dpimka
Снесло и ему полегчало :)))
dpimka
В фильме «Взломщики сердец» один дядька спросил у одного парня: «как ты можешь не быть самим собой?» и его этот вопрос так пробрал, что он весь день ходил и сходил от него с ума, повторяя и повторяя по кругу: «как я могу не быть самим собой? как я могу не быть самим собой?» :))))
dpimka
Классно! :)))
Привет!
dpimka
И ускользать она будет двигаясь на «LiveStreet» ;-)
dpimka
— Тогда ты, видимо, знаешь, с какой охотой ум принимает за ожидаемое все что угодно — то таз, висящий на стене, то край ковра, то подушку, то складку одеяла. Был такой писатель Набоков, который замечательно описал этот процесс применительно к ярлыку «нимфетка», который он сам же и выдумал. Но если мы начнем выяснять, на что вешается этот ярлык, мы каждый раз будем упираться в другую бирку — «одеяло», «таз», «подушка», «локоть одинокого курильщика» и так далее. Начнем искать, на чем висят другие бирки — упремся в новые, и так до бе конечности. В этом пространстве ярлыков и бирок все похоже на примечание к другому примечанию, все опирается друг на друга, как этажи вавилонской башни, уходящей в дурную бесконечность. Если ты попытаешься найти фундамент, на котором стоит эта башня, или слово, к которому было сделано самое первое примечание, ты не сможешь этого сделать.

— Хорошо. На что вешаются бирки, понятно. То есть понятно, что это в принципе непонятно. Но ведь «скарабей» — это тоже ярлык. А ярлык, как я понимаю, не способен ничего увидеть. Кто тогда глядит на все это?

— В это трудно поверить, но нет никого, кто на это глядел бы. Все ярлыки и бирки просто отражаются в том самом зеркале, у которого нет названия. Скарабей ничего не в состоянии увидеть, потому что он сам — просто ярлык, которым обозначается отражение навозного шара. И вся жизнь, которая была дана для того, чтобы понять, что же он такое на самом деле, уходит у него на транспортировку этого шара из ниоткуда в никуда. Причем даже не самого шара, а его отражения. Ужас...

:)))
dpimka
Странно, почему он датирован 2011-ым, вроде года два этому рассказу уже или даже больше.

С удовольствием перечитаю, спасибо! :)))
dpimka
О, спасибо! Хопкинса уже знаю, оч люблю, остальных послушаю! :)
dpimka
IDM? Я тут недавно нашел Ochre — оч понравилось, слушаю сейчас!
А еще, вы подсадили меня на Jamie Woon-а, я теперь если послушаю его, то потом долго оторваться не могу и слушаю и слушаю :))) В Night Air такие басы, с ума сойти можно! Да и вообще всё! :))
dpimka
Нравится у него God is God трек — наверное один из самых известных :))) Да, и другие есть оч клёвые, ага )
dpimka
Красиво!
dpimka
Подумалось, что от всех текстов от тибетцев или про тибетцев веет какой-то такой простотой и легкостью, воздушностью :)
dpimka
Пасиб, послушаю :)
dpimka
А Ailo слушали?
К примеру
www.youtube.com/watch?v=sLfink6l5gI
dpimka
Первых двух знаю, Kilowatts — еще не слышал, попробую :)
dpimka
Еще не, спасибо :)
dpimka
О, аргаман клёвый, когда-то обслушался его, но столько слушал, что потом совсем наслушался :)))

А вот сколько ни слушаю Shpongle и Younger Brother — ими наслушаться так чтобы совсем — не могу :) Оч люблю творения Посфорда :) И Ott-a туда же :)
dpimka
А ты слышал, он недавно выпустил новый альбом — Mir называется. Там несколько похожих на старые, но несколько в другом стиле — на мой вкус стало грубоватее. Зато вот несколько «негрубых» там очень понравились :)
dpimka
Причем у него это все время словом beyond, которое напрямую не содержит слова «пределы» — его можно перевести как «за», «вне», «за пределами» — просто «за» и «вне» не всегда хорошо звучат, когда фразу на русский переводишь :))
dpimka
Потому еще дают всему имена — за ними можно спрятяться от Неё. «Ах, это же просто монитор». А иначе…
dpimka
Да, с Красотой постоянно так — баланс на грани невыносимости и немой потрясённости…