28 ноября 2016, 19:47

Время.

Известно по одному из писаний, что Хаос породил самое древнее, что было в нашей Вселенной — Время. Эллины назвали его Хронос. С этого момента всё происходило во времени.
Далее послушаем разговор мудреца времён Древней Греции Хрона, так его прозвали ученики, потому что он учил только одному пониманию, что такое время. Диалог, написанный учеником Хрона, был частично утерян, поэтому весь текст адаптирован под современный язык. Имя ученика и его замечательного учителя, к сожалению, не сохранились.
Далее по тексту: У — ученик, Хрон-мудрец — М.

У — Ты говорил нам, что хотя животные, например птицы, чувствуют время и поют по утрам, но человек не осознаёт время и может проспать утро и всю жизнь.
М — Для каждого человека есть своё время и судьба, а движение светил отражает только время их движения, человек просто сравнивает свою жизнь с движением планет.
В закрытой пещере, куда не проникает луч солнца и нет смены событий с постоянной периодичностью, время для человека будет утеряно.
У — Когда по звёздам определяют судьбу человека, там тоже присутствует время и узнают будущее, а ты говорил, что будущее не существует, есть только настоящее.
М — Действительно, твоя судьба реализуется только в настоящем, а будущее это то, что ещё не наступило, но возможно наступит, опять, только как настоящее.
У — Мне это понятно, но время наступления будущего происходит в соответствии с движением светил!
М — Так построены таблицы, они связывают движение звёзд с судьбой. Жрецы Египта заметили эту связь много веков назад.
У — Так что же это такое время?
М — Время это мысли. Ты не можешь вспомнить события, когда тебе было менее двух лет, когда ты ещё не мог выражать события словами. Мысли возникают, идут одна за другой и мгновенно исчезают, становясь прошлым. Мысль невозможно остановить, сделать настоящим, мысли могут только объяснять одна другую, следуя по очереди цепочкой. Если мысли создают прошлое, а будущее это мысли, которые
Читать дальше →
15 ноября 2016, 07:07

Джон Фаулз: Из романа "Аристос"

23. Под смертью мы, что весьма характерно, понимаем исчезновение индивидов; и нас не утешают заверения, что материя не исчезает, просто с ней происходит определенная метаморфоза. Мы оплакиваем индивидуализирующую форму, а не обобщенное содержание. Но все, что мы видим, — это метафора смерти. Всякий предел, всякое измерение, всякий конец всякого пути — смерть. Даже смотреть — и то смерть: всегда есть точка, дальше которой мы видеть не можем, и там наше зрение умирает; всюду, где наступает предел наших возможностей, мы умираем.

24. Время — плоть и кровь смерти; смерть — не череп и не скелет, а часовой циферблат, солнце, летящее сквозь океан разреженного газа. Пока вы дочитали это предложение до конца, какая-то частица вас самого умерла.

25. Смерть и сама умирает. В каждый момент, который вы проживаете, она умирает. Смерть, где твое жало? где твоя победа?[6] Торжество над смертью утверждают живые, не мертвые.

26. Во всех странах, где уровень жизни не сводится к простому минимуму для ее поддержания, двадцатый век отмечен резким повышением интереса к жизненным удовольствиям. Дело не только в отмирании веры в загробную жизнь, но и в том, что смерть сегодня стала более реальной, более вероятной — теперь, когда есть водородная бомба.

27. Чем абсолютнее кажется смерть, тем подлиннее становится жизнь.

28. Все, что я знаю и люблю, может быть сожжено дотла за какой-то ничтожный час: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Афины — все исчезнет в два счета. Я родился в 1926 году; но из-за того, что может сейчас произойти за десять секунд, с того года прошел не сорок один год — позади осталась целая неизмеримая эпоха, позади осталась наивность. Но я не сожалею об утраченной наивности. Я люблю жизнь не меньше, а больше.

29. Смерть вмещает меня в себе, как меня вмещает в себе моя кожа. Без нее я не то, что я есть. Смерть— не зловещий проем, к которому я приближаюсь; это мой путь к нему.

30. Поскольку я мужчина, смерть моя жена; и
Читать дальше →
12 ноября 2016, 11:04

«Найди себя, или ключ к изменению судьбы» Выдержки из книги.

