почитай гешталь-психологию про фон и фигуру, может будет легче понять учение о номинальному субъекте выраженное другими терминами и не будешь рубить с плеча и поливать всех. А то вроде был норм.мужик, а потом его стало заносить в крайности, обзывании
Людьми манипулируют как раз через фигуры(ментальные, физические) через рекламу через политику,… На фигурах основаны манипуляции людьми. Поэтому и существую «мировые заговоры» о которых ты речь вел. Дают людям энерго-заряженные фигуры, и люди «бегают» за ними, воюют,…
А ты говоришь зомби… Зомби и есть устремленность к фигурам
в Гештальт-психологии, есть тоже понятие фона и фигуры. Если в обычном привычном режиме в котором живут и работают люди, во всей повседневности обращают внимание на фигуры(объекты), остюда идет усталость и напряжения. Но все фигуры возникают на фоне, иначе бы мы фигуры не регистрировали бы. Тут предлагается внимание иногда уделять фону. Гештальт-психология и ввела термин фон, это аналог «номинального субъекта». Когда человек по привычке цеплясь за фигуры, может внимание уделять фону.
так что тебе не нравится
мне наоборот нравится, и интересно что аналогичные практики есть и в других традициях и психологии.
Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского.
— Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель.
— Из ада, — ответил тот.
— И что же ты делал там?
— Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной.
— Ну, и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид.
— Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».
Или посмотрел бы на фоне чего эта беготня у него…
А ты говоришь зомби… Зомби и есть устремленность к фигурам
мне наоборот нравится, и интересно что аналогичные практики есть и в других традициях и психологии.
по себе не суди всех
— Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель.
— Из ада, — ответил тот.
— И что же ты делал там?
— Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной.
— Ну, и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид.
— Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».
Чванство