Запредельное — это то, что влияя на тебя не может быть тобой изменено.
Например, половой акт мамы и папы.
Совершенно запредельный феномен:))
Осознаётся, понимается, однозначно влияет, но изменению не подлежит:)))
Остаётся вопрос, как память и время становятся запредельным?
я думаю, что многие понятия сводятся к одному.
К этому и надо стремиться.
Имея много разных понятий, которые все понимают по своему, и «перестроить» своё понимание уже не могут в силу «первичного восприятия», можно легко запутаться и умствовать до бесконечности.
«тебя нет» регистрирует возвратившийся «ты есть», причём оптом за то время, когда его не было:)
Это, как после сна, когда никого не было, а потом раз и появился.
В первый момент просыпания, ещё «ты есть» не проснулся, то есть он себя не помнит…
Так что же просыпается в самый первый момент? Как это назвать?:))
В принципе мало учений, которые минуют невообразимого Господа:)))
Буддизм, санкхья и «атомщики». Атомщики как-то на санскрите называются… више… короче на «вишенки» похожи:)
Буддизм очень близок к эти вешенкам.
В буддизме скандхи складываются согласно остаточной карме, в вишенках:)) атомы сами имеют внутреннию потенцию.
Веданта-сутра очень спорит с ними со всеми и половина веданты-сутры — опровержение этих учений в пользу Брахмана.
Опора — это объект внимания.
так называется выбранный объект внимания для медитации, практики.
В дзен, например, некоторые выбирают «переменчивую опору», то есть те паттерны, которые «появляются сами» в процессе жизнедеятельности.
В шаматхи начинают фигуркой будды.
Опора даётся адепту с учётом его психики и темперамента.
Внимания без опоры не возникает.
А что нужно?
Я уже потерял нить размышлений:)))
Память ни к чёрту, короткая и понимания никакого, уж извините.
Мне кажется, что «я» выделяет внимание.
И если искать источник «я», то никуда от него не денешься.
Это не внимание принадлежит «я», а «я» — функция внимания.
Ощущение исчезновения внимания, как мне кажется, такой же трюк «я», как и само «я»:)
А мне всегда казалось, что учителя и наставники всех времён и всех традиций всегда говорят об одном и том же.
Только с различием по национальным признакам и культуре.
Не вижу разницы между «материнским светом» в дзогчен и «фаворским светом» в исихазме.
Вы видите?:))
Я совершенно нет:)))
Мне кажется наоборот:))) Наверно я неправ?
Удерживать больше аспектов, предметов, опор внимания можно как раз при фокусировке и концентрации, то есть напряжении.
А вот ничего не удерживать — вот это и есть проблема.
Внимание существует не зависимо от того, хотите ли Вы или не хотите внимать, сознавать.
Оно Вас не спрашивает. И обязательно, что-нибудь внимает.
Так вот «скольжение» внимания по потоку, с невыделением аспектов — и есть искусство, которое, как мы знаем из книг, доходит до исчезновения самого внимания.
Потому мы и говорим, что «я не существует», ведь «я» всегда будет существовать пока его выделяет внимание.
А кому принадлежит внимание вы никогда не узнаете.
«не связанность» Хуэйнена. Мысли могут быть связанными между собой — это связанность.
Внимание может сверлить мысли — это тоже связанность.
Сначала исчезает первая связанность, затем вторая.
Как-то так.
Я не мастак говорить…
Тяжело сказать то:))
Это что-ли «посмотреть со стороны»…
Я понимаю куда ты клонишь:)))
Отстраняясь от, например, мысли, внимание идентифицируется, как нечто «не мысль», и опять стоит вопрос «кем идентифицируется».
Но внимание идентифицирует сначала «я», затем «мысль», затем разделение мысли и «я» в результате анализа, и делая круг приходит к себе:))
Это малый круг сансары называется.
Причина в дискретности опоры.
На серьёзных стадиях практики абстрактная опора собирается с каждого «поля по ягоде» и шлифует швы…
Есть:)
Мышление это процесс, разотождествление с которым происходит крайне сложно и трудно.
Если другие действия мы можем делать автоматически, заняв внимание мышлением, и не фиксировать, и регистрировать, то мышление вызывает у нас самое «клейкое» состояние внимания наблюдателя и самой мысли.