Самооценка аналогична гордыне. Гордыня является камнем преткновения в религиозных, эзотерических системах. Они борются с гордыней, но понять ее происхождение, механизм ее образования не могут. Механизм образования гордыни исходит из дуальности. Одна сторона дуальности возвышается над другой. Это подобно качелям, когда одна сторона дуальности поднимается вверх, но в тоже время другая опускается вниз. Точно такой же механизм взаимодействия противоположных сторон любой дуальности, являющейся частью структуры личности. Вопрос о самооценке — это вопрос о том, какая сторона дуальности тобой в данный момент сознается как то, что есть ты. Гордыня это следствие борьбы противоположных сторон дуальности, и надо видеть ее, чтобы понять механизм ее возникновения.

— В этом есть энергия. Ты вчера говорил о разведении дуальности. Я просмотрела, что именно это давало мне много энергии. Переход из одного состояния в другое, на чём я довольно долго держалась.

— Что значит, «довольно долго держалась»? Что, сейчас ты не держишься? Персонаж ни на чём другом не может строить свое выживание. Ничего, кроме этого, в персонаже нет.

— Есть еще что-то кроме персонажа?

— Нет. Эго, личность, персонаж это в моей терминологии названия одного и того же, описывающие психологическую структуру или социальную надстройку над животными в человеке. Человек в том виде, в котором он сейчас существует, является социальным животным. Человек как социальное — это тело-ум. Социум порождает определенные обусловленности, закладывающиеся в структуру личности.

— У меня вопрос. Реализации желаний и сценариев, существующих во мне, мешают тормоза. В какой-то момент, когда надо сделать шаг, срабатывает что-то. Идет осуждение, что ты выглядишь плохо, говорить не умеешь и делать ничего не умеешь. Сразу же все желание закрывается.

— Что это за дуальность?
— Пока я вижу оба состояния и себя в этих состояниях.

— Какие оба состояния?

— Состояния уверенности в себе, высокомерия, гордыни.

— Ты сейчас
Читать дальше →
12 ноября 2016, 08:01

«Найди себя, или ключ к изменению судьбы»

Некоторые выдержки из книги

Людям кажется, что есть нечто мешающее достижению цели, убрав которое, они обретут свободу. Если вы мгновенно, без всякого сопротивления попадете туда, куда предполагали попасть, то, что вы будете делать дальше?
— Искать что-то еще.
— Да. Вы будете искать следующую цель, и мгновенно достигните ее. Что дальше?
— Будем искать то, что достигается не мгновенно.

— Тогда вы поймете, что сопротивление просто необходимо. Эта реальность устроена именно так. Она устроена дуально, что предполагает наличие двух, противоположно направленных, сил. В дуальной Вселенной человек дуальное существо, и его восприятие тоже дуально. Поэтому для достижения цели ему нужно сопротивление. Вы, находясь в дуальной реальности и имея дуальное восприятие, отторгаете сопротивление, называя его «плохим» или «негативом». Есть разные слова, которые в этом смысле можно использовать. Например, «злой — добрый». Вы говорите, что вы добрый, но тогда вы отторгаете себя «злого». «Злой» — как раз и есть та самая сила сопротивления.
В этой реальности двигаться можно, только преодолевая сопротивление, то есть с усилием. Мы говорили, что энергия личности есть результат разведения ее дуальностей. Если ваша дуальность сильно разведена, то вы сознательно находитесь в какой-то из ее сторон, при этом противоположная сторона этой дуальности создает сопротивление, необходимое для такого движения. Это суть игры, происходящей в данной дуальной трехмерной реальности. Вы улавливаете?
Весь вопрос в том, принимаете ли вы обе эти стороны: как движение, так и сопротивление, или вы раздражаетесь возникающим сопротивлением, называя его, например, злом? Вы хотите убрать зло из своей жизни, очиститься от него? Но вы не можете от него очиститься, потому что это часть игры в данной реальности. Если у меня увеличивается сопротивление, то я как исследователь начну осознавать, с чем это связанно. Меня интересует то, что происходит, и я использую, как одну, так и другую стороны, для того
Читать дальше →
8 октября 2016, 06:27

В чужой монастырь со своими монашками не ходят!

