нет, это некорректная постановка вопроса. я не имею в виду кого-то конкретного, кто создал что-то. но я также не имею в виду нечто абстрактное вроде Бога и т.д. я понятия не имею, как сформулировать. наверное, лучше не затеваться )))
очень, очень правильно. поклон! только одна маленькая галочка на полях: интеллект нельзя выделить из системы как нечто отдельное и самосущее. как нельзя утверждать, что рука — сама по себе и не зависит от тела. но не буду морочить голову… самое главное — нельзя плевать на разум, точка. никому еще от этого не было хорошо.
спасибо! есть очень хороший человек в Вене, Хельмут Поллер, у него все высшие передачи ньингма, кагью и каула. совершенно серьезно, он чуть ли не один такой в Европе. вот его сайт (но все по-немецки, увы...):
понимаешь ли… и тогда, и сейчас я мог играть только в ту игру, которая актуально играется. сейчас мне больше нравится чувствовать себя исследователем, который движется в пространстве самого себя с циркулем и линейкой. я выпал из игры «учитель-ученик», сошел с марафонной дистанции по достижению просветления. теперь мне нравится так. а там — поживем-увидим…
АП можно полностью отключить, поверь. потому что АП — всего лишь определенная цепочка нервных рефлексов. но отключать ее — действительно нервов не хватит. хотя на этом построены все учения трансформации. и они работают — поверь мне хотя бы на слово. только там вместо АП, которая есть «нераспознавание», формируется другая цепочка, альтернативная, которая открывает доступ к выработке организмом тех гормональных композиций, которые в обычном состоянии не вырабатываются, ибо алгоритмы заблокированы. а работа с йидамом, кстати, есть внедрение в систему образа «альтернативного автора»… когда-нибудь напишу подробнее, это интересная тема. система переформатируется под «альтернативного автора», а если его птом вовремя не растворить в пустоте, получим черт-те-что и сбоку бантик…
еще кое-что важное хочется написать… многие отчаиваются, оттого что мы тут на сайте чешем языками без конца, умничаем а «результата» нет как нет. и поэтому мы начинаем вначале укорять себя, что нет результата, а потом переносим эти укоры на других и обвиняем их в том, в чем мы обвиняем себя. но тут все дело в этой злосчастной идее «результата»! и когда кто-нибудь демонстрирует нечто похожее, мы готовы (втайне) немедленно поверить, что он, дескать, уже достиг, а я вот нет. но, ребята, давайте же послушаем внимательно хоть кого-нибудь из тех, кого мы действительно считаем Мастерами! ведь они в один голос говорят: то, что есть прямо сейчас (пусть даже треп и срач) и есть тот самый «результат», и нет никакого другого. нам никогда не достигнуть чего-то большего, потому что вот это самое, этот стук клавиш, эти псевдонаучные тезисы, эти чувства и этот снег за окном — это и есть максимум, полное и абсолютное проявление ХХХ (внесите то, что вам больше нравится: Бог. Брахман, Существование, То...). Дело не в том, о чем мы болтаем, не в том, чего мы ищем, находим или не находим, с кем мы ссоримся и почему. Дело в том, что этот снег, эти тезисы, это чувство «я», этот стук клавиш прямо, непосредственно и беспрепятственно являют Чудо Бытия, все его тайны. ничто не исключено из этой мистерии, никто не обойден, никто не оставлен. поймите, просто нет такой точки «вне всего», откуда можно было бы посмотреть и увидеть все «как оно есть», а потом сообщить друзьям. Раф писал о «точке ноль» — так вот, эта точка находится прямо здесь, она никогда не покидала этот самый момент, ее невозможно найти, поскольку она никогда не была где-то еще. прямо тут находится средоточие всех тайн, всех реализаций и всего прочего, но эта тайна выглядит как клавиатура, чувство «я», спор и срач. сверх этого невозможно ничего объяснить, ничего показать, ни на что указать. на вопрос «что есть Будда?» дзенский мастер указывает на кипарис во дворе и говорит: «Кипарис». поймите, пожалуйста: ничего, кроме этого, сказать буквально невозможно! ну… где-то так.
