forsuasson
Отсюда и недостаточность, и жажда самоутверждения — Я это не феномен и вообще не что-то определенное…
forsuasson
Согласна! «Я» без какого-то феномена не на что претендовать
forsuasson
места проживания в смысле самоопределения)
forsuasson
хммм, ну если отбросить все остальные уклончивые ответы… получается, мысль Я описывает кучу разных феноменов в зависимости от ситуации и места проживания) но что такое это Я без присвоенных функций — непонятно)
forsuasson
Убежденность в существовании центра, реальности
forsuasson
Если назвал что-то субъектом, это уже не субъект, а объект))
forsuasson
Иногда от этой карусели тошнить начинает — все ту же абсолютно реальную меня)))
forsuasson
Да, любой феномен обязательно связан со мной, и ведь не поспоришь)) если с самого детства присутствует стойкое ощущение, что Я — центр всего, наверное, только Приятие поможет посмотреть на это с другой стороны
forsuasson
Хахаха, да уж, доходит до абсурда)))
forsuasson
Чудесно)
forsuasson
Восторг =)
forsuasson
Это дар — так писать, так ясно выражать мысль. Очень резонирует, благодарю =)
forsuasson
Потрясающе
forsuasson
Немудрено и усесться, ведь этот вкус не вызывает сомнений, и чтобы посмотреть на него как на простой феномен, нужен сильный разобуславливающий фактор: Мастер, Учение.
forsuasson
Ощущение себя субъектом — так или иначе, живущим, знающим, кем угодно, собой — феномен, принятый за абсолютную истину, реальность. За нечто непрерывное и статичное в океане переменчивых явлений. Феномен, вырванный из феноменальности, противопоставленный остальным. Он может принимать разные формы, но вкус «себя» не спутаешь ни с чем))
forsuasson
С Днем Рождения! =)
forsuasson
forsuasson
Хехехе
Я в садике при прощании с Букварем в спектакле играла роль быквы «Я». Она была такая надменная и противная, в каждой бочке затычка, и в конце концов остальные буквы ополчились против нее и поставили ее на место)))
forsuasson
Да, здорово!)
forsuasson
Да, есть такое ощущение, что эта мысль/чувство присутствует почти всегда и убеждает, что есть самосуществующий субъект, живущий, и это — я. А усомниться действительно некому, иллюзия сомневающегося создается этим же самым механизмом