ganesh
гурджиев называл это «машина». входящий и выходящий импульсы содержат идею «я», а машина перерабатывает их в сообщение о «личности», которое ей же (машине) и адресовано.
ganesh
возникло недоумение и легкая досада, что неверно понят. кто? у кого? не хватайтесь сразу по привычке за старый индийский трюк. я не знаю, у кого и кто. эго-структуры являют себя друг другу и кичатся друг перед другом мнимыми доказательствами собственной «реальности».
ganesh
с последним согласен. остальное звучит странно. ведь ясно же стало, что никто не страдает, это история бумажного героя. и где вам почудился образ духовного человека? в списке ролей его нет.
ganesh
что именно — окаменело?
ganesh
вы не можете это контролировать. мастер выбивает табуретку из-под ног, никакого «дальше» уже нет.
ganesh
спасибо!
ganesh
самая лучшая похвала, спасибо сердечное! это ж текст, его читать надо, а не пытаться разоблачать героя из буковок.
ganesh
трудно — но можно. еще как можно!
ganesh
о, а это уже адвокат! расслабьтесь, я на вас обижаюсь, дружище, вы абсолютно правы.
ganesh
вам бы прокурором пойти работать, пан адвокат. так уж любите состав преступления искать.
ganesh
абсолютно верно! «то-что-есть» манифестирует себя не-сомненно, ибо бог не фраер. но сомнения есть всегда, пока есть сомневающийся. без него все истинно всегда. хотя и некому подтвердить это.
ganesh
))))))))))))))))
120%%%%%%%%%%
ganesh
немного не согласен. «то, что есть» проявляет себя в абсолютном совершенстве как играющий, плейстэйшн и его условный квест. «ты есть приставка» — так тоже можно сформулировать базовую идею. стоит присмотреться, КТО же верит в ложную личность. это и есть ТО, играющее в условного «меня» с самим собой и являющее себя себе как «персона». как это чудо может быть ложным или номинальным, в чьих глазах?
ganesh
для всякой практики требуется практикующий (автор). это конец дискуссии о «пользе» практик. но: без идеи о выгоде и цели, в глубоком отчаянии или отчаянной радости бери и практикуй что хочешь. пускай другие спорят, нужно оно тебе или нет.
ganesh
нет ничего на свете вернее этого вашего утверждения. три раза да! прошу вас прокомментировать «спокойное сидение» в дзэн. спасибо!
ganesh
да.
ganesh
да, абсолютно. а «вне игры» быть просто некому))