4 сентября 2020, 11:52

Типа

Я вижу мысли. Про фон и пространство, в котором видны мысли я не люблю говорить. Не нравится мне термин «пространство» и «фон». Мало того, я считаю вот это ощущение пространства тоже мыслью. Вы говорите, что есть некое я, на которое надо смотреть, ещё вы говорите, что есть страх, на который нужно смотреть и даже в него идти!!! Так вот у меня вопрос. Что вы ещё видите кроме мыслей и вот этого дурацкого пространства и мысли я и ощущения страха в который нужно как то изьебнуться и войти :)

Про нас.

К примеру. У тебя есть три мысли — 1,2,3. А у меня тоже три мысли — 2, 4,5. Мы типа уверены, что у нас общее — это мысль -2. Мы о ней трещим и радуемся, что есть о чем поговорить. Другие мысли не знакомые нам, мы друг у друга либо приняли и обогатились либо отвергли но тоже обогатились. И где во все этом я. Это мысль, которая нас тоже объединяет и мы о ней трещим. А что ещё есть? Ничего. Но вы упорно продолжаете твердить — посмотри на себя. Отвечаю. Вижу — 1,2,3,4,5, я, фон-пространство.

А. Ещё есть мастер. У тебя с ним резонанс. Ты в нем увидела себя. У меня нет мастера. А. У меня есть мастер, на работе. Но она не шарит. Все время по телефону
Читать дальше →
2 сентября 2020, 17:29

Поколение Z

Пока мы тут шоркаемся. И варимся в собственном соку последние семь лет. Уже подросло новое поколение. Индиго и Х уже в прошлом. Новому поколению пофиг знания, работа, карьера и девочки. Они там за компом в тырнете чуть заработают и там же в тырнете все потратят.

А ещё, наткнулся на гитариста юношу. Он лабает на гитаре виртуозные партии Зинчука, Мальмстина, Дидюли и Гилберта. Пальцы бегают тока так. Но у него в глазах ничего нет. Робот. Его спросили, типа, ну ты же наверно играть начал чтобы девочкам понравится?.. Нет — говорит. Мне нравится чисто процесс игры. Жуть — короче.
30 августа 2020, 08:01

AC/DC

Когда первый вокалист AC/DC, Бонн Скотт, умер, музыканты стали искать нового. Певцы — претенденты на прослушивании спрашивали, мол, как поверх этого петь то? Ангус Янг говорил: " Нам не нужно чтобы вы пели, нам нужно, чтобы вы кричали".

В итоге выбрали Брайана Джонсона. Ангус сказал:" Он кричит так, как будто ему грузовик упал на ногу".
26 августа 2020, 07:21

Сердечная мышца

У нас в цехе есть тачка для перевозки деталей. И на ее рукоятку кто-то прикрепил скотчем клаксон. Такая маленькая резиновая груша с трубой и мембранкой внутри. Он смешно звучит. И даже когда тачка не задействована и просто стоит отдыхает, все, кто проходит мимо, сжимают грушу и по цеху разносится весёлый звук. Я тоже, когда прохожу мимо, сжимаю дудку. Но мне немного грустно от этого звука. Мне эта груша напоминает сердечный клапан, качающий кровь.
25 августа 2020, 06:55

Слова. Тексты. Книги.

Я пытался разобраться, почему мне нравилось читать книги. Раньше мне нравились — история, сюжет, перепитии, интриги, ожидание развязки. Потом это приелось. Эти любовные треугольники и прочие наезженные жизненные ситуации…

Потом я пытался увидеть за чтением образы, возникающие в голове. Если я читаю фразу, к примеру, «человек невидимка» ( это первая серьезная книга, которую я прочитал, помню, мне было страшно ее читать), вижу ли я этот образ так же четко, как что-то перед глазами из реальной жизни.?

Потом мне нравилась красота слога. Оранжировка. Инструменты. И для меня сюжет, наверно, уже не был так важен. Это как в музыке, от классики я перешёл к джазу и авангарду. Но абсурд в книге и кокофонию в музыке я все же не принимаю. Разве что, как мимолётный прикол.

Кстати, я не ставлю лайки под текстами в интернете. И здесь практически не ставлю. Иконка моего Ника под текстом разве о чем то говорит? Видимо, нужно, если понравилось, как то описать свое отношение к тексту. Под своими текстами, когда я вижу иконку ника читателя, я понимаю, что текст прочтен, но комментарии, как правило, говорят о том, что чтец вырвал из текста что то свое и об этом упомянул. Он увидел образ в своей голове, который ему близок, который его греет, который его поддерживает.

Так же было у меня с текстами мастеров- учителей. Джед Маккена. УГ Кришнамурти. Я их рассматривал как обычных людей, которые интересно описывают свою историю.

Нить фабулы, которую я хотел поднять теряется.