В чужой монастырь со своими монашками не ходят! В данном случае
со своими мыслями. Толпа собирается с определённым набором
идей на определённой точке восприятия духовности и жизни, находит
своего пастуха, который предлагает морковку в будущем, за
горизонтом.

Каждый баран счастлив, что есть другие, которые думают также и смело
идёт в никуда, а морковка освещает путь. Он даже удивлён тем, что
существует ещё сотни пастухов, где другие бараны идут другим путём.
Я прошёл через не одно такое стадо и пришёл к выводу, который слышал
в роликах Пападжи и особенно в книгах У.Г.Кришнамурти, что нет
правильного стада. Сам принцип стадо-морковка и я такой какой есть
баран неправильный, что надо стать просветлённым, вечным, счастливым,
суперменом есть мина, на которой искатель подорвётся рано или поздно.
Какой же выход — НЕ ИСКАТЬ пастухов, стать свободным как
неуловимый Джон, который был неуловимый, потому как никому на хрен
не был нужен, но это тоже идея, концепция.

Пока не пройдёшь всех пастухов и не лайкаешься на каждый их бред
или цитату авторитетов прошлого, веря в его божественный дар,
БУДЕШЬ РАЗРЫВАТЬСЯ НА ЧАСТИ ЖЕЛАНИЯМИ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В
СОЦИУМЕ, В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И ПОЛУЧИТЬ ПРОСВEТЛЕНИЕ и не одного
зайца не поймаешь.
Попробуй решить одну, но главную задачу, говорить и делать то,
что думаешь, значит быть искренним и честным, быть СОБОЙ без
обусловленностей и ты станешь изгоем, от тебя все отвернуться, но
без этого играя роли ты рассеиваешь огромную энергию и остаёшься
бараном с венком концепций.
Приглашаю всех к Тулукуту на сатсанги, там он с каменным лицом,
как на похоронах любимой тётушки, поведaет о своём единственно
правильном учении.
Если он после моей рекламы промолчит или не обрушится бранью,
как ранее на Фелкса и других не признавших в нём Мастера, значит
он, может быть по меньшей мере, обладает разумом не реагировать
как автомат.
Это относится ко всем другим искателям, которые почувствуют себя
оскорблёнными от моих
Читать дальше →
7 октября 2016, 19:46

Д.Лапшинов - уровни питания и что такое праноедение

www.youtube.com/watch?v=nhwSTOUmAFc

Дмитрий Лапшинов — праноед и не употребляет физическую пищу с 27 августа 2011 года. Современная наука отвергает саму возможность подобного явления, поскольку оно противоречит научным представлениям о принципах жизнедеятельности живых существ. Но этот удивительный человек проводит семинары, ретриты, открытые встречи, где делится своим опытом и рассказывает, каким образом очищая тело, увеличивая объем жизненной энергии и достигая остановки внутреннего диалога, к этому может прийти каждый.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Дмитрий родился в 1984 году в обычной семье в Подмосковье, но все детство провел на Дальнем Востоке в городе с говорящим названием — Благовещенске. Мать — воспитатель, отец – работник противопожарной службы. В семье лишь сохранились легенды об уникальных способностях к целительству деда Дмитрия, который обладал знанием староверческих методик исцеления при помощи бани.
Рано добившись успехов в традиционных для мальчиков боевых направлениях – боевом самбо и боксе, Дмитрий еще подростком начал самостоятельно, по книгам практиковать цигун и дзен. Тогда же он впервые почувствовал, что такое энергия, после чего не оставлял практики ни на один день, вдохновляясь собственным девизом: «День без практик прожит зря».
В 19 лет Дмитрий нашел информацию о том, что из Китая в Москву приезжает мастер высочайшего уровня по цигун и тайцзы-цуань. Молодой практик во что бы то ни стало решил пройти обучение, переехал в столицу и несколько лет совмещал учебу, работу и занятия у мастера по цигун Шень Чжи и мастера Ориона по направлению дзадзен.

«Рано или поздно настает предел развития физической силы.
Внутренний же потенциал можно развивать бесконечно».
Дмитрий Лапшинов

ПУТЬ
Закончив обучение в институте и короткое время поработав по специальности, Дмитрий успешно сдает аттестацию по жесткому цигун со смертельно опасными для неподготовленного человека испытаниями, после чего уходит из социума познавать
Читать дальше →
6 октября 2016, 07:16

Некоторые бодрящие утверждения.

