Во-во! Четкая такая граница, и с детства ее видишь )))
Та же фигня и с «автором» — есть Я и есть не-Я…
Однако ж, почему-то, море не пинаешь, когда оно ноги намочит, а вот козлу, который на тебя компот перелил — сразу в ухо! )))
А ты все надеешься, что наступит что-то ЭТАКОЕ? )))
Не-не-не… карнавала не будет!
Когда карнавал — это каждое мгновение, само понятие теряет смысл! Сравнивать-то не с чем! )))
ЖитиЕ моЕ! )))
Ты и правда не сечёшь, что ли? Гопник — это просто пример «бытовой» неосознанности (прям как у тебя), когда субъект и объект — это факт! А отсюда и «разумность в ДРУГИХ людях»…
Каких еще, блин, ДРУГИХ!?
Ты паришь всем про «природу ума», оставаясь при этом ФАКТИЧЕСКИ отделенным?!
Легче или тяжелее не стало, потому что времени не стало :)
Есть так как есть, причем СЕЙЧАС! А если по-сравнивать — то это как в кино сходить на ужастик )))
Но вот это «кино» Алекс описал очень точно, по крайней мере, некоторые «симптомы» были те же самые…
что осознанность более совершенный инструмент, но как перестать использовать один инструмент и как начать использовать другой
Осознанность — это не апгрейд Регистрации, не другой инструмент!
У тебя бывало, что ты уставился в одну точку и как бы отключился?
Просто смотришь, без различения, без оценки, без сравнения… нет НИЧЕГО зафиксированного!
Пялишься в одну точку, не фиксируя ни бита информации.
И тут о-па: возникло ощущение тепла (например) — это уже регистрация(чувственная)… опять «пробел»… пошла мысль «а сколько время?» — это регистрация бегущей строки и т.д.
Но вот в этих «пробелах» между регистрациями Осознание никуда не девается, оно просто есть, оно переживается, чувствуется (но не органами чувств), хотя ничего конкретного и не регистрируется, нет никакого разделения!
Субъектно-объектного разделения нет в прямом опыте восприятия, оно возможно лишь концептуально.
Гопник, который хочет у тебя мобилу отжать, даже слова такого не знает — «концептуально»! :)
Там всё просто: есть ОН, есть ТЫ и есть мобила — вот это для него «прямой опыт восприятия» )))
Пост Сергея как раз об этом: пока разделение на субъект и объект не Осознано как условное, как игровой механизм, используемый мышлением для регистрации чего бы то ни было, — «прямым восприятием» будет фактичность разделения!
Та же фигня и с «автором» — есть Я и есть не-Я…
Однако ж, почему-то, море не пинаешь, когда оно ноги намочит, а вот козлу, который на тебя компот перелил — сразу в ухо! )))
Прям как о Вселенском равновесии, Мировой гармонии, и братании льва с ягненком )))
Впрочем, я и сам не грустный :)
Не-не-не… карнавала не будет!
Когда карнавал — это каждое мгновение, само понятие теряет смысл! Сравнивать-то не с чем! )))
Ты и правда не сечёшь, что ли? Гопник — это просто пример «бытовой» неосознанности (прям как у тебя), когда субъект и объект — это факт! А отсюда и «разумность в ДРУГИХ людях»…
Каких еще, блин, ДРУГИХ!?
Ты паришь всем про «природу ума», оставаясь при этом ФАКТИЧЕСКИ отделенным?!
Есть так как есть, причем СЕЙЧАС! А если по-сравнивать — то это как в кино сходить на ужастик )))
Но вот это «кино» Алекс описал очень точно, по крайней мере, некоторые «симптомы» были те же самые…
Но вот это:
Это есть 1СС
а это 2СС
А вот это уже ты, Великий-Просветленный-Арбитр, достоверно знающий как оно «точно»… только вещаешь уже из 3СС )))
У тебя бывало, что ты уставился в одну точку и как бы отключился?
Просто смотришь, без различения, без оценки, без сравнения… нет НИЧЕГО зафиксированного!
Пялишься в одну точку, не фиксируя ни бита информации.
И тут о-па: возникло ощущение тепла (например) — это уже регистрация(чувственная)… опять «пробел»… пошла мысль «а сколько время?» — это регистрация бегущей строки и т.д.
Но вот в этих «пробелах» между регистрациями Осознание никуда не девается, оно просто есть, оно переживается, чувствуется (но не органами чувств), хотя ничего конкретного и не регистрируется, нет никакого разделения!
Там всё просто: есть ОН, есть ТЫ и есть мобила — вот это для него «прямой опыт восприятия» )))
Пост Сергея как раз об этом: пока разделение на субъект и объект не Осознано как условное, как игровой механизм, используемый мышлением для регистрации чего бы то ни было, — «прямым восприятием» будет фактичность разделения!