира.
Если «я» иллюзия, как это «я» может что-то знать? Значит жизнь это сон во время бдения, сон со сновидениями и без них.Чаще всего мы просто принимаем на веру, что «я» — иллюзия, не вникая какие следствия вытекают из этого заявления.
Как сказал Сократ:«Я знаю лишь то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого»

Как-то в пустыне родился великолепный мираж с пальмами и озером. Там же часть деревьев объединились в духовную группу НЕ2. Они знали, что «я» каждого иллюзия, мечтали и конечно учили друг друга и спорили о том как достичь просветления.
Они считали родил мысль « я люблю » это ЛЮБОВЬ, опустил мысль в сердце она туда поскакала, простил стал всепрощающим.
Среди всех деревьев был старый дуб, не известно каким образом затесавшийся в эту компанию интеллектуалов, он говорил: «Ребята все ваши практики правильные, но вы работаете умом, а через ум, который создаёт различные и бесконечные фантазии и глюки вы в лучшем случае получите лжесатори.
Чтобы работать с чувствами, а не долбить умом «кто я? и я есть» надо сначала утихомирить ум, но его никто не слушал. Все хотели получить просветление на халяву ничего не меняя в своём образе жизни.
Подул ветер мираж исчез и я проснулся, где-то недалеко лаяли
Читать дальше →
12 октября 2017, 06:58

О субличностях.

Понятие субличности введено в научный обиход в рамках психосинтеза (психотерапевтической системы), разработанной итальянским психиатром и психологом Р. Ассаджиоли. В соответствии с его представлениями субличность представляет собой динамическую подструктуру личности, обладающую относительно независимым существованием. Самые типичные субличности человека — те, что связаны с социальными (семейными или профессиональными) ролями, которые он принимает на себя в жизни, например, с ролями дочери, матери, сына, отца, бабушки, любимой, врача, учителя и т. д.
Субличности проявляются опосредованно, например, в том случае, когда человек разговаривает сам с собой, ведёт внутренний диалог. Голоса, которые при этом говорят, задают вопросы и отвечают во внутреннем мире человека, и есть проявление его субличностей.
По теории Сидры и Хэла Стоун, «первичные Я», возникшие в процессе созревания психики человека, служат для защиты «внутреннего ребёнка» от уязвимости и беззащитности и позволяют достигать поставленных в жизни целей.
Таким образом, практикующий работает не с цельной структурой «я», а по очереди с субличностями, при этом внутренний диалог чаще всего занимается примирением субличностей, которые требуют противоположных действий.
Например, одна субличность, не согласна с начальником, Шерханом, и хочет послать его на ..., другая, Табаки, боится последствий. Начинается внутренний диалог, в результате которого выигрывает вторая и наш герой усердно лижет начльнику…
Можно, рассмотреть ситуацию в не2 и свой гнев к начальнику направить в качестве дерьма в голову, в сердце, «лучше бы в жопу, но не получится» и начать любить начальника, потом любить раба, прощать их по очереди, составлять треугольники в котором все углы тупые и в каждом дерьмо, но начальника вы не полюбите, причём любое действие, которым кончится внутренний диалог неприемлемо.
Единственный способ избавиться от субличностей это стать искренним и не лгать самому себе, но это чревато провалами в социуме.

Собственно, духовный
Читать дальше →