Секундами наполнена минуты,
Вчерашний вечер растворился в тишине,
И птицей пролетающей, как будто,
Весь мир явился в дивной полноте,
Разлиты до краев бокалы
И ароматный, пряный, вкусный чай,
Твоим присутствием залечивает раны,
И превращается в любовь печаль!)
Да) И как говорят, самая трудная поза лежа-шавасана(поза трупа), если получается безусильно ее принять, наступает самое интересное, труп «оживает», и в этот момент не знает трупа, которым как оказывается был до входа в шавасану) Легкой и безусильной практики!)
Есть множество о Боге притчей,
Но, всё же, есть из них одна,
Которой лично я когда-то
До слёз была поражена.
Сейчас в стихах я попытаюсь,
По притче этой рассказать,
О диалоге Бога с нами,
О том, что важно всем понять.
Мужчина старый после смерти,
Попавший к Богу в мир иной,
Решил, что время разобраться,
За что страдает мир людской.
— Ну, как же так! — сказал он Богу.
— Ну, сколько ж там ещё роптать?
Ведь ты давал всем обещанье,
При жизни нас не покидать!
Давай возьмём меня к примеру,
Просмотрим жизнь мою теперь.
Как часто в ней взывал я к Богу?
И сколько раз открыл Ты дверь?
На это Бог ему ответил:
— Что ж, хорошо. Смотри назад:
Вон там дороги твоей жизни,
По ним ты шёл не наугад.
Смотри внимательней, дружище,
Везде видны твои следы,
Но ведь на всех этапах жизни,
С твоими рядом и мои.
Старик с пристрастьем присмотрелся.
Ну, надо ж! Правду говорит!
На всех дорогах и дорожках,
С ним рядом Бог таки следит.
— Однако, стоп! Вон та дорога!
На ней я вижу два следа!
И именно тогда по жизни,
Случилась страшная беда.
Тогда весь белый свет был клином.
Кошмар для тела и души.
Ведь ты меня там бросил, Боже,
Один я был в мирской глуши.
И Бог со вздохом отвечает:
— Пойми, что все эти пути
Тебя по жизни направляли,
Чтоб ты сумел меня найти.
Да, это сложно. Понимаю.
Порой ты должен быть в слезах,
Поэтому, мой сын любимый,
Тебя там нёс я на руках.
(Любовь Капурова(переложение притчи в стихах)
Любые попытки остановить это следующее, зафиксировать и препарировать, добавить в коллекцию гербариев и фотографий, нужны тому кто составляет карту, картографу Паганелю, дабы не лохануться в неизвестной местности и ощутить почву под ногами) Его карта всегда бита, господа!
Рад, что ты раскрыл эту тему! Быть собой, это праздник той уникальности, которая присуща тебе, твоему неповторимому мировосприятию, твоему углу зрения, тем краскам, которые ты воспринимаешь, когда ты видишь весь букет эмоций, чувств, всех мыслей и не сопротивляешься творящемуся в каждую секунду, принимаешь весь этот необузданный поток таким какой он есть, в результате растворяешься в этой реке, потому что она настолько полноводна, что способна разрушить любую плотину, любую попытку повернуть ее вспять, своим несогласием, подразумеванием возможности посадить управляющего контролера, приятием и его, с улыбкой, осознания его номинальной важности и способности «решать вопросы», «дела делать», быть «управляющим центром» в пространстве без границ.
Хорошее наблюдение, в смысле, понравилось. Жизнь полна таких ситуаций, она соткана из слов, бывают моменты, когда и без слов приходит знание, тогда и слова не нужны, это очень красиво, когда напрямую врубают электричество, без скруток, сразу светишься, как лампочка, без вопросов и ответов) А вот если цепляют за живое, можно посмотреть в эту сторону, это милость, подсказка такая, указывающая на скрутку в проводке, где происходит утечка тока)
Санек, а чего тебя стерильность так зацепила? Со сквозняками партизан согласился что-ли?) И речь то вообще не про тебя -это так Летов песенки орал, когда май умирал, братан! Или про тебя, друг?
Согласен.