У.Г. Кришнамурти уникальный Мастер.
www.litmir.me/br/?b=152314&p=6

В.: Для меня не так очевидно, что я вас не слушаю. Мне кажется, что я вас слушаю и думаю одновременно. Это возможно?
У. Г.: Это невозможно. Для вас возможно только одно действие — думанье. Рождение мысли само по себе — действие. «Думающий», который говорит, что он рассматривает причинно-следственную связь, сам является мыслью. Мысль создает пространство между думающим и его мыслями, а затем говорит себе: «Я смотрю на мои мысли». Разве такое возможно? Забудьте все, что происходило в прошлом, и попытайтесь посмотреть на свои мысли прямо сейчас. Я ведь прошу вас сделать очень простую вещь. Если вы объясните мне, как смотреть на мысль, я стану вашим учеником. Я буду очень благодарен вам. Вместо того чтобы смотреть на мысль, вы фокусируетесь на «я». Если вы повторяете мантру, это мысль. Повторение мантры — это еще одна мысль. Представление о том, что эти повторяющиеся мысли не смогли создать для вас состояние, которое вы хотите, — это еще одна мысль. Представление о том, что вы должны найти новую мантру или практиковать какую-нибудь технику, которая будет работать, — это еще одна мысль: А чем еще является мысль, помимо этого? Хотел бы я знать.
В.: Но все религии указывают на то, как важно подавлять и контролировать нежелательные мысли. Иначе мы скатимся на уровень животных.
У. Г.: Святые люди веками промывали нам мозги насчет того, что мы должны контролировать свои мысли. Не будь мыслей, вы превратились бы в труп. Не будь мыслей, святые не имели бы возможности сказать нам, чтобы мы контролировали свои мысли. Они бы обанкротились. Они разбогатели на том, что говорили другим контролировать мысли.
Думанье — это часть жизни, а жизнь есть энергия. Выпить пива или выкурить сигарету — это точно то же самое, что повторять молитвы, священные слова и писания. Пойти в паб и пойти в храм — это одно и то же, это решение проблемы на скорую руку. Вы придаете особое значение молитвам и храмам только
Читать дальше →
5 октября 2016, 09:26

Рынок духовных идей.

Сейчас рынок духовных идей и учений соответствует времени, когда товар
должен быть широко доступен, наукообразен и не требовать аскетизма и монастырщины, а согласовываться с образом жизни современного человека.
На указанную потребность мир отозвался широким предложением, например,
дао клепает сверх способности, которые даже Богу не снились, адвайта — просветление без отрыва от производства и множество других бурных
течений прошлых веков теперь представляют собой бассейны с тёплой водой.

Получить на халяву просветление недостатка в желающих нет, однако
личность в принципе получить его не может, а кто и как его получить
никому не говорят,eсли «я» это иллюзия, а сознание общее для
всех?
Просветлённость человека не протестируешь.
Я не говорю, что их никогда не было. В 20 ом тёмном веке, говорили ушедшие Мастера, в первой половине было известно не более шести человек.
Затем после широкого распространения наркотиков и секс революции начался небывалый бум.
Я бы путь к просветлению сравнил бы с процессом зачатия «идея», это
все здесь прошли, потом вынашивание плода, когда ограничения, тошнота и определённый аскетизм, этот этап мало кто проходит на уровне и поэтому беременность часто ложная от перебора сладкого.
Следующий этап роды, это потеря личности, всего самого дорогого, всех
знаний и убеждений, так называемые схватки, если с этим всё прошло
нормально, то роды проходят успешно, если нет, плод не будет жить.
Способ получения просветления у современных Мастеров, которые дают
практики, представляют собой пляски под деревом для ускорения
созревания плодов. Это касается всех духовных путей. Просветление
— это как талант Моцарта или Рафаэля даётся богоизбранным и это
необходимое условие, остальное приложение и тоже даётся согласно судьбы, поэтому все Мастера нужны от судьбы не уйдёшь.