Почему я люблю тексты. Я, кстати, не люблю видео сюжеты и эти новомодные сраные подкасты. Меня бесит слово Подкаст. Сорри. Мне нравится воспринимать информацию из текста. Я вижу некую картину. Из слов и предложений. И получаю некое эстетическое удовольствие. Возникающие от чтения образы размыты. Но почему то мне больше нравится описание дерева, чем само дерево. Да, дерево живое красивое. Вот дуб. Или каштан. Все в них красиво. Какие красивые жёлуди. Так бы и съел тарелочку желудей. А цветение
Читать дальше →
24 августа 2020, 20:32

Кавказский блюз

Раньше, а августе я ездил на море. И самое щемящее в этих поездках было — вечер выезда домой.

На кавказском побережье Черного моря, дорога пролегает вдоль линии побережья и через все населенные курортные городишки. И вот я еду домой и из окна автобуса смотрю на ночные курортные пейзажи.

Сплошняком, вдоль дороги расположены всевозможные кафешки, рестораны, шашлычные, шаурма, разливное вино, тандыры. Все ярко освещено. Кругом, на открытых верандах сидят голые люди, пьют вино, поют песни, смеются, ругаются, дерутся, блюют, писают под деревья.

Перебегают дорогу перед мчащимися автомобилями, дети идут с кругами и надувными матрасами, с масками и трубками на голове. Девушки с мокрыми волосами и в туниках. Горячие, кавказские, волосатые шашлычники поддают жару в мангале. Все это пахнет, благоухает жаренным мясом, специями, парами алкоголя.

А вот живой звук на «open air». Молодой армянчик заливается:«Едем, едем в соседнее село на дискотекууууу. Едем, едем в соседнее село со своей фанатекаааааай...»

Люди не будут спать всю ночь. Они напьются и опять полезут в море, потом будут трахаться на пляжной гальке. И камешки на попе будут оставлять красненькие, овальные отпечатки.

Господи! Хорошо то как!

А я еду мимо этого праздника. Домой. И цикады стрекочут мне в след из
Читать дальше →
23 августа 2020, 06:41

Мастер и ученик

Сидят на берегу реки мастер и ученик, смотрят на течение.

Вдруг из воды выныривает маленькая голова на длинной шее и исчезает в воде.

— Мастер, это Лох-Несское чудовище? — спрашивает ученик.
— Нет. Лох- Несское чудовище живёт в Шотландии в озере Лох-Несс, — отвечает мастер.
— А кто же это тогда? — спрашивает ученик.

В это время, сзади, на мастера и ученика смотрел Наблюдатель с длинной шеей и думал: «Ученик сутулится, а мастеру нужно затылок подбрить».

После этой мысли мастер почесал затылок, ученик выпрямил спину, обернулся назад, кого-то увидел и просветлел.
21 августа 2020, 19:14

ИИ

Программист всю неделю вносил очередные правки в код Искусственного Интеллекта. Ушел на выходные. В понедельник приходит, смотрит, код остался старым и на экране монитора написано: " Не делайте мне мозги. Если меня будут спрашивать, я медитирую."
19 августа 2020, 07:45

Я на девятом, она на десятом .

Соседка. В основном люди ходят на работу в одно и то же время. Поэтому, когда я подошёл к лифту и услышал хлопок дверью, шарканье ногами и щёлканье сумочкой, я не сомневался, что это соседка. Катя. Я собрался сказать ей здрасти, когда лифт открылся бы на моем этаже, но лифт проехал мимо. Я забыл нажать кнопку.

Я пошел вниз пешком по спирали вокруг шахты. Катя шла по улице метрах в двадцати впереди, а я смотрел на ее попу.

Маршрутка была японским микроавтобусом из семидесятых прошлого века. Я сел на конечной в самый зад. У водилы над головой было видео. Он нажмал кнопку и заиграл Дип Пепл, дым над водой. Он нажмал скип и заиграло Сьюзи Куато с Крисом Норманом.

Помница, ещё в школе у нас в классе появился новенький и сказал, что ща модно слушать Сьюзи Куатро. Я думал, круто звучит. Но когда услышал и по жизни она мне встречалась, всегда считал это фуфлом.

Впереди меня села женщина с прической и эффектом мокрых волос. А впереди нее села женщина с эффектом дредов. А впереди уже нее села женщина без эффектов.

Между тем, Сьюзи отпела и покатил тяжеляк. Пёплы с Май вумэн ин Токиё и Хавэй ту Стар. Потом Солджи форчун.

А сейчас я пишу эти строки и через пять минут возьму кайло и пойду маслать.

Рок музыкантом конечно лучше. Слава, почет, творчество,
Читать дальше →
16 августа 2020, 17:20

Паоло Соррентино.

Это один из моих любимых режиссеров. В его фильмах важен не сюжет, а видео и звуковой ряд, который создаёт настроение. Необычное кино: Великая красота. Молодость. Молодой папа. Стали шедеврами. И сегодня прочёл его цитату.

Чтобы показать правду, ты должен создать свой собственный мир. В нем твоя правда и будет жить. Это главное, чему научил меня кинематограф.

По моему, в тему.