«Твердое владение чувствами — это называют йогой. …Таково знание поведанное Смертью.» («Катха-Упанишада»). Обратите внимание — первый текст, в котором четко определяется понятие «йога», присваивает авторство определения не Кришне и не Шиве -они по очереди становились «властелинами йоги» в более поздние времена… Вряд ли «по своей воле»; скорее — по воле «руководителей социума». Так сказать, сообразно смене преобладавших общественно-политических тенденций… А первым, на самом деле, был Яма — ответственный за смерть… Вспомним Кастанеду: «Смерть — лучший советчик…» Что касается «руководителей социума» — эта публика всегда была ушлой и во все времена отличалась особой искусностью в деле массовых спекуляций на эмоциональных привязанностях толпы…
Второе определение, собственно, определением йоги как таковой назвать можно только с некоторой натяжкой. Речь в нем идет, скорее, о некотором состоянии сознания, которое достигается посредством «йоги» — «узды». Таким образом, уже на уровне базового определения «йога» фигурирует не как самоцель или некая отдельность, а всего лишь как технологический; инструмент, предназначенный для управления поведением ума.«йогах-читта-вритти-ниродхах» — «поведение ума обуздано уздой». Или — «контроль есть управление деятельностью ума». Так Патанджали дает понять, что, говоря в своей работе о «контроле», он имеет в виду «управление деятельностью ума». Все. Больше ничего нет. Йога — «узда», то есть «контроль» или «управление», «инструментальное» состояние сознания — сферы восприятия и обработки информации.
На этом, собственно говоря, йога как таковая заканчивается. А начинается применение сознания в его новом качестве — отлаженного и подконтрольного осознающей воле. Что вы с ним таким будете делать — ваши проблемы. Достижение состояния контроля — всего лишь техника настройки комплекса инструментальных средств, которыми мы можем пользоваться «по жизни»… для чего? Действительно, для чего нам этакая заковыристая штука — живущее в теле сознание? И где в нем кто — где личность, сколько их, какие?.. А где тот, кто есть «управляющий центр», и как «он» соотносится с личностными «личинами» — ???? До каких пределов может быть расширен диапазон восприятия? И каким будет мир, воспринимаемый нами в результате такого расширения? И как эта картина мира будет согласовываться с теми догматами, которые навязывает нашему пониманию религиозная доктрина, доминирующая в месте и времени нашего теперешнего существования? А другие доктрины — с ними как?.. И что по поводу воспринимаемого будет – думать расширивший свой диапазон восприятия атеист? А политик? Или военный? А если — вообще ученый?!!! На эти вопросы каждый пусть отвечает себе сам. Йога… простите, контроль… тут ни при чем. Настройка сферы восприятия и обработки информации… Инструментальное состояние инструментальной сферы – не более того… Все остальное — вечные вопросы.
Хатха йога имеет в своем арсенале т.н. защиту от дурака, которая выражается в блокировании чрезмерного надо, могу, должен и т.п. Воздействуя непосредственно на тело, и уже через тело всключая осознание ошибки. Вывихи, растяжение связок, повреждения суставов-могут на длительный срок вывести неофита из темы. Осознав, почему это произошло, есть шанс войти в практику, или не прикасаться к ней никогда.
Вчерашний вечер растворился в тишине,
И птицей пролетающей, как будто,
Весь мир явился в дивной полноте,
Разлиты до краев бокалы
И ароматный, пряный, вкусный чай,
Твоим присутствием залечивает раны,
И превращается в любовь печаль!)
-Иногда шпагаты вроде осознаются, но почему они все равно возвращаются?
рейнхард гамментхаллер: Потому что это красиво!))))
Но, всё же, есть из них одна,
Которой лично я когда-то
До слёз была поражена.
Сейчас в стихах я попытаюсь,
По притче этой рассказать,
О диалоге Бога с нами,
О том, что важно всем понять.
Мужчина старый после смерти,
Попавший к Богу в мир иной,
Решил, что время разобраться,
За что страдает мир людской.
— Ну, как же так! — сказал он Богу.
— Ну, сколько ж там ещё роптать?
