я бы сделал такое предположение, анализируя свой опытпыт помечен маркером «мой». А через призму «я» в обычном состоянии гипноза отдельности, мышлению(но не организму в целом) доступен только опыт помеченный этой призмой как «моё».
Сам маркер «мой» не помечен маркером «мой» — ведь так? Не может же он сам себя помечать. Только все остальное.
если восприятие не прерывалось то как пару часов выпало..?
Может оно и прервалось на мгновение, которое прошло незамеченным. В иных случаях бывает при медитации — сижу, вдруг резкий звук и свет, как вспышка на мгновение. Смотрю на часы — 10-15 минут прошло. Что было в это время — не знаю, видимо продолжал сидеть.
Иные разы бывало что-то типа лунатизма — когда выпадал на пару часов, а в это время разговаривал вполне осмысленно с родственниками. Но я это абсолютно не помню.
Смертью это все врядли назвать можно — ведь тело продолжает жить, и даже иногда какая-то личность в этом теле продолжает функционировать. Но я этого просто не помню. Как будто фрагмент памяти вырезан.
Страха, естественно, тоже никакого не было. Резкий страх возникает в других случаях — когда вдруг мысли пропадают.
@ vidyaradja
> потому он и зовётся сном без сновидений...
А как тогда кому-то вообще стало известно о сне без сновидений? Значит возможна иная память — о восприятии в отсутствии «я» и формы?
О, знаменитый вопрос :) Я не знаю — потому что глубокий сон для меня — только идея. Я никогда не помнил ничего такого, что я мог бы назвать глубоким сном без сновидений. Все, что я помню — это сновидения.
Нет, не говорю о событии — наоборот говорю, что не знаю, что было до этого — может это я было и раньше. Я только говорю о том, что я помню. В памяти нет никакого события рождения.
> вот то что ярко присутствовало в отдельные моменты… что это?
Навскидку — что-то очень яркое. Но с этим вопросом надо посидеть. Если конечно получится что-то выудить из памяти.
Получается, что так. Но если фиксировать внимание на чувствах, то «я» становится на миг как бы не при делах. Становится непонятно что именно означает «я». Потому что для характеристики чувств уже существует понятие «чувства».
А что, возможно достоверно вспомнить как это случилось (если конечно случилось)? Обрывками помню те моменты, когда оно ярко присутствовало, и все. Обычно это моменты яркой боли и обиды — воспитательница оттаскала за волосы, ребенок разрушил пирамидку которую я построил, и т.п.
А в нем есть содержательный смысл — понятие «я» все время имеет содержанием чувства, телесные чувства, ощущение образа. Только вот эти чувства и так есть, непонятно зачем дополнительное понятие «я» туда приклеивается.
Сам маркер «мой» не помечен маркером «мой» — ведь так? Не может же он сам себя помечать. Только все остальное.
Может оно и прервалось на мгновение, которое прошло незамеченным. В иных случаях бывает при медитации — сижу, вдруг резкий звук и свет, как вспышка на мгновение. Смотрю на часы — 10-15 минут прошло. Что было в это время — не знаю, видимо продолжал сидеть.
Иные разы бывало что-то типа лунатизма — когда выпадал на пару часов, а в это время разговаривал вполне осмысленно с родственниками. Но я это абсолютно не помню.
Смертью это все врядли назвать можно — ведь тело продолжает жить, и даже иногда какая-то личность в этом теле продолжает функционировать. Но я этого просто не помню. Как будто фрагмент памяти вырезан.
Страха, естественно, тоже никакого не было. Резкий страх возникает в других случаях — когда вдруг мысли пропадают.
Точно. Но в следующем сообщении было чуть-чуть про то сообщение :)
> потому он и зовётся сном без сновидений...
А как тогда кому-то вообще стало известно о сне без сновидений? Значит возможна иная память — о восприятии в отсутствии «я» и формы?
> вот то что ярко присутствовало в отдельные моменты… что это?
Навскидку — что-то очень яркое. Но с этим вопросом надо посидеть. Если конечно получится что-то выудить из памяти.
Страха смерти
> чего ты избегаешь тем что должен найти ответы на вопросы несогласных с тобой?
Чувства собственной незначимости
> зачем тебе пробуждение?
Чтобы не умирать