17 августа 2014, 22:12
Вадим
@jedi
8 августа 2014, 09:50
ЛИНЬ-ЦЗИ: Что же тогда
Дело в том, что ваше физическое тело не в состоянии ни излагать Учение, ни внимать ему. Ваши легкие, желудок, печень и желчный пузырь не могут ни излагать Учение, ни слушать Учение. Пространство не может ни излагать Учение, ни слушать Учение. Что же тогда может излагать Учение и внимать Учению?
7 августа 2014, 22:26
Самарта Рамдас: корень подлиной преданности
Когда мудрость распознания что есть Атман, а что не есть Атман, полностью впитана умом, он окончательно понимает, что видимое есть иллюзия.
Тогда он привлекается тем, что рельно, собственной самостью. После знакомства с этим, он затем хочет большего, а именно постоянного переживания его собственной самости, что доставляет ему радость, до тех пор неизвестную.
Когда он познаёт эту радость, он хочет её навсегда и чувствует, что без этого всё в этом мире ничего не стоит. Тогда он чувствует, что напрасно растратил жизнь в погоне за несуществующим видимым и желает подобраться так близко и так рано к Парабрахману, насколько это возможно.
Вскоре это даёт состояние бытия далёким от всего, кроме истины. На этом этапе он должен получить самореализацию. Стремление видеть и быть частью Бога следует автоматически. Это корень подлиной преданности.
Тогда он привлекается тем, что рельно, собственной самостью. После знакомства с этим, он затем хочет большего, а именно постоянного переживания его собственной самости, что доставляет ему радость, до тех пор неизвестную.
Когда он познаёт эту радость, он хочет её навсегда и чувствует, что без этого всё в этом мире ничего не стоит. Тогда он чувствует, что напрасно растратил жизнь в погоне за несуществующим видимым и желает подобраться так близко и так рано к Парабрахману, насколько это возможно.
Вскоре это даёт состояние бытия далёким от всего, кроме истины. На этом этапе он должен получить самореализацию. Стремление видеть и быть частью Бога следует автоматически. Это корень подлиной преданности.
7 августа 2014, 09:45
Вэй У Вэй: Нет никакой "вещи",которая могла бы
Жизнь-лишь проявление, выраженное в пространственно-временном контексте, совершенно умозрительное.
На самом деле, нет никакой «вещи», которая могла бы начаться и закончиться, быть рожденной или умереть, это наше восприятие-психический феномен.
На самом деле, нет никакой «вещи», которая могла бы начаться и закончиться, быть рожденной или умереть, это наше восприятие-психический феномен.
5 августа 2014, 21:28
Сиддхармешвар Махарадж: Ты существуешь без разговоров о том, что ты существуешь
Ты существуешь без разговоров о том, что ты существуешь. Необходимо понять, что твое существование не нуждается в подтверждении этого факта твоими чувствами. Нет сомнения в истинности или ложности этого, потому что это состояние Бытия. Это ты… Нельзя забыть Самого Себя, даже если попытаешься это сделать. Если ты чувствуешь, что забываешь что-то, то это «что- то» не ты. Это «другое». Это просто забывание того, что когда-то запомнилось. Все, что запомнилось, обречено на забвение. Все, что можно забыть, отлично от Самости. Запоминание и забывание случаются с чем-то еще — не с Тобой. Поскольку ты не являешься объектом запоминания, ты также не являешься и объектом забвения. Запоминание и забвение имеют место только в Сознании. Ты вне этого. Тебе невозможно причинить какой-либо ущерб, потому что корню всякого существования ничто и никогда не в состоянии причинить ущерба.
5 августа 2014, 14:28
Доспехи авторской программы
1) Желание быть похваленным
2) Нежелание быть осуждаемым
3) Желание выигрыша
4) Нежелание проигрыша
5) Желание быть счастливым
6) Нежелание быть несчастным
7) Желание славы
8) Нежелание быть проигнорированным
3 августа 2014, 23:18
МАНТРА ВАДЖРАСАТТВА
3 августа 2014, 23:09
Чогьям Трунгпа Ринпоче – "БЕЗУМНАЯ МУДРОСТЬ"
2 августа 2014, 01:19
Рамана Махарши: Пpежде чем ....................................................................................
«Пpежде чем познавать внешний миp, следyет познать себя, а потом pешать остальные задачи, если они останyтся. Истинной Пpиpодой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость, Я, без всяких атpибyтов и yмственных концепций (постpоений), то есть „Я ЕСМЬ“.
© Рамана Махарши
© Рамана Махарши
1 августа 2014, 01:52
СОРНЫЕ ТРАВЫ СОЗНАНИЯ
Пожалуй, вы должны быть даже благодарны тем сорным травам, которые произрастают в вашем сознании, ибо в конечном счёте они обогащают вашу практику.