ganesh
н-даа… гренадер ты, хоть и конструкор)
ganesh
учим санскрит для вящей культурности:
Все ругательства, связанные с сексуальной сферой, естественно, имеют в виду по преимуществу женщин (от мужчины ведь трудно требовать скромности и супружеской верности). Но слова типа veśyā (публичная женщина) или paṇyastrī (продажная женщина) в качестве оскорблений обычно не фигурируют. Это всего лишь обозначение женской профессиональной деятельности, иногда даже почетной (как у gaṇikā – гетеры). Зато ругательством является svairiṇī – «женщина, поступающая по собственной воле», эмансипированная. Это «потаскушка», или puṃścalī (шлюха)."
"… dāsī – женщина, у которой не может быть женской чести. Когда Катьяяна говорит: dāsīmiva bhuñjīta («использует как рабыню»), он имеет в виду сексуальное использование. «Артхашастра» же показывает, что рабыню можно и другому дать попользоваться. Поэтому dāsīputra по значению близко к veśyāputra (сын проститутки) или puṃścalīputraka (сын шлюхи). В данном случае аналогом dāsī является наше «сука», а dāsīputra – «сукин сын» или, как в древнерусских текстах, «блядин сын». Подсчитывать число упоминаний dāsīputra, чтобы доказать обилие рабынь и рабов – странно. Все равно как выискивать «сукиных детей» для определения поголовья собак. Вопрос заключается в том, почему это грубое ругательство вполне допустимо в классической санскритской пьесе «Глиняная повозка». Здесь та же самая ситуация, что и с древнерусским выражением «блядин сын» — последнее тоже не считалось табуированным, матерным. Оно противостояло выражению «отецкий сын» (что примерно соответствует санскритскому āryaputra или kulaputra). Б.А.Успенский совершенно справедливо отмечает, что сексуальный аспект здесь отходит на второй план. Речь идет лишь о социальном статусе человека, о позорном происхождении его («безотцовщина», бастард). Б.А.Успенский предлагает в качестве русского эквивалента «подонок». Я бы предпочел слово «ублюдок», где так же присутствует этимологическая связь с блудом
много текста, но крайне интересно… вот еще:
В заклинании «Атхарваведы» женщина настойчиво повторяет призыв: «yabha меня». Согласно «Шанкхаяна-шраутасутре», это произносится во время ритуала ашвамедхи. Главная царица лежит с конем под покрывалом и прикладывает его детородный орган себе между ног. Она произносит: «Мамочки мои (ambe ambalyambike), никто меня не yabhati». То же в «Тайттирия-самхите». Присутствуют откровенные описания сексуальных сцен, в том числе с использованием срамной лексики. Читаются мантры о мощном быке-оплодотворителе – «Ваджасанеи-самхита», «мужскую палку в женскую дыру», «отец и мать твои влезали на вершину дерева», «отец твой совал кулак в женскую дыру – я, мол, хочу».
предлагаю менять лексику… на культурную. взято здесь:
shaherezada.livejournal.com/450230.html
ganesh
пускай себе ипуцца) может, им больше негде…
ganesh
Марамойку свою захлопни, животное
обожаю русский язык!!!
ganesh
Смешной ты, а ведь однажды придется сдаться…
мне сегодня свалилось: четыре рекламных текста двухминутника до раннего вечера по совершенно незнакомым темам. я сел их и пишу. вот и вся сдача. никаких прочих тем проходить времени нет. только позлоязычничать чуток для развлечения…
ganesh
п-да не просветляется.
ganesh
господи, какие скучные дефки… какая-то бесконечная гламурно-гормональная писанина. не можешь кончить — вынь руки из трусов! больно смотреть, как мужики потеют… хотя — кажется, в этом и цель. отлизываемся, чтоб возбудить четвероногих?
ganesh
примерно в то же самое время Ганеш прибыл на сайт и сразу заявил о себе текстом, который до сих пор по праву считается лучшим из-под пера его:
маше 4 годика, бабушка впервые приводит ее театр. дают «белоснежку». машенька в восторге. после спектакля она умоляет бабушку отвести ее за кулисы и познакомить с белоснежкой. за кулисами маше показывают одну тетю. она одета и причесана как белоснежка. но девочка видит: это НЕ белоснежка! это просто тетя. начинаются слезы и попытки убедить. не помогает. снова плач и вопрос, на который никто не знает ответа: где белоснежка? а действительно — где же она??
куда девается белоснежка после того, как окончен спектакль? до тех пор она воспринимаема, но ЕСТЬ ли она? и знает ли белоснежка сама себя?
ganesh
снято в 2013-м году.
ganesh
ok!
ganesh
тааакие все прям хааарошенькие… прям ужос) ну, тада и я тож к вам милашкам присовокуплюсь… ролик парковки в центре города, которая в 2013-м году была почему-то еще малоизвестна. дальнейшее понятно без слов…
а че видео не вставляется?
ganesh
надо! ты ж затем и пишешь, чтоб их сюда понабежало щас стопицот, и все — ТВОИ ))
так и живешь… приманкой для уродов.
а без них ты — …
йони.
ganesh
а я бы сравнил. и пять минут подумал бы…
ganesh
если б ты это сам УВИДЕЛ разок… как бы повышибло сразу дурь из головы… неделю бы двух слов не склеил. не о чем было бы. а так — пиши, пиши…
ganesh
пиши лучше сразу в Cosmopolitan.
ganesh
знаешь, с вашим братом надо держаться всегда на коне. как выставишь себя дураком — сразу с готовностью набегут умные тебя учить. я деньги скоро буду требовать за такие подарки))
ganesh
ну, что поделать… тут и без меня есть кому слышать)
ganesh
нет, она в полнейшем порядке))
ganesh
Зато можешь выораться-полегчает.
ага, значит, кое-что таки возможно? осторожнее с аргументацией))
ganesh
алекс это я. третьего нет, слава Богу)