Рад за Вас, Феликс! Одним поэтом на свете станет больше, одним генералом от духовности — меньше)) а насчет «недостоин учить» и прочей белиберды, которую Вы в себе раскопали и с которой теперь намерены носиться, как с писаной торбой, так в церкви на сей счет так говорят: ежели батюшка совсем уж плох, за ним встанет ангел Божий и сам будет вести службу его устами. куда ж Вы его прогоните, ангела-то? посмотрите «Андрея Рублева», очень бы Вам советовал. Обнимаю сердечно!
что и требовалось доказать, не так ли? и тогда все вопросы так весело и ладно решаются. куда смотреть? отвечайте конкретно — если знаете! а не знаете — скажите, что не знаете.
нет никакого «ума», и не в чем тут разбираться. ты, кажется, и сама так считаешь. но если нет объекта под названием «ум», тогда немедленно исчезает и предмет дискуссии. нечему взрослеть. есть способ говорить об этом, не более того)
«вера» основывается на предположении некоей альтернативы вроде: «я» и «бог». тогда можно и поверить. но «я» абсолютно безальтернативно. свое собственное существование невозможно отрицать. во что же там верить? верить же можно в то, что не является тобой. в бога, например.
а) смотреть по сути совершенно некуда, «и в это некуда нет пути» ©
б) см. пункт а).
эрго:
увы, совершенно непонятно, о чем, собственно, идет речь, но мы будем, тем не менее, бороться и искать. вопрос: что же это за странное занятие такое, в чем его смысл и цель?
а) куда именно смотреть?
б) что там видно?