(Укоренившись в таком воззрении)"«РЕАЛИЗУЙ на практике в своей жизни это воззрение», радостно делай следующее, так как нет возможности не делать то, что делается.«А то телега впереди лошади -живи и действуй из ОПИСАНИЯ ПЛОДА воззрения.
"… Любая опора внимания в конце — это выход за объект, субъект и внимание…
… Это когда опора пропадает, растворяется, а внимание разливается хрен его занет куда и в чем. Оно как бы есть, но его и нет…
… Только не расслабился, а проходишь через «объект».
Любой…
И фокус превращается… превращается… в море разливанное, без берегов, неба и дна.
Всякий объект внимания — это дверь."
Очень прекрасно, спасибо…
Выбор правильной Опоры через инициацию, с передачей гьян-шакти ускоряет процесс…
Нама джапа- медитация на биджа слоге Имени и Рупа дхьяна- медитация на созерцании Формы это 2 наиболее известные способы реализации Турийя в Традициях через дхьяну. Спасибо за пост и комменты!
И мне тоже неизвестны методы выхода в Турийю из глубокого сна, через сознательные манипуляции внутри сна.
" И если теперь слить некого свидетеля, не участвующего ни в одном потоке А У М, в непрерывного — то вот она и турия."- Всё же, имхо, СНАЧАЛА надо научиться трансцендировать, выделить Свидетеля, Турийю из бодр-я.Так же прямо перед зыпанием, в пограничке, практика Внутренней Тратаки переносит пробуждённость в сон и сновидения.
" ваши садхаки рассказывали, как нашли около нужника в черноземе Белоруссии тибетскую терму Ума " --здесь есть те кто поймёт КОГО троллишь, ржачно, изысканно… Но Он всё таки для них -Мастер… и могут быть последствия… Радостно было понять, что сила и объёмность твоего ума это плод Практик, а не ЛСД.Согласен, что оппонент не правильно описывает(понимает? Турию), и в этом цвете-его прочие комменты.Турия(нивартадхвам, мост в Самаведе)-это плод практики внутри практики, невовлечённая «точка стыка» 3х аум.Переживамая в 3х непрерывно, особенно в «М»-это Турьятит-конец пути, нирвана в Буддизме и начало пути в Адвайте.Да пребудет с тобой Юмор и такт.
Очень классно описано.«когда фокус внимания полностью принимает размеры этого пространства и с ним сливается — это тоже не чистое состояние турии.»--Здесь очевидность только для Практика этих опытов.При практике из А очевидность турии фиксируется замедлением и остановкой дыхания и сердцебиения., а после- изменением памяти и уменьшением отождествлений чувств с их объектами-естественная пратьяхара.Всё ж для Свидетелем могу назвть только Турию, а до-этапы нарастания её, как большая свобода и меньшая вовлеченность во внутренние и внешние объекты.Ценность вашего опыта вижу как очень сильное разоотождествление с фиксациями на теле и его влиянии на работу мышления-психики.Дальнейшии уровни разотождестления можно увидеть только из Практики.Ещё раз спасибо.
Большое спасибо ваш инсайт… Если можно немного разверните это:" И если теперь слить некого свидетеля, не участвующего ни в одном потоке А У М, в непрерывного — то вот она и турия.«С уважением к Бабушке.
… Это когда опора пропадает, растворяется, а внимание разливается хрен его занет куда и в чем. Оно как бы есть, но его и нет…
… Только не расслабился, а проходишь через «объект».
Любой…
И фокус превращается… превращается… в море разливанное, без берегов, неба и дна.
Всякий объект внимания — это дверь."
Очень прекрасно, спасибо…
Выбор правильной Опоры через инициацию, с передачей гьян-шакти ускоряет процесс…
Нама джапа- медитация на биджа слоге Имени и Рупа дхьяна- медитация на созерцании Формы это 2 наиболее известные способы реализации Турийя в Традициях через дхьяну. Спасибо за пост и комменты!
www.youtube.com/watch?v=rYO4ap76gEs
Helene Fischer: «Я родилась в Сибири»
50 000 немцев встали под русскую песню Русской армии герои в Германии Helene Fischer
Об одержимости, форум «Сахаджа Йога»
" И если теперь слить некого свидетеля, не участвующего ни в одном потоке А У М, в непрерывного — то вот она и турия."- Всё же, имхо, СНАЧАЛА надо научиться трансцендировать, выделить Свидетеля, Турийю из бодр-я.Так же прямо перед зыпанием, в пограничке, практика Внутренней Тратаки переносит пробуждённость в сон и сновидения.