Так это ведь даже получается не чувство авторства, а мысль «я» прикрученная к какому-нибудь чувству. Чаще всего «я» выдается за номинальный субъект тела.
Да я так чисто, для массовки. Но одну интересную вещь заметил все-таки. Время-то штука очень расплывчатая и неточная, если до колебаний в секунду копать. В любом случае не получится четкий кадр отдельно выделить. Так вот если хлопнуть по одной коленке или по двум сразу одновременно, будет ли разница? То есть вот это я хотел уточнить. Бывают кадры не особо насыщенные а бывают даже с переизбытком. Короче что есть в данный момент то и есть. Ведь когда, например, голова болит, то все остальное частенько исчезает из кадра, а бывает что видишь одно только дерево, либо окидываешь взглядом всю картину аж до горизонта. Что-то у меня не получается разговаривать короче, пойду-ка я спать)))
Как мне кажется, если говорить о феноменах как о кадрах (замкнутая система), это, допустим, как одновременно ты обращаешь внимание на дыхание, а в руке ощущаешь чашку чая, ну и ещё, например, в этот момент есть ощущение гравитации. Все три ощущения — один кадр. А субъект как бы за кадром но тоже в кадре, потому что штука очень тонкая и невесомая, но все-таки имеет плотность.
Об этом очень хорошо и точно рассказывал Рамеш Балсекар в космическом законе. Процитировал Будду что-то вроде: Дела делаются, выбор случается, но нет никого кто мог бы делать и выбирать. И дал очень простое исследование: вечером после работы и всех дел просто вспомнить события дня и найти какое-нибудь действие, в котором у вас нет сомнений что вы являлись волеизъявителем этого действия. И проследить цепочку, что на самом деле привело к этому действию. Там все просто получается, до этого действия было предыдущее, а за ним ещё одно… можно и в другую сторону, следующее, следующее, и так далее. В итоге получается что на каждое действие или выбор влияет абсолютно все кроме того кто считает его своим, так как просто отсутствует как сущность.
Вы лучше сами подумайте. У меня на данный момент семь кошек. Трое взрослых: два мальчика, одна девочка, и четверо котят: два мальчика, две девочки. У каждого свой особенный характер, склад психики. Двое взрослых мальчика терпеть не могут друг друга. Но исходя из наблюдений и общения с ними, реакция отторжения возникает у них только когда они встречаются лицом к лицу, через 3 минуты они об этом уже не помнят. Да, обусловленности есть, хоть они и проявляют эмоции или чувства, им нет нужды постоянно помнить о том что вот Барсик такой урод, а Чу никак не может определиться как бы ему заставить себя больше времени уделять игре с фантиком нежели спать беспробудно. Такая вот картина. В течении примерно с детства до настоящего момента общения с кошками ни одного автора обнаружено не было, не смотря на то что это очень сложные животные.
А меня это уже как-то не впечатляет. То что люди глубоко больны это данность. Копаюсь в памяти и уже со смехом разбираю эпизоды из прошлого какие роли я играл. Я тоже конечно ещё далеко не здоров, но какие-то концепции отпадают, и становится виден весь тотальный идиотизм человечества. Единственное несчастное существо на планете.
Я навскидку насчитал у себя более 50 привязок к действиям, чувствам, эмоциям. И это только навскидку. А там ещё всякие абстракции, которые очень тонкие и скользкие. Как мне кажется автор, эго, отдельный персонаж состоит из несметного количества концепций. Тысячи их!
И вдруг заходит Петросян
Но я не дрогнула и стала
Читать сильней и он ушел.