ты на все сто уверен… что ты человек… что сознание твое… что мир вовне… что родился и помрешь… и это только допущения
неужели тебе не любопытно проверить… так ли это…
Любопытно.
Мне этим заниматься даже нравится.
Но тут же вопрос приоритетов. У нас есть куча желаний, но какие-то мы реализуем в первую очередь, а какие-то «по-свободе».
У меня же не только одно желание мира в душе. Ещё мне нужно есть, спать, одеваться и т.д.
И где-то уже в конце списка есть «мир в душе» и ещё ниже по списку «выяснить кто я» и ещё ниже «что там после смерти» и т.д.
В контексте поста, для меня, отпустить значит осознать, что это не моя деятельность — не я думаю, не я осознаю, не я различаю, не я выбираю, не я воспринимаю…
Осознание самопроизвольности процесса я и называю отпусканием. Как-то так
Согласен полностью. Но это уже тонкости метода или технологии.
Если я хочу селёдки то это направление не может быть неверным — это не направление, а желание. Оно просто есть
Если я хочу мира в душе, то это ровно такое же жаление или потребность — оно просто есть.
А как её реализовать это уже вопрос выбора метода или пути.
Мне так видится, что недвойственное восприятие в этом может помочь.
Ну не интересна мне абстрактная истина — я же себе этот интерес не сделаю.
Говорят, что ежели чел пробудился то вместе с ним и все живые существа пробуждаются.
А ежели это так, то кого учить? Почему Мастера и Гуру учат? Они что не пробуждённые? Можешь объяснить?
уже лысые и седые а… фсе стонете и ждете для себя прекрасного местечка…
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. @Народная мудрость.
Я и не скрывал никогда, что хочу получше устроиться у Брахмана за пазухой.
А зачем же мне адвайта? — Борща из неё не сваришь.
Это тут разные неискренние с собой товарищи рассказывают, что им истина важна. Мне истина и даром не сдалась, а только как путь к моему индивидуальному миру в душе
Со своей точки зрения всегда кажется, что сложно увидеть со стороны мой уровень понимания. Но с точки зрения учителя всегда видно, что учение не знает.
Также и чел сразу видит даже по тексту на каком уровне находится тот кто его написал.
Человек может говорить очень хорошо — просто один в один как Кришна в Бхагават Гите. Но то как он расставит акценты и какие выводы сделает в конце уже будет показывать его понимание.
Вводить в заблуждение можно того кто ниже по уровню, но тот кто чутка повыше сразу увидит где я застрял :)
Вывод: лучше честно говорить о своём уровне :)
Хотя есть ещё такой вариант: учитель не до конца понимает, но его ученики понимаю ещё меньше :) И это вполне рабочий вариант где он является для них гуру.
В начале пути не обязательно точно понимать куда ты идёшь. В начале духовного пути это и невозможно. Но знать от чего ты хочешь уйти нужно точно.
И тут очень важна искренность с собой.
Ведь Адвайта не уживается с эгоистическим мировоззрением. И всегда можно увидеть как я живу, какие мотивы мной двигают и какие эмоции мной рулят.
Чем больше реализовано недвойственное восприятие тем менее эгоистичен человек.
Недвойственность восприятия ведёт к миру в душе, а мир в душе его ведь не спрячешь.
И если человек говорит, что он Мастер Адвайты, а мира в душе его не видать, то кого он обманывает?
Да. Объектив появляются независимо. Вернее не объекты а их восприятие.
А потом появляется/подключается и их описание из 'подгруженной' картины мира. Она кстати тоже погружается независимо от тебя — до того как ты появился. А ты уже появляешься в этой картине мира.
Мне этим заниматься даже нравится.
Но тут же вопрос приоритетов. У нас есть куча желаний, но какие-то мы реализуем в первую очередь, а какие-то «по-свободе».
У меня же не только одно желание мира в душе. Ещё мне нужно есть, спать, одеваться и т.д.
И где-то уже в конце списка есть «мир в душе» и ещё ниже по списку «выяснить кто я» и ещё ниже «что там после смерти» и т.д.
Осознание самопроизвольности процесса я и называю отпусканием. Как-то так
Если я хочу селёдки то это направление не может быть неверным — это не направление, а желание. Оно просто есть
Если я хочу мира в душе, то это ровно такое же жаление или потребность — оно просто есть.
А как её реализовать это уже вопрос выбора метода или пути.
Мне так видится, что недвойственное восприятие в этом может помочь.
Ну не интересна мне абстрактная истина — я же себе этот интерес не сделаю.
А ежели это так, то кого учить? Почему Мастера и Гуру учат? Они что не пробуждённые? Можешь объяснить?
Я и не скрывал никогда, что хочу получше устроиться у Брахмана за пазухой.
А зачем же мне адвайта? — Борща из неё не сваришь.
Это тут разные неискренние с собой товарищи рассказывают, что им истина важна. Мне истина и даром не сдалась, а только как путь к моему индивидуальному миру в душе
Как оно ничего в твоей нирвикальпе? Порядок?
Также и чел сразу видит даже по тексту на каком уровне находится тот кто его написал.
Человек может говорить очень хорошо — просто один в один как Кришна в Бхагават Гите. Но то как он расставит акценты и какие выводы сделает в конце уже будет показывать его понимание.
Вводить в заблуждение можно того кто ниже по уровню, но тот кто чутка повыше сразу увидит где я застрял :)
Вывод: лучше честно говорить о своём уровне :)
Хотя есть ещё такой вариант: учитель не до конца понимает, но его ученики понимаю ещё меньше :) И это вполне рабочий вариант где он является для них гуру.
В начале пути не обязательно точно понимать куда ты идёшь. В начале духовного пути это и невозможно. Но знать от чего ты хочешь уйти нужно точно.
И тут очень важна искренность с собой.
Ведь Адвайта не уживается с эгоистическим мировоззрением. И всегда можно увидеть как я живу, какие мотивы мной двигают и какие эмоции мной рулят.
Чем больше реализовано недвойственное восприятие тем менее эгоистичен человек.
Недвойственность восприятия ведёт к миру в душе, а мир в душе его ведь не спрячешь.
И если человек говорит, что он Мастер Адвайты, а мира в душе его не видать, то кого он обманывает?
А потом появляется/подключается и их описание из 'подгруженной' картины мира. Она кстати тоже погружается независимо от тебя — до того как ты появился. А ты уже появляешься в этой картине мира.