Скоро будет так.
РПЦ Новости

В городе Богатогорске олигархи построили громадную церковь в виде иглы.
Открытие церкви происходило в торжественных
Читать дальше →
5 октября 2016, 06:47

Желание освободиться от страдания и есть страдание.

У.Г. Кришнамурти уникальный Мастер. Некоторые бодрящие утверждения ниже:
www.litmir.me/br/?b=152314&p=6

Когда вы желаете освободиться от того, чего нет, это и есть то, что вы называете «страданием». Желание освободиться от страдания и есть страдание. Других страданий просто нет. Вы не хотите быть свободными от страдания. Вы только думаете о нем, не делая ничего. Ваши бесконечные размышления об освобождении от страданий только дают больше поводов для страдания. Размышление, думанье не кладет конец страданию. Страдание есть, пока вы продолжаете думать. На самом деле нет никаких страданий, от которых надо освобождаться. Размышления о страдании и борьба со страданиями и есть страдание. Поскольку вы не можете перестать думать, а думанье — это страдание, вы будете страдать всегда. Вам никуда от этого не деться, выхода нет…
Все, чего вы хотите, даже так называемые духовные цели, материалистичны по своей сути. Что же в них, позвольте спросить, такого духовного? Если вы хотите достичь духовных целей, вы при этом используете тот же инструмент, что и при достижении материальных целей, а именно мысль. Вы на самом деле ничего для этого не делаете, вы просто думаете. Значит, вы просто думаете, что в жизни должна быть какая-то цель, какой-то смысл. И, поскольку мысль материальна, ее предмет — духовная или осмысленная жизнь — тоже материален. Духовность — это материализм. В любом случае вы не действуете, а просто думаете, а значит — откладываете на потом.
А дело в том, что мысль ни на что больше просто не способна. Этот инструмент под названием «мысль», которым вы пытаетесь достичь своих так называемых духовных целей, — результат прошлого. Мысль рождается во времени, действует во времени и любые результаты, которые ей нужны, также должны быть во времени и из времени. А время — это откладывание на потом, на завтра.
Возьмем для примера эгоизм. Его все отвергают, в то время как положено добиваться альтруизма (который является чистым творением мышления). Однако его
Читать дальше →
3 октября 2016, 07:56

Разговор трёх мальчиков .

Читал я когда-то интересную притчу
и теперь предлагаю её расширенный
вариант в моей интертрепации.

Одному знаменитому учёному удалось с помощью приборов подслушать разговор трёх мальчиков близнецов в утробе матери незадолго до родов:

Первый. — Верите ли вы в Бога?
Второй. — Нет никакого Бога, всё это выдумки.
Первый. — Тогда кто дал нам жизнь и обеспечил всем необходимым как не Бог!
Второй. — Всё происходит согласно эволюции. Когда-то случайно родилась простейшая клетка жизни, потом она усложнялась, приспосабливалась к окружающим условиям и мы превратились в человека, но жизнь наша короткая, скоро схватки и смерть.
Первый. — А я верю, что есть жизнь после смерти и единение с Богом.
Второй. — Как можно верить в эти сказки, когда от туда ещё никто не возвращался!
В разговор вступил третий.
— А я верю в просветление. Это значит, что можно познать Бога при жизни.
После долгой практики я пережил состояние единения с Богом, ощутил что у
меня с Богом одна природа. Потом Бог мне поведал, что вскоре я отделюсь от него и забуду о том, что природа моя единение и любовь и буду искать радости во внешнем мире и сражаться с другими за удовольствия для тела и власть.
Всё это будет происходить в иллюзорном мире сна, который будет создан умом и в который буду безраздельно верить, но придёт время, когда не на словах, а на горьком опыте пойму, что там в этом мире сна и миражей нет свободы, счастья и надежды и только тогда Бог поставит меня на путь свободы и я начну искать Бога внутри, в своём сердце.

Известно, что находясь в утробе матери, связь плода с душой довольно сильная, поэтому можно предположить, что они были в прошлой
жизни первый верующим, второй атеистом, а третий следовал адвайте.

После этого начались схватки первый из мальчиков, который верил в
Бога спокойно с надеждой отдался на волю Бога и родился быстро, второй
боялся смерти, упирался что есть мочи и чуть не задохнулся, а третий
во время родов практиковал и роды его прошли легче
Читать дальше →