Сатсанги без устремлённости-это отсутствие сатсанга.Присутствие на сатсанге-это устремлённость.Устремлённость-это природа души, магнит, притягивающий душу к самоё себе, собирающий части в целое. Однажды разбитое мячом стекло, превратившееся в отдельные осколки, летящие в разные стороны, пронизанные солнечным светом, играющем на гранях, в устремлении узнают себя как свет, и оставляют стекла лететь дальше, согласно своей прарабдха карме, являясь светом, оставаясь светом, не переставая им быть в любой форме стекла) Это сатсанг.
Я просто увидел в их диалоге момент который показался мне важным и основным — не залипать. Двигаться, преодолевать инерцию, быть молодым и сильным, а не знающим, внезапно состарившимся ребёнком, если что то понял- фигачить дальше, ведь природа, солнышко там и всякая прочая птичья сволочь, нихрена не знает и ПОЕТ! Никакого покоя нет, динамический покой жизни, натянутая, бляха, струна! А бляха начищенная, что в глазах рябит у прохожих. Такая музыка)
Вот этот твой текст является не опровержением(слишком громкое слово) а подтверждением актуальности этого диалога, потому что никакого вдохновения не говоря уже об озарении не вызывает, галимое (извиняй), зеленое болото, талдычишь, блин одно и то- же, как сомнамбула, бубубубубу, естественно имхо. Взбодрись уже, смени пластинку, дай джазу! Ты можешь!( хотя это вопрос)
Спасибо за статью, вопрос-что значит укорениться в Я есть, значение этого состояния для развития, после открытия этого пространства наблюдения, менее подверженного скатыванию к конвенциональному образу, означает ли это открытие вектора сверху-вниз, перспектива здесь видится не просто шире, в противовес узости амбразурного типа, а отчасти непредвзято-разносторонней, т.е. внимание сквозного типа равностно распределяется в стороны, в область отсутствия привычно скроенной системы координат, однако точка зрения видится устойчивой и материальной, но по ощущениям её проницаемость вероятна, как и словленная в опыте объектная прозрачность.
Учитель и ученик-условное разеление, оно происходит помимо воли участников этой ролевой игры. Начинается она с самого начала и может продлиться всю жизнь, пока есть тот кто может научить и тот кому нужно научиться, это нормальный процесс познания, учителем может быть время, место, случай да собственно и все вокруг, непрекращающееся обучение и деление знаниями, опытом, всем чем угодно, энергией наконец, обмен энергией, информацией-это естественный процесс. А вот выделение, назначение, жёсткое разграничение ролей закрывает лёгкость передачи информации, делая из расслабления напряжение, из впитываемости непроницаемость, из лёгкости трудность, из познающей природы человека, открытого потоку информации, обновляющей клетки свежим воздухом-затхлые газовые камеры вечно ищущих стахановцев, сросшихся с остовом ученика, потерявшим легкость ребёнка, вместе с пропускной способностью к восприятию своей роли, как игровой. Увидев эту картинку в которой учитель не отделим от ученика просто потому что перетекание взглядов и слов, жестов и всего спектра эмоций не принадлежат в равной степени ни одному из участников маскарада, легкость обрушивается весёлым смехом, окаменевший от напряжения язык развязывается, глаза начинают видеть, сердце наполняться. Развяжите языки, уши, узлы, отсеките якоря важности и значимости, разделения не случилось, случился казус и абсурд, в театре нет разделения-все на сцене и учитель и ученик-втрескавшиеся поуши клоуны)
Это знаки) и я с ними знаком, Ом возникает вначале и ведет потом, через мир, через людей, через долгий сон, этот звук, как дверь, только он сквозной, завывает ветер в петлях слышен стон, если в сердце снег, он звенит дождём, нет законов в небе, у любви оков, он ведёт навстречу и встречает он.
Абсолютное неведение — это и есть ТО, на чем ломают шпаги, исследуют пути, схемы, способствующие достижению безусильности), которая светит, но не светит бегущему от того что есть к помпезности тишины и блаженству избавления от страданий. Глаза мамы… вот в них любовь, не знающая никакой любви… увидеть это… в простых вещах… за причудливой кованой решеткой- дивный сад, дело в фокусе.
Любви недовесили, не до веселья. вчера были по 3 но большие, а сегодня по 5 но маленькие, Гнев обрушится на тётю клаву из бакалеи, в виде любви и дюлей.
Звучит он в сердце,
словно песня!
Объединяя города
Со звуком Омм
С Весенним ветром)