Межгорье.
В прошлые времена Белорецк-15, Татлы, Юша.
Походы на Иракташ (не знаю как по русски писать правильно), Ямантау.
Водка, сигареты радопи и первая любовь на обрыве Инзер:)))
Карма — есть совокупность реализованных состояний не разложившихся Гуев:)) Ну если брать китайское дао. Или «Тесь» — если брать «мировое дерево» Тенгри.
То есть. Хунь не может уйти в Шень (или небесную пневму) пока её гуй не рассосется в земной пневме (желтых болотах).
И вот всякий раз забирают ваш гуй до разложения и воплощают снова и снова… А Хунь (типа ангела-хранителя) обрастает гуями:))
Это и есть карма.
А «клеши» (семена кармы) — есть желание самого Гуя жить и не исчезать.
Отсюда и аскеза.
Кстати, это написано в очень старых книгах, которых нет и не будет в интернете.
Все переживания…
Есть только одно переживание, заслуживающее внимания.
Это прямой вне телесный опыт с железным доказательством случившегося. Всё остальное лирика.
Причём тут осечка?)
Всегда есть тот, кто помнит «переживание недвойственного сознания» А иначе кто бы говорил об этом.
Какие у вас доказательства того, что в момент переживания его не было?)
Просто он спрятался, но все запомнил. Это не недвойственность.
Ну, некоторым практиковать не надо.
Достаточно выплетать макраме.
А некоторым любая практика бесполезна.
Кстати выглядеть и говорить могут идентично.
Это такой «прищур практика», что то вроде духовной дедовщины))
Один сразу на шпагат садится, а другой и после 30 лет тренировок очко порвёт…
Практика всегда одна) и это практика внимания. Различаются лишь объекты.
Если внимание внимает внимание (второе внимание), то внимание считается объектом.
Это довольно специфичный процесс. В конце жизни Будда собрал консилиум из наиболее близких сподвижников. Их было 21 бодхисатв. Каждый реализовался благодаря своему объекту внимания.
Задача стояла определить в век кали юги самый эффективный объект внимания (в век упадка дхармы) для людей.
Победил «орган слуха». Не звук, а внутренний звук, как самый непрерывный объект.
На том и порешали — в век упадка лучше всего практиковать «внутреннее ухо».
Объект окрашивает внимание на тонком эмоциональном уровне, впрочем это используется как хуа то
Стало быть и Ярило натуральное.
Самый прямой канал с Ярило!)
Конечно «форева»… Виноват-с.
В прошлые времена Белорецк-15, Татлы, Юша.
Походы на Иракташ (не знаю как по русски писать правильно), Ямантау.
Водка, сигареты радопи и первая любовь на обрыве Инзер:)))
Как почетный житель Южного Урала, катавшийся на санках с Ямантау, сердечно приветствую:)) Куз-Елга фореа.
То есть. Хунь не может уйти в Шень (или небесную пневму) пока её гуй не рассосется в земной пневме (желтых болотах).
И вот всякий раз забирают ваш гуй до разложения и воплощают снова и снова… А Хунь (типа ангела-хранителя) обрастает гуями:))
Это и есть карма.
А «клеши» (семена кармы) — есть желание самого Гуя жить и не исчезать.
Отсюда и аскеза.
Кстати, это написано в очень старых книгах, которых нет и не будет в интернете.
Есть только одно переживание, заслуживающее внимания.
Это прямой вне телесный опыт с железным доказательством случившегося. Всё остальное лирика.
Всегда есть тот, кто помнит «переживание недвойственного сознания» А иначе кто бы говорил об этом.
Какие у вас доказательства того, что в момент переживания его не было?)
Просто он спрятался, но все запомнил. Это не недвойственность.
Опыт глубокого сна?)
Всё равно, что опыт по малой нужде))
Ну и запроса.
Вот что то тут не так, не находишь, Тархун?
Какие то битвы, боги, титаны, демоны…
Тайна… Кстати от «Таня»… Или наоборот
Опыт чего? Сидения в дадзен, или опыт кивали… Память тела.
А переживание уже не опыт, а состояние.
Достаточно выплетать макраме.
А некоторым любая практика бесполезна.
Кстати выглядеть и говорить могут идентично.
Это такой «прищур практика», что то вроде духовной дедовщины))
Один сразу на шпагат садится, а другой и после 30 лет тренировок очко порвёт…
Лучше пенсионный стаж))
Лучше каждый день начинать заново.
Опыт это камуфляж для эго))
Если внимание внимает внимание (второе внимание), то внимание считается объектом.
Это довольно специфичный процесс. В конце жизни Будда собрал консилиум из наиболее близких сподвижников. Их было 21 бодхисатв. Каждый реализовался благодаря своему объекту внимания.
Задача стояла определить в век кали юги самый эффективный объект внимания (в век упадка дхармы) для людей.
Победил «орган слуха». Не звук, а внутренний звук, как самый непрерывный объект.
На том и порешали — в век упадка лучше всего практиковать «внутреннее ухо».
Объект окрашивает внимание на тонком эмоциональном уровне, впрочем это используется как хуа то
Тем более на форуме.
Тем более опыт скорее характеризует неудачу.
Чем дольше поход, тем больше рюкзак с харчями)