Псевдоадвайтичекие игры, «самоопределение на фоне», указания с большой буквы на «Меня» и «Тебя». Обычные социальные инстинкты ты тут демонстрируешь, прикрываясь адвайтой. А все почему? Тупой как пробка, а не острый, хоть и умный.
Но ты ж ему не объясняешь дни напролет что он может иначе. А любимову тут ребята втирают раз за разом одно и то же ))) А он как твой кот, не может иначе. Потому как инстинкты!
Какой же ты ТУПОЙ. А вся эта самовлюбленность, уверенность в правоте, увертки и прочие танцы в виде методов это следствия неуемного желания прикрыть этот врожденный недостаток.
Такие умные ребята как ты, оказывается, увлекаются этим долгосрочным проектом от скуки! Я то — идиот от неполноценности и ущербности своей бегу, а эти городские, вона как, от нечего делать! Ух буржуи, зажрались.
Так о том и речь, что в посте все ок, а вот в первом комментарии и первом абзаце поста нападка связанная с непониманием работы мастера и опорой на некие слова отлитые в граните в голове у заблуждающегося.
Я свое спрашиваю обычно, что беспокоит. А тут дело ясное, коли «все феноменальность» то речи быть не может о нефеноменальности, а затем соотвественно и самой феноменальности раз «все», так как ее можно только нефеноменальностью утвердить.
Ну ты и фантазер. Кто сел на феноменальность, тому нефеноменальностью по лбу, а потом обе противоположности выковырять. Провалился чуть глубже — знание о ригпа присвоил, снова выковыривать надо, например прямым указанием на торчащий корень заблуждения. И все в присутствии мастера, прямыми указателями в каждом конкретном случае. И мастеру совершенно до фени как ты свои фантазии и состояния называешь, что нефеноменальнось, что ригпа, что основа. В граните не отлито, такие дела.
По твоим выкладкам темы нет вообще. Есть заблуждение или нет — никакой разницы. Зачем тогда поднимать вопрос о каком-то правильном или неправильном учении или пути. Но твое здесь присутствие и борьба говорит об обратном.
Ну ты и фантазер. Кто сел на феноменальность, тому нефеноменальностью по лбу, а потом обе противоположности выковырять. Провалился чуть глубже — знание о ригпа присвоил, снова выковыривать надо, например прямым указанием на торчащий корень заблуждения. И все в присутствии мастера, прямыми указателями в каждом конкретном случае. И мастеру совершенно до фени как ты свои фантазии и состояния называешь, что нефеноменальнось, что ригпа, что основа. В граните не отлито, такие дела.