без разницы, одно самопределение сменилось другим.
А может это его опыт? Роберто Ассаджиоли (1888-1974) – широко известен в Европе как врач-философ, создатель техники реконструкции личности, которую он назвал «психосинтезом». Исходным началом для Ассаджиоли является стремление проникнуть в духовный центр человека, в ту область, которая религиозными и восточными философскими доктринами обозначена как высшее Я человеческой индивидуальности, как «Надсознание». Свои идеи психосинтеза Ассаджиоли почерпнул не только из текстов Веданты. В 1940 году, арестованный фашистскими властями Италии, он около месяца провел в камере-одиночке и впоследствии рассказывал друзьям, что это был интересный и ценный опыт, который дал ему возможность провести ряд специальных психодуховных упражнений. Столь же эффективно использовал Ассаджиоли вынужденное затворничество в 1943 году, когда скрывался от режима Муссолини в отдаленных горных деревушках. В работе «Духовное развитие и нервные расстройства» поднимается проблема, которая со всех точек зрения приобретает сегодня громадное значение.
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
Я уже запуталсь у кого что...((У кого Истинное Я, у кого ТО, у кого Я))))
Роберто Ассаджиоли (1888-1974) – широко известен в Европе как врач-философ, создатель техники реконструкции личности, которую он назвал «психосинтезом». Исходным началом для Ассаджиоли является стремление проникнуть в духовный центр человека, в ту область, которая религиозными и восточными философскими доктринами обозначена как высшее Я человеческой индивидуальности, как «Надсознание». Свои идеи психосинтеза Ассаджиоли почерпнул не только из текстов Веданты. В 1940 году, арестованный фашистскими властями Италии, он около месяца провел в камере-одиночке и впоследствии рассказывал друзьям, что это был интересный и ценный опыт, который дал ему возможность провести ряд специальных психодуховных упражнений. Столь же эффективно использовал Ассаджиоли вынужденное затворничество в 1943 году, когда скрывался от режима Муссолини в отдаленных горных деревушках. В работе «Духовное развитие и нервные расстройства» поднимается проблема, которая со всех точек зрения приобретает сегодня громадное значение.
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
Роберто Ассаджиоли (1888-1974) – широко известен в Европе как врач-философ, создатель техники реконструкции личности, которую он назвал «психосинтезом». Исходным началом для Ассаджиоли является стремление проникнуть в духовный центр человека, в ту область, которая религиозными и восточными философскими доктринами обозначена как высшее Я человеческой индивидуальности, как «Надсознание». Свои идеи психосинтеза Ассаджиоли почерпнул не только из текстов Веданты. В 1940 году, арестованный фашистскими властями Италии, он около месяца провел в камере-одиночке и впоследствии рассказывал друзьям, что это был интересный и ценный опыт, который дал ему возможность провести ряд специальных психодуховных упражнений. Столь же эффективно использовал Ассаджиоли вынужденное затворничество в 1943 году, когда скрывался от режима Муссолини в отдаленных горных деревушках. В работе «Духовное развитие и нервные расстройства» поднимается проблема, которая со всех точек зрения приобретает сегодня громадное значение.
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
«Для Джняни, реализовавшего идентичность его внутреннего существа бесконечному Брахману, нет ни перерождения, ни перемещения, ни освобождения. Он вне всего этого. Он твердо установлен в его собственной истинной природе — Абсолютном Существовании-Знании-Блаженстве.
Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, — первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием.
Джняни исповедует свой опыт таким образом:
Я бесконечный, нетленный, Само — светящийся, Само — существующий. У Меня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи.
В бесчисленных вселенных мысли и творения Я ОДИН ЕСТЬ..»
Слушай очень внимательно. Сделай паузу и услышь. Нет разделения, нет времени! Это подобно одному огромному Океану и миллиардам волн. Каждая волна уникальна, отлична от других, кажется, что отделена, но, в ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ вода.
Единство делает все и ЕСТЬ все. Нет такого понятия, как моя жизнь, потому что нет разделения с Единством и парадокс в том, что ты — это Единство!
— Хардинг
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
По мнению Абрахама Маслоу, «…универсальной характёристикой всех самоактуализированных людей (от лат. actualis – действительный, настоящий) является – креативность. В полной мере оценить все своеобразие творческих способностей этих людей можно только в контексте других их особенностей, таких как: оригинальность, изобретательность или творческая жилка. Креативность самоактуализированного человека сродни креативности ребенка, еще не испорченного влиянием культуры. Это особый способ мировосприятия, особый способ взаимодействия с реальностью. Следы креативности можно обнаружить в любой деятельности самоактуализированного человека, даже в самой обыденной, в самой далекой от творчества. Чем бы ни занимался творческий человек, что бы он ни делал, во все он привносит присущее только ему отношение к происходящему, каждый его акт становится актом творчества. Даже отдельный акт зрительного восприятия, акт видения может быть творческим». (Абрахам Маслоу «Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья». Internet.)
Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, — первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием.
Джняни исповедует свой опыт таким образом:
Я бесконечный, нетленный, Само — светящийся, Само — существующий. У Меня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи.
В бесчисленных вселенных мысли и творения Я ОДИН ЕСТЬ..»
— Хардинг
— Хардинг