я не знаю какой я, и к чему это «я» вообще прицепить
то, что и хотела услышать. У меня та же ситуация!
Но зачем вы приняли на веру несуществование того, кто ищет? и «РАСПОЗНАВАНИЕ ИГРЫ» — как конечный пункт?
Что вы можете сказать о «себе» пребывая в глубоком сне?
И почему вы верите в существование яви?
Не думайте, что я пытаюсь кого-то или что-то разоблачить.
Просто интересно. Я ведь тоже иногда верю в концепцию, предлагаемую адвайтой, причем в «моменты веры» совсем не считаю ее концепцией)))))
Я тоже владелица хорошей теоретической базы))) и могла бы сама подобных постов уйму написать)) Но зачем? :) мне хочется быть честной с собой и другими…
Вы ведь написали это, пользуюсь интеллектом и известной вам информацией, а не переживаниями. Я права?
хотя адвайта — хитрюга. В ней непросто разочароваться. Ведь для этого должен быть разочаровывающийся, а если внимательно происследуешь, то поймешь, что его НЕ СУЩЕСТВУЕТ! :)))
то есть вы считаете, что уникальная личность, паразитирующее эго — разные вещи? :))
И, что личность может существовать без чувства авторства? Вы ошибаетесь :)
кто в конечном итоге оказывается разоблачившим? и что этому разоблачению подвергается??
остается одна суммасводящая последовательность вложенных друг в друга субъектов, которые со временем становятся объектами…
Интересно то, что яду я вообще даже близко не пускаю, не собираюсь пускать и не умею в принципе))
Я лишь усомнилась в вашей просветленности, а вас это уже задело и завело. Выводы делайте сами)
Но зачем вы приняли на веру несуществование того, кто ищет? и «РАСПОЗНАВАНИЕ ИГРЫ» — как конечный пункт?
И почему вы верите в существование яви?
Не думайте, что я пытаюсь кого-то или что-то разоблачить.
Просто интересно. Я ведь тоже иногда верю в концепцию, предлагаемую адвайтой, причем в «моменты веры» совсем не считаю ее концепцией)))))
Вы ведь написали это, пользуюсь интеллектом и известной вам информацией, а не переживаниями. Я права?
И, что личность может существовать без чувства авторства? Вы ошибаетесь :)
остается одна суммасводящая последовательность вложенных друг в друга субъектов, которые со временем становятся объектами…
Я лишь усомнилась в вашей просветленности, а вас это уже задело и завело. Выводы делайте сами)
в абсолютном понимании вообще нет «лучше», «хуже»