Поэтому это и называлось «королевской йогой»:)
Например, половой акт мамы и папы.
Совершенно запредельный феномен:))
Осознаётся, понимается, однозначно влияет, но изменению не подлежит:)))
Остаётся вопрос, как память и время становятся запредельным?
К этому и надо стремиться.
Имея много разных понятий, которые все понимают по своему, и «перестроить» своё понимание уже не могут в силу «первичного восприятия», можно легко запутаться и умствовать до бесконечности.
Это, как после сна, когда никого не было, а потом раз и появился.
В первый момент просыпания, ещё «ты есть» не проснулся, то есть он себя не помнит…
Так что же просыпается в самый первый момент? Как это назвать?:))
Мысль в мысли — Что это?..
Никак не пойму!
Сколько не стараюсь:)
Буддизм, санкхья и «атомщики». Атомщики как-то на санскрите называются… више… короче на «вишенки» похожи:)
Буддизм очень близок к эти вешенкам.
В буддизме скандхи складываются согласно остаточной карме, в вишенках:)) атомы сами имеют внутреннию потенцию.
Веданта-сутра очень спорит с ними со всеми и половина веданты-сутры — опровержение этих учений в пользу Брахмана.
так называется выбранный объект внимания для медитации, практики.
В дзен, например, некоторые выбирают «переменчивую опору», то есть те паттерны, которые «появляются сами» в процессе жизнедеятельности.
В шаматхи начинают фигуркой будды.
Опора даётся адепту с учётом его психики и темперамента.
Внимания без опоры не возникает.
Я уже потерял нить размышлений:)))
Память ни к чёрту, короткая и понимания никакого, уж извините.
Мне кажется, что «я» выделяет внимание.
И если искать источник «я», то никуда от него не денешься.
Это не внимание принадлежит «я», а «я» — функция внимания.
Ощущение исчезновения внимания, как мне кажется, такой же трюк «я», как и само «я»:)
Только с различием по национальным признакам и культуре.
Не вижу разницы между «материнским светом» в дзогчен и «фаворским светом» в исихазме.
Вы видите?:))
Я совершенно нет:)))
Тьфу… Тема тоже мне… Я вспомнив такую тематику написал даже пост про дерьмецо:)))
Удерживать больше аспектов, предметов, опор внимания можно как раз при фокусировке и концентрации, то есть напряжении.
А вот ничего не удерживать — вот это и есть проблема.
Внимание существует не зависимо от того, хотите ли Вы или не хотите внимать, сознавать.
Оно Вас не спрашивает. И обязательно, что-нибудь внимает.
Так вот «скольжение» внимания по потоку, с невыделением аспектов — и есть искусство, которое, как мы знаем из книг, доходит до исчезновения самого внимания.
Потому мы и говорим, что «я не существует», ведь «я» всегда будет существовать пока его выделяет внимание.
А кому принадлежит внимание вы никогда не узнаете.
«не связанность» Хуэйнена. Мысли могут быть связанными между собой — это связанность.
Внимание может сверлить мысли — это тоже связанность.
Сначала исчезает первая связанность, затем вторая.
Как-то так.
Я не мастак говорить…
Какая разница — запор в кишках, или запор в голове:)))
Всё равно всё выйдет. Автоматически.
Это что-ли «посмотреть со стороны»…
Я понимаю куда ты клонишь:)))
Отстраняясь от, например, мысли, внимание идентифицируется, как нечто «не мысль», и опять стоит вопрос «кем идентифицируется».
Но внимание идентифицирует сначала «я», затем «мысль», затем разделение мысли и «я» в результате анализа, и делая круг приходит к себе:))
Это малый круг сансары называется.
Причина в дискретности опоры.
На серьёзных стадиях практики абстрактная опора собирается с каждого «поля по ягоде» и шлифует швы…
Впрочем мне надоело оправдываться:))
Как вам будет угодно.
Да палите в самом деле:))
На фотографии Я! Что ещё можно сказать?
Мышление это процесс, разотождествление с которым происходит крайне сложно и трудно.
Если другие действия мы можем делать автоматически, заняв внимание мышлением, и не фиксировать, и регистрировать, то мышление вызывает у нас самое «клейкое» состояние внимания наблюдателя и самой мысли.
Поэтому это и называлось «королевской йогой»:)
Это когда прямо в ум!
Практика шудр нас не волнует.