Сила ведь определяется относительно бессилия, без него никакой силы нет, они схлопываются в тотальности, есть конечно ньюанс-тогда тема исчерпывается для автора, и нет заряда отстаивать присвоенную как силу, так и её отсутствие.
Есть и рестораны, где завязаны глаза и нет света, При депривации зрения обостряются другие каналы восприятия и это интересно.А что, если зрение зрячих -это фантазии слепых, и ракурс развёрнутый с этого угла открывает другую перспективу, смотреть то смотрим, но видим ли?
Просто едем дальше, под вечерний звон колоколов храма Формации, они еще будут звучать, но уже эхом, и воспоминания будут тонуть как отражения плакучих ив над рекой, втекающей в океан.Лодка будет плыть дальше, поскрипывая на ветру воспоминаниями праздника на пароходе с духовым оркестром и развесёлыми лопастями колеса, и матросами, раскрашенными в негров)))Ах, Анюта, нам ли быть в печааалииии.....)
Сей стих и от души, я посвящаю пылкому Ромео, и той, что предназначена ему судьбой, сердца на небесах, связали их гандхарвы, под напускной игрой, горят их души… не в силах выдержать огонь такой, родились эти вирши, Раф, друг мой, я с тобой, поверь всё знает Мадиха, и будьте счастливы, друг мой, благословляю Вас, и окропляю с ног до головы крещенскою водой!
где допущена коренная ошибка, которая делает это изречение не верным?
В Том, что он открыл рот допущена коренная ошибка, ибо изречённое есть ложь, как и неизречённое, будучи подуманным принимает форму, а если ошибка существует/несуществует для того кто слышит, и они со слышимым НЕ2, то это исключает как одно, так и второе.Ошибки нет.
Форма в виде пустоты
В Том, что он открыл рот допущена коренная ошибка, ибо изречённое есть ложь, как и неизречённое, будучи подуманным принимает форму, а если ошибка существует/несуществует для того кто слышит, и они со слышимым НЕ2, то это исключает как одно, так и второе.Ошибки нет.