ты с ума сошел?? почему я должен тебя ненавидеть? вот это номер! ни в коем случае я тебя не ненавижу — а кроме того, я тебя совсем не знаю. так что не выдумывай глупости. но мне бы хотелось найти собеседников, с которыми интересно обсуждать какие-то вещи. а кидаться друг в друга снежками — гораздо менее интересно ))
тебе виднее… видишь ли, если тебе хочется доказать, что я неправ (а это тысячу раз возможно), мы можем предметно обсудить мои тезисы. а если речь (как это было уже тысячу раз) о том, что я м… к по определению, то мне такой подход совсем не интересен. я уже достаточно здесь потрепал себе нервы в свое время, спасибо. если тебе так важно продемонстрировать свое крайнее неуважение ко мне, стоит подумать, зачем тебе это нужно. иди зачем нужно мне обязательно нужно знать, что Резо считает меня м… ком? кому от этого какая польза?
немного инфо… так, для разнообразия.
строго говоря, тантрический буддизм — это изучение текстов тантр разных уровней и связанных с этим текстом практик и ритуалов. если у нас реализация в Махамудре, то мы обязательно изучаем или Хэваджра-, или Чакрасамвара-, или Ямандага-тантру. Так вот: добрую половину этих тантр занимают магические практики и ритуалы. изучается самая настоящая магия — белая и черная, как говорят на западе. смысл в том, чтобы через магические манипуляции решить нерешенные доселе проблемы. при этом адепт работает с сущностями и силами, сконцентрированными вокруг главного йидама этой тантры и заключенными в мандалу. согласно тантрической традиции, это не только «положительные» существа, но и ракшасы, пишачи и прочая нечисть, олицетворяющая теневые стороны личности. практик должен их интегрировать в мандалу — т.е. интегрировать / трансформировать свою структуру сознания. еще раз повторю: на определенном этапе это делается через магию, в т.ч. сексуальную магию (ганачакра и проч.). короче говоря: человек, работающий со всем этим материалом, обязан подчинять себя строжайшей дисциплине — потому что там речь идет о гневе и власти. в ходе практики подчинения сил на них буквально надо «ехать», их «оседлывают». потому гнев так важен в тантризме, это отдельная тема. но бывает и такое, что человек, забравшийся уже почти на самую-самую вершину, вдруг становится жертвой всех этих демонов, которых сам и разбудил. гнев и дикая радость от чувства всевластия и вседозволенности «пробивают» изначальную (супер-важную) установку на сострадание и развитие бодхичитты. тогда случается «тантрическое падение»: практика настолько прет от энергий, что он начинает считать это состояние реализацией. на сама деле это экстаз вседозволенности, потому что мандала ума не трансформирована до конца, и все падает обратно в эго. именно поэтому путь классической тантры страшно труден и опасен: до самого последнего момента не исчезает риск упасть со всех небес. «оступившийся» практик сохраняет, тем не менее, все наработанные сиддхи и прочее, что делает его крайне опасным. он проявляет себя КАК БЫ уже на уровне реализованного существа с его мудростью, но на самом деле преследует крайне эгоистические цели. это очень специфическая тема в буддизме, ее не любят поднимать и выносить сор из избы. после тантрического падения все магические способности сохраняются — отсюда мощное и эффективное воздействие на людей, бьющая ключом энергия, оригинальность, очарование. но сострадание — поддельное. такой человек способен очаровывать, гипнотизировать, увлекать за собой, быть чертовски интересным — но цена этому есть полная утрата бодхичитты. и рано или поздно происходит «месть дакини»… то есть, божества мандалы предлагают конкретно ответить за базар. обычно это заканчивается сумасшедшим домом…
что ж, приятель, придется доставать финку.
ты утверждаешь, что получил передачу чагчен по линии Бидии Дандаровича Дандарона (по отцовской линии). это серьезное заявление. многие люди утверждают, что Дандарон НИКОМУ не передавал чагчен. одной из его последних больших передач перед смертью был «Выдринский Дубтаб», который — об этом сообщает Монтлевич — сразу принялась практиковать ленинградская группа. этот дубтаб Ваджрасаттвы есть уровен нгендро, там чагчен и не ночевал. я задвал тебе вопрос в личке: состоял ли твой отец в питерской, тартуской или улан-удинской группе? ты не ответил. но будь добр, уж если речь пошла о самайе, объявись и скажи: каким образом ты имеешь передачу чагчен? по какой линии — гелугпа или кармапа? кто подтвердил реализацию? потому что, друг, п… ть ты волен все, что угодно, а вот за такой базар, извини, надо отвечать конкретно. это не шутки. а если ты используешь светлую память Б.Д. для своего пиара, то сам знаешь, какие силы обитают в «гневном мандала». и ДАКИНИ оторвут тебе бошку.
для меня тождественны. не понимаю, что Вы имеете в виду.
helmutpoller.eu/index.html
инглиш он, конечно, тоже знает. съезди к нему, если будет возможность.
всего Тебе!!!
сегодня один день выходной, пишу быстро и безалаберно, оттягиваюсь )
… улыбаюсь)
строго говоря, тантрический буддизм — это изучение текстов тантр разных уровней и связанных с этим текстом практик и ритуалов. если у нас реализация в Махамудре, то мы обязательно изучаем или Хэваджра-, или Чакрасамвара-, или Ямандага-тантру. Так вот: добрую половину этих тантр занимают магические практики и ритуалы. изучается самая настоящая магия — белая и черная, как говорят на западе. смысл в том, чтобы через магические манипуляции решить нерешенные доселе проблемы. при этом адепт работает с сущностями и силами, сконцентрированными вокруг главного йидама этой тантры и заключенными в мандалу. согласно тантрической традиции, это не только «положительные» существа, но и ракшасы, пишачи и прочая нечисть, олицетворяющая теневые стороны личности. практик должен их интегрировать в мандалу — т.е. интегрировать / трансформировать свою структуру сознания. еще раз повторю: на определенном этапе это делается через магию, в т.ч. сексуальную магию (ганачакра и проч.). короче говоря: человек, работающий со всем этим материалом, обязан подчинять себя строжайшей дисциплине — потому что там речь идет о гневе и власти. в ходе практики подчинения сил на них буквально надо «ехать», их «оседлывают». потому гнев так важен в тантризме, это отдельная тема. но бывает и такое, что человек, забравшийся уже почти на самую-самую вершину, вдруг становится жертвой всех этих демонов, которых сам и разбудил. гнев и дикая радость от чувства всевластия и вседозволенности «пробивают» изначальную (супер-важную) установку на сострадание и развитие бодхичитты. тогда случается «тантрическое падение»: практика настолько прет от энергий, что он начинает считать это состояние реализацией. на сама деле это экстаз вседозволенности, потому что мандала ума не трансформирована до конца, и все падает обратно в эго. именно поэтому путь классической тантры страшно труден и опасен: до самого последнего момента не исчезает риск упасть со всех небес. «оступившийся» практик сохраняет, тем не менее, все наработанные сиддхи и прочее, что делает его крайне опасным. он проявляет себя КАК БЫ уже на уровне реализованного существа с его мудростью, но на самом деле преследует крайне эгоистические цели. это очень специфическая тема в буддизме, ее не любят поднимать и выносить сор из избы. после тантрического падения все магические способности сохраняются — отсюда мощное и эффективное воздействие на людей, бьющая ключом энергия, оригинальность, очарование. но сострадание — поддельное. такой человек способен очаровывать, гипнотизировать, увлекать за собой, быть чертовски интересным — но цена этому есть полная утрата бодхичитты. и рано или поздно происходит «месть дакини»… то есть, божества мандалы предлагают конкретно ответить за базар. обычно это заканчивается сумасшедшим домом…
ты утверждаешь, что получил передачу чагчен по линии Бидии Дандаровича Дандарона (по отцовской линии). это серьезное заявление. многие люди утверждают, что Дандарон НИКОМУ не передавал чагчен. одной из его последних больших передач перед смертью был «Выдринский Дубтаб», который — об этом сообщает Монтлевич — сразу принялась практиковать ленинградская группа. этот дубтаб Ваджрасаттвы есть уровен нгендро, там чагчен и не ночевал. я задвал тебе вопрос в личке: состоял ли твой отец в питерской, тартуской или улан-удинской группе? ты не ответил. но будь добр, уж если речь пошла о самайе, объявись и скажи: каким образом ты имеешь передачу чагчен? по какой линии — гелугпа или кармапа? кто подтвердил реализацию? потому что, друг, п… ть ты волен все, что угодно, а вот за такой базар, извини, надо отвечать конкретно. это не шутки. а если ты используешь светлую память Б.Д. для своего пиара, то сам знаешь, какие силы обитают в «гневном мандала». и ДАКИНИ оторвут тебе бошку.