Ведь ты давал всем обещанье,
При жизни нас не покидать!
Давай возьмём меня к примеру,
Просмотрим жизнь мою теперь.
Как часто в ней взывал я к Богу?
И сколько раз открыл Ты дверь?
На это Бог ему ответил:
— Что ж, хорошо. Смотри назад:
Вон там дороги твоей жизни,
По ним ты шёл не наугад.
Смотри внимательней, дружище,
Везде видны твои следы,
Но ведь на всех этапах жизни,
С твоими рядом и мои.
Старик с пристрастьем присмотрелся.
Ну, надо ж! Правду говорит!
На всех дорогах и дорожках,
С ним рядом Бог таки следит.
— Однако, стоп! Вон та дорога!
На ней я вижу два следа!
И именно тогда по жизни,
Случилась страшная беда.
Тогда весь белый свет был клином.
Кошмар для тела и души.
Ведь ты меня там бросил, Боже,
Один я был в мирской глуши.
И Бог со вздохом отвечает:
— Пойми, что все эти пути
Тебя по жизни направляли,
Чтоб ты сумел меня найти.
Да, это сложно. Понимаю.
Порой ты должен быть в слезах,
Поэтому, мой сын любимый,
Тебя там нёс я на руках.
(Любовь Капурова(переложение притчи в стихах)
«Твердое владение чувствами — это называют йогой. …Таково знание поведанное Смертью.» («Катха-Упанишада»). Обратите внимание — первый текст, в котором четко определяется понятие «йога», присваивает авторство определения не Кришне и не Шиве -они по очереди становились «властелинами йоги» в более поздние времена… Вряд ли «по своей воле»; скорее — по воле «руководителей социума». Так сказать, сообразно смене преобладавших общественно-политических тенденций… А первым, на самом деле, был Яма — ответственный за смерть… Вспомним Кастанеду: «Смерть — лучший советчик…» Что касается «руководителей социума» — эта публика всегда была ушлой и во все времена отличалась особой искусностью в деле массовых спекуляций на эмоциональных привязанностях толпы…
Второе определение, собственно, определением йоги как таковой назвать можно только с некоторой натяжкой. Речь в нем идет, скорее, о некотором состоянии сознания, которое достигается посредством «йоги» — «узды». Таким образом, уже на уровне базового определения «йога» фигурирует не как самоцель или некая отдельность, а всего лишь как технологический; инструмент, предназначенный для управления поведением ума.«йогах-читта-вритти-ниродхах» — «поведение ума обуздано уздой». Или — «контроль есть управление деятельностью ума». Так Патанджали дает понять, что, говоря в своей работе о «контроле», он имеет в виду «управление деятельностью ума». Все. Больше ничего нет. Йога — «узда», то есть «контроль» или «управление», «инструментальное» состояние сознания — сферы восприятия и обработки информации.
На этом, собственно говоря, йога как таковая заканчивается. А начинается применение сознания в его новом качестве — отлаженного и подконтрольного осознающей воле. Что вы с ним таким будете делать — ваши проблемы. Достижение состояния контроля — всего лишь техника настройки комплекса инструментальных средств, которыми мы можем пользоваться «по жизни»… для чего? Действительно, для чего нам этакая заковыристая штука — живущее в теле сознание? И где в нем кто — где личность, сколько их, какие?.. А где тот, кто есть «управляющий центр», и как «он» соотносится с личностными «личинами» — ???? До каких пределов может быть расширен диапазон восприятия? И каким будет мир, воспринимаемый нами в результате такого расширения? И как эта картина мира будет согласовываться с теми догматами, которые навязывает нашему пониманию религиозная доктрина, доминирующая в месте и времени нашего теперешнего существования? А другие доктрины — с ними как?.. И что по поводу воспринимаемого будет – думать расширивший свой диапазон восприятия атеист? А политик? Или военный? А если — вообще ученый?!!! На эти вопросы каждый пусть отвечает себе сам. Йога… простите, контроль… тут ни при чем. Настройка сферы восприятия и обработки информации… Инструментальное состояние инструментальной сферы – не более того… Все остальное — вечные